ФЭНДОМ

Усапьон

Усапьон (ウサピョン) - игрушечный плюшевый заяц, один из второстепенных персонажей фильма Фрэш ПриКюа! Сколько же тайн в Стране Игрушек!? Когда-то бывшая любимой игрушкой Лав Момозоно, Усапьон долгое время была спрятана в шкаф, и появилась лишь когда обстоятельства заставили сделать это. Несмотря на душевную рану, Усапьон сохранила чувство привязанности к Лав, которое помогло им снова наладить отношения и победить барона Тоймаджина.

История Править

Когда команда Фрэш узнала о пропаже из города всех игрушек, девочки немедленно заподозрили в этом слуг Мёбиуса, тем более что Саулер однажды уже организовывал нечто подобное. Однако Тарт заверил их, что любая активность Лабиринта, тем более такая масштабная, не прошла бы мимо Кловер Бокса. Именно тогда, из шкафа в комнате Лав зазвучал чей-то голос и в зелёном магическом мерцании появилась Усапьон. Лав сразу же узнала свою старую игрушку, но времени на воспоминания у них тогда не нашлось - Усапьон рассказала о происходящем, объяснила, кто на самом деле стоит за пропажей игрушек и где его надо искать. Узнав всё это, девочки отправились в Страну Игрушек, с помощью "паспорта" Усапьон смогли преодолеть городские ворота и приступили к расспросам жителей. От большинства из них не удалось ничего добиться, но внезапно появившийся некий граф Рулетт предложил проводить их к Тоймаджину и направил их на Волшебную дорожку. Ступив на неё, девочки попали в различные ловушки, Тарт и Шифон вынужденно пропустили ход, зато Усапьон был доставлен прямо к Тоймаджину.

4усапь

Разговор с Тоймаджином получился нелёгким. Он напирал на то, что Усапьон была покинута своей хозяйкой, и таким образом, разделила судьбу других обитателей Страны Игрушек. Усапьон не нашла доводов чтобы опровергнуть его слова, упала духом и была поглощена Тоймаджином. В ходе боя между ним и ПриКюа Лав увидела Усапьон внутри Тоймаджина и была глубоко этим поражена. Она собиралась отказаться от боя, и лишь после эмоционального убеждения со стороны Мики, она собралась с силами и решила вытащить Усапьон. Несмотря на то, что Тоймаджин поглотил силу жителей Страны Игрушек и принял мощную боевую форму, а сама Лав потеряла превращение в Кюа Пич, ей удалось пробиться к Усапьон. Лав извинилась перед игрушкой, а её слезинка, упав на поверхность Тоймаджина, проникла внутрь и долетела до Усапьон, позволив той пробудиться. Также выяснилось, что Лав спрятала Усапьон в шкаф не потому, что ей надоела старая игрушка и она хотела избавиться от неё, наоборот, разговаривая с мамой, маленькая Лав подумала, что та хочет Усапьон выбросить, и спрятала её в шкаф, чтобы уберечь от опасности.

После этого, отношения между Лав и Усапьон снова стали дружескими. Лав всё равно чувствовала себя немного виноватой перед Усапьон, поэтому, решив проблему Тоймаджина и вернувшись домой, она своими руками починила её и усадила на свой рабочий стол.

7усапь

Усапьон выглядит как игрушечный заяц, со светло-розовой, почти белой, шёрсткой, розовыми ушами и белым хвостом. Она носит розовое платьице с жёлтым воротничком. У неё грустное выражение мордочки, небольшой хохолок на лбу, круглые красные глаза и чёрные полосы на щеках, призванные символизировать усы. Когда она только появилась из шкафа, куда её запрятала Лав, можно было заметить, что у Усапьон весьма истрёпана - у неё надорвано правое ухо, есть несколько прорех в платье и разрыв на спине, из которого торчит вата. После возвращения из Страны Игрушек, Лав тщательно заштопала Усапьон и теперь она выглядит почти как новая.

Усапьон тихая и спокойная, но в то же время чувствительная личность. Она была очень привязана к Лав, поэтому, когда очутилась в шкафу, она долго ждала, но не дождалась, бывшую хозяйку. Усапьон не разделяет методов Тоймаджина, но отчасти разделяет его чувства, поэтому, находясь в подавленном состоянии, временно примыкает к нему. Однако, услышав слова Лав, Усапьон находит силы её простить, а позже выясняется и настоящая причина, по которой Усапьон оказалась в шкафу. Вернувшись в Кловер Таун, Усапьон и Лав окончательно мирятся, и она снова становится её любимой игрушкой.

Интересные факты Править

  • Имя "Усапьон" происходит от японского слова "兎" (усаги). В Японии это распространённое название для плюшевых кроликов и зайцев, так что неудивительно, что одна из героинь сериала Харткэтч, Ицуки Мёдоин, также называла своего игрушечного кролика.

Галерея Править

Усап6
Усап2
Усап3
8усапь
2усапь
3усапь
10усапь
5усапь
6усапь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики