Фэндом

Toei - Movie 1 - Dark Pretty Cure 5 front.jpg

Тёмные ПриКюа 5 (ダークプリキュア5 ) - команда тёмных воительниц, практически полностью копирующая облик и силы команды Йес, противники из фильма Да! ПриКюа 5: Волшебное приключение в стране зеркал! Были созданы главным злодеем фильма, Шэдоу, по образу оригинальных ПриКюа и использованы для атаки на них во время вылазки команды Йес в Страну Зеркал.

Несмотря на то, что за образец каждой из Тёмных были взяты соответствующие ПриКюа, их личности разнятся. Отчасти это произошло из-за специфической модернизации, которой подвергнул их Шэдоу, отчасти из-за внутреннего конфликта, а отчасти - из-за малого времени существования. В процессе общения со своими двойниками, Тёмные Кюа начинают лучше осознавать себя, и несколько меняются. Особенно это касается Тёмной Дрим, которая, с помощью Нозоми, делает собственный выбор и выходит из-под контроля Шэдоу.

История Править

До начала событий фильма, Шэдоу захватил Страну Зеркал, заточил почти всех её жителей и получил доступ к особым Кристаллам, используя силу которых, он создал Дарк Дрим, о которой уже имел информацию. Потом, проведя вылазку в человеческий мир, захватив Коко и Натса и напав на команду Йес, он вынудил всю пятёрку показать свои силы, а Дарк Дрим, не участвуя в бою напрямую, собирала информацию о них и передавала её Шэдоу. Имея все данные, Шэдоу создал остальные копии и стал дожидаться атаки ПриКюа. Когда они появились в Стране Зеркал, Шэдоу приказал Тёмным Кюа атаковать своих двойников. Каждая из них захватила соответствующую противницу, перенесла её в отдельное замкнутое измерение и начала сражение.

4-1.jpg

На стороне Тёмных Кюа был и фактор внезапности и улучшенные Шэдоу боевые способности, поэтому сначала битва складывалась не в пользу команды Йес. Но, поняв ситуацию, девочки увидели, что их противницы лишены внутренней силы и не могут полностью осознать, кто они, ради чего существуют и зачем сражаются. Постепенно ход боя стал склоняться в сторону ПриКюа, одна за одной они побеждали своих тёмных двойников. Кюа Руж, Лимонад, Минт и Аква уничтожили своих противников, после чего соответствующее замкнутое измерение, в котором шёл бой, распадалось, и девочки возвращались в Страну Зеркал. Кюа Дрим поступила иначе. Одержав победу над Тёмной Дрим, она обратилась к ней с необычным предложением, и та его приняла.

Внимание! Дальнейший текст содержит спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра фильма!

89.jpg
Вся команда Йес, вместе с присоединившейся Тёмной Дрим отправились во дворец, где они столкнулись с Шэдоу. Увидев их и поняв, что его первоначальный план провалился, Шэдоу использовал Дрим Колет, намереваясь с его помощью подчинить себе девочек. Однако Дрим Колет не сработал, потому что Лимонад удерживала одну из Пинки в своём Пинки Кэтчере. Поняв, что и его главный план рухнул, Шэдоу, принял свою истинную форму и атаковал девочек. Тёмная Дрим погибла, защитив собой Нозоми. После этого, пятёрка Йес атаковала Шэдоу всеми силами, использовала Файв Экспложен, усиленный Миракл лайтами, уничтожила его и освободила Страну Зеркал. Позже, Нозоми вернулась во дворец, чтобы попрощаться с Тёмной Дрим.

Тёмная Дрим Править

Тёмная Дрим (ダークドリーム) - первая Тёмная Кюа, созданная Шэдоу из пурпурного Королевского Кристалла. Обладает человеческой формой, в которой проводила разведку во время вылазки Мигирина и Хидарина в Парк принцесс. Она перенесла Кюа Дрим в измерение, напоминающее парк аттракционов, где, в ходе боя, сказала ей, как её раздражает неумеренный оптимизм и энтузиазм Нозоми.

Проиграла бой, но после слов Кюа Дрим, глубоко шокировавших её, пересмотрела свои взгляды и решила присоединиться к ней. В бою с Шэдоу пожертвовала собой, чтобы защитить Нозоми. Умерла у неё на руках, сказав, что полюбила её, и, несмотря на ранее сказанные слова "Я не умею улыбаться", ушла с улыбкой на устах. После её смерти пурпурный Королевский Кристалл треснул.

Тёмная Руж Править

Тёмная Руж (ダークルージュ) - Тёмная Кюа, созданная Шэдоу из оранжевого Королевского Кристалла. Владеет атакой "Даркнесс Файр" (ダークネスファイヤー), выглядящей как множество зарядов энергии, выстреливающихся из ладоней. Она перенесла Кюа Руж в практически пустое измерение, наполненное большим количеством разноцветных сфер. В бою сказала, что надежда Руж на своих слабых и необязательных друзей - невероятная глупость и надеяться надо только на саму себя. Она была удивлена, когда Руж отчасти согласилась с ней, подтвердив, что друзья могут быть и слабыми, и необязательными, но их дружба придаёт ей силы. После этого Тёмная была уничтожена атакой "Руж Бурнинг."

Тёмная Лимонад Править

6-0.jpg

Тёмная Лимонад (ダークレモネード) - Тёмная Кюа, созданная Шэдоу из жёлтого Королевского Кристалла. Владеет атакой "Даркнесс Флэш" (ダークネスフラッシュ), выглядящей как энергетические лезвия, вылетающие после удара ногой с разворота, также умеет использовать защитное магическое поле. Она перенесла Кюа Лимонад на пустую городскую улицу, со множеством статуй и колонн, напоминающих театральные декорации. В бою она высмеивала желание Лимонад сделать счастливыми всех зрителей своей актёрской игрой. Использовала песню в качестве оружия, на что Кюа Лимонад заявила, что и песня, и театральное исскуство должны приносить людям счастье и уничтожила Тёмную Лимонад атакой "Лимонад Шайнинг".

Тёмная Минт Править

5-0.jpg

Тёмная Минт (ダークミント ) - Тёмная Кюа, созданная Шэдоу из зелёного Королевского Кристалла. Владеет атакой "Даркнесс Спрэд" (ダークネススプレッド), выглядящей, как мощный импульс энергии, который Тёмная Минт сначала концентрирует, а затем стреляет. Эта атака легко способна пробить поле "Минт Протекшен". Она перенесла Кюа Минт в измерение напоминающее покинутую всеми деревню. В разговоре с Кюа Минт, Тёмная утверждала, что пытаться защитить других, рискуя при этом собой, глупо, но не смогла ответить на вопрос Комачи, зачем тогда она сама сражается. Её атака отразилась от Минт Шилд и поразила саму Тёмную. Кюа Минт обняла её, пытаясь утешить, и перед смертью, из глаз Тёмной Минт покатились слёзы.

Тёмная Аква Править

Тёмная Аква (ダークアクア) - Тёмная Кюа, созданная Шэдоу из синего Королевского Кристалла.

Подобно самой Карен, умеет из своей энергии создавать магический меч. Она перенесла Кюа Акву в измерение похожее на цветочное поле под огромной луной. Тёмная Аква утверждала, что сильной личности друзья вообще не нужны, но после беседы, с Кюа Аквой, стала уважать её решимость и преданность своим идеалам. Она погибла от "Аква Торнадо"

Внешний вид Править

Практически все Тёмные Кюа выглядят очень похоже на своих светлых двойников, включая стиль причёски и основные цвета костюма. Единственное отличие - преобладание в одежде чёрного цвета, и большая однообразность костюмов. У каждой из них на груди присутствует брошь в форме бабочки, в центре которой находится особый кристалл, связанный с соответствующим Королевским Кристаллом. В случае его разрушения, Кристалл также разрушается.

Обычная, гражданская одежда, была показана только у Тёмной Дрим. Тогда она носила длинное тёмно-пурпурное платье с чёрными оборками, готический макияж и большой бант, всё так же украшенный брошью с кристаллом.

Интересные факты Править

  • Это первый случай появления во франшизе воительниц ПриКюа, владеющих тёмной силой и сражающихся на стороне зла. Несмотря на то, что формально, Тёмные Кюа были лишь зеркальными отражениями настоящих ПриКюа, в дальнейшем, концепция Тёмных Кюа много раз использовалась в разных сериалах.
  • Из всех Тёмных только Аква назвала своё имя прямо. Имена остальных Тёмных Кюа были установлены по сопроводительным материалам к фильму.
  • Из всех Тёмных только Тёмная Дрим явно имеет человеческую форму. Неизвестно, имеется ли такая форма у остальных, или же Шэдоу не стал добавлять им такую способность.
  • Несмотря на явные параллели с пятёркой "Бэд Энд ПриКюа", между ними существует важные отличие - Тёмные Кюа 5 в той или иной степени являются самостоятельными личностями и способны принимать собственные решения, БэдЭнд Кюа просто воплощают "плохую" энергию Джокера.
  • Актрисы озвучки Тёмных Кюа 5 другие, чем у команды Йес. Например, Тёмную Дрим озвучила Чинами Нисимура, позднее озвучившая Рейку Аоки из сериала Смайл, Тёмную Лимонад - Риэ Кугимия, также озвучившая Агури Мадоку, а Тёмную Акву - Киучи Рейко, ранее озвучившую Кирию из "Футари Ва".

Галерея Править

49.jpg
20-0.jpg
19.jpg
9.jpg
8-0.jpg
7.jpg

Тёмная Дрим Править

Тёмная Руж Править

Тёмная Лимонад Править

Тёмная Минт Править

Тёмная Аква Править

Также на Фэндоме

Случайная вики