ФЭНДОМ

ФейриТоны

Фейри Тоны (フェアリートーン) - музыкальные феи из Земли Мажор, волшебные существа, олицетворяющие звуки, из которых состоит музыка, второстепенные персонажи сериала Сюита ПриКюа.

Список Править

Имя Цвет, звук Способности
Тон1 Розовый,
"До" основной октавы
Модуляция ПриКюа для Кюа Мелоди,
Миракл Харт Арпеджио (вместе с Мири).
Тон2 Белый,
"Ре" основной октавы
Модуляция ПриКюа для Кюа Ритм,
Фантастик Пьячере (вместе с Фари).
Тон3 Оранжевый,
"Ми" основной октавы
Активация Миракл Белтье,
Мьюзик Рондо (самостоятельно),
Миракл Харт Арпеджио (вместе с Рери).
Тон4 Жёлтый,
"Фа" основной октавы
Активация Фантастик Белтье,
Мьюзик Рондо (самостоятельно),
Фантастик Пьячере (вместе с Дори).
Тон5 Зелёный,
"Соль" основной октавы
Активация Лав Гитар Род,
Хартфул Бит Рок.
Тон6 Голубой,
"Ля" основной октавы
Модуляция ПриКюа для Кюа Бит,
Бит Барьер и Бит Соник.
Тон7 Синий,
"Си" основной октавы
Спарклинг Шауэр,
Шайнинг Циркл.
Тон8 Фиолетовый,
"До" малой октавы
Модуляция ПриКюа для Кюа Мьюз.
Крещендо Золотой,
усиление звука
Финишеры Крещендо-типа, такие как
Сешен Ансамбль Крещендо.

Дори (ドリー ) - Розовый камень. Позволяет Хибики превращаться в Кюа Мелоди. При вставке в Кюа Модуль помогает видеть сладкие сны. Заканчивает свои фразы частицей "~додо".

Рери (レリー ) - Белый камень. Позволяет Канаде превращаться в Кюа Ритм. Вырабатывает волю того, кто вставляет его в Кюа Модуль. Заканчивает свои фразы частицей "~рере".

Мири (ミリー ) - Оранжевый камень. Позволяет Кюа Мелоди вызывать Миракл Белтье. Заканчивает свои фразы частицей "~мими".

Фари ( ファリー ) - Желтый камень. Позволяет Кюа Ритм вызывать Фантастик Белтье. Заканчивает свои фразы частицей "~фафа".

Сори (ソリー ) - Зеленый камень. Позволяет Кюа Бит вызывать Лав Гитар Род. Заканчивает свои фразы частицей "~сосо".

Лари ( ラリー ) - Камень цвета воды. С его помощью Элен может превращаться в Кюа Бит. Заканчивает свои фразы частицей "~лала".

Сири (シリー ) - Синий камень. Только Кюа Мьюз использует его для атаки, но редко. Заканчивает свои фразы частицей "~сиси".

Додори (\ドドリー ) - Фиолетовый камень. Позволяет Ако превращаться в Кюа Мьюз. Его происхождение неизвестно. Свои фразы также заканчивает частицей "~додо".

Крещендо Тон (クレッシェンドトーン) - Большой золотой камень, отвечающий за создание всех звуков в мире. С его помощью ПриКюа получают новую силу.

История Править

Основная группа Фейри Тонов (от Дори до Сири) отправилась в город Канон вместе с Хамми, сразу же после похищения Легендарной Партитуры. Поскольку все они были способны содержать внутри себя найденные и очищенные ноты, их помощь была очень важна для Хамми. Но практически сразу же у них появилась и другая обязанность - сначала Дори и Рери, за ними все остальные Фейри Тоны оказались способны передавать свою силу ПриКюа. Фейри Тоны ответственно отнеслись к новым обязанностям что позволило ПриКюа овладеть множеством новых атак. Тем не менее, противник долгое время не обращал на них внимания, считая Фейри Тонов несерьёзной мелочью, и даже когда слуги Мефисто задумали лишить девочек возможности превращаться, они нацелились на Кюа Модули. В сражениях с Трио де Минор Фейри Тоны показали ещё одну свою особенность - они могли нейтрализовать магическую атаку, которой приспешники Земли Минор обездвиживали своих противников.

Фейритоны осуждают

Увидев всё это, Трио де Минор начало воспринимать их серьёзно. К тому же, благодаря успешным действиям ПриКюа, в Фейри Тонах скопилось немало нот, и они стали представлять собой лакомую добычу для врага. Получив новое усиление, Трио де Минор решают их похитить, план срывается, но врагам удаётся выкрасть ноты, хранившиеся в некоторых Фейри Тонах. Не желая огорчать девочек, Фейри Тоны решают не рассказывать им об этом и сами стараются найти больше нот, чтобы компенсировать потерю, однако тяжёлая работа сильно их утомляет, что приводит к предсказуемому результату. Посетив Землю Мажор, ПриКюа помогают Фейри Тонам восстановить силы, но Мефисто, уже понявший, в каком направлении стоит развивать атаку, лично прибывает в Канон и ухитряется выкрасть ноты, собранные в Фейри Тонах. После поражения Мефисто ноты остаются в Земле Минор, а Фейри Тоны снова начинают собирать их по новой, только лишь для того, чтобы следующий противник опять выкрал их.

Несмотря на тяжёлые удары, Фейри Тоны не собирались сдаваться, сосредоточившись на помощи ПриКюа. Их преданность делу и несгибаемая воля помогали девочкам выстоять в самых тяжёлых боях, и даже когда главный злодей заточил источник всех звуков, Фейри Тоны показали воительницам что пока они живы, звуки не исчезнут из мира. Приняв участие в последнем, решительном сражении, Фейри Тоны вместе с ПриКюа добились окончательной победы над врагом и вернули мелодию Счастья всем мирам, уничтожили остатки тёмной магии и расколдовали всех жителей.

Фецри43

Отдельную позицию занимал Фейри Тон Додори, спутник и помощник таинственной Кюа Мьюз. С самого начала он неотлучно находился при ней, говорил от её лица, давал советы девочкам и своим коллегам, поддерживал их в различных ситуациях. Додори был очень привязан к Кюа Мьюз, он знал её историю и глубоко сочувствовал ей. Когда ситуация стала накаляться, Додори пытался убедить Мьюз довериться ПриКюа, но оставался верен ей даже когда не был полностью согласен с её решениями. Когда же все разногласия остались позади и команды Сюиты стала квартетом, Додори успешно влился в команду Фейри Тонов и прекрасно сотрудничал с остальными, иногда, по старой дружбе, поддразнивая Кюа Мьюз.

Крещендо Тон Править

Королева Афродита, наблюдавшая за действиями ПриКюа, заметила интерес врагов к Фейри Тонам и решила им помочь. Вызвав ПриКюа в Землю Мажор, она предложила им отправиться за важным артефактом Хилинг Чест. После тяжёлого боя девочкам удалось его захватить, так они встретили нового Фейри Тона, "источник всех звуков", Крещендо. Крещендо Тон очень отличалась от обычных Фейри Тонов, обладала огромной силой, спокойным, мудрым, немного ироничным характером, не спешила раскрывать девочкам все свои тайны, хотя благосклонно отнеслась к девочкам и подбадривала их время от времени. После нескольких неудачных попыток, Хибики удалось пробудить силу Крещендо, но одна она не смогла совладать с такой мощью. После упорных тренировок, девочки пришли к верному выводу и стали применять её совместно. Получив доступ к мощным финишерам Крещендо, ПриКюа смогли добиться серьёзного перевеса над противником, но вскоре на сцену вышел главный злодей, и Крещендо решила, что команде Сюита пора узнать всю историю.

Внимание! Дальнейший текст содержит спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

После рассказа Крещендо о предыдущем сражении с Нойсом, девочки поняли, кто их настоящий противник и стали готовиться к решающему сражению. Однако Крещендо не учла, что Нойс достаточно поумнел с момента их последней встречи и вместо открытого нападения предпочёл тайно внедриться в окружение ПриКюа чтобы получить доступ к Фейри Тонам. Ему удалось сделать это, он выкрал все собранные ноты и практически смог завершить Мелодию Печали, а маскировка его была столь успешной, что Крещендо не чувствовала его присутствия до последнего момента. Когда же Нойса разоблачили было слишком поздно, он успел набрать достаточно сил и мог атаковать открыто. В бою с ним Крещендо и Отокичи использовали план, с помощью которого им уже удалось одержать над Нойсом верх, но тот был готов к подобному повороту событий и сумел отразить их атаку. Нойс был ранен, но смог победить и заточить Крещендо. Несмотря на это, Крещендо продолжала верить в силы девочек и остальных Фейри Тонов, и её вера оправдалась - в последнем бою все Фейри Тоны, объединившись, смогли не просто воспроизвести, но даже улучшить атаку Крещендо-типа, которой Нойс и был побеждён. После окончательно победы Крещендо Тон была освобождена из заточения вместе со всеми жителями Земли Мажор. Она была удивлена решением ПриКюа относительно Нойса, но выслушав их, первая же признала мудрость такого решения.

Интересные факты Править

Додори
  • Первые семь Фейри Тонов названы по звукам сольфеджио, но кроме того, каждый из них представляет определённое качество:
    • Дори - мечта (ドリーム, dream)
    • Рери - легенда (レジェンド, legend)
    • Мири - чудо (ミラクル, miracle)
    • Фари - фантазия (ファンタジ, fantasy)
    • Сори - душа (ソール, soul)
    • Лари - любовь (ラブ, love)
    • Сири - сияние (シャイン, shine)
  • Фейри Тоны используют нейтральное японское, преимущественно мужское, местоимение "ボク". Исключения два: Додори, (выступая от лица Кюа Мьюз) и Крещендо Тон используют более представительное местоимение "私".
  • Все Фейри Тоны способны ясно и чётко говорить, отличаясь этим от аналогичных фей из сериалов-предшественников. Кроме того, все они обладают выраженной индивидуальностью и собственным характером (например, Дори - самый серьёзный, Рери - самый ответственный, Фари - самый весёлый и так далее).
  • Открыто об этом не говорилось, но есть все основания предполагать, что Додори способен читать мысли Кюа Мьюз, или, во всяком случае, воспринимать её мысленные команды.
  • Крещендо Тон сильно отличается от других как внешне, так и поведением. Из ряда её слов можно сделать вывод что она старше всех остальных Фейри Тонов. Кроме того, ряд особенностей речи даёт возможность заключить, что Крещендо Тон относится к женскому полу. Также, Крещендо Тон способна производить любой звук в любом месте и при любых обстоятельствах, чем иногда и пользуется и может общаться телепатически.
  • Другие Фейри Тоны теоретически могут производить только свой звук ("до", "ре", "ми"), на практике же способны имитировать много других звуков, особенно когда объединяются в октаву.
  • Фейри Тоны были озвучены Майю Кудо, которая принимала участие в записи большого числа песен к различным сериалам и озвучивала ряд эпизодических персонажей.
  • Крещендо Тон имеет свою актрису озвучки, Кумико Нисихару, которая позже озвучит фею Шарль в сериале Доки Доки ПриКюа.

Галерея Править