ФЭНДОМ

Rs

Флора (フローラ ) - правительница и хранительница Кюа Роуз Гарден, олицетворяющая добро и силу жизни, одна из второстепенных героинь сериала Да! ПриКюа 5 Вперёд! Всё её существование напрямую связано с Кюа Роуз Гарден и все свои силы она тратит на уход за ним. После нападения Этернал, Флора вынуждена искать помощи у ПриКюа от нависшей угрозы.

История Править

Долгое время Флора ухаживала за безмятежно процветающим Садом Роз, пока действия Этернал не привели к резкому ухудшению его состояния. Флора, будучи тесно связана с ним, также ослабла и обратилась за помощью к команде Йес, переслав им свою просьбу и Роуз Пакт. Несмотря на слабость, Флора поддерживала связь с девочками, стараясь направить и помочь им. Благодаря решимости Нозоми и заботе Милк, девочки смогли собрать и объединить силу Красной и Синей роз, несмотря на постоянное противодействие Этернал, одного за другим нашли Четырёх Монархов и, открыли дорогу в Кюа Роуз Гарден. Там состоялось окончательное сражение между ПриКюа и Куратором, в ходе которого последний был уничтожен, а Кюа Роуз Гарден возродился. Истратившая слишком много сил Флора больше не могла поддерживать своё существование и растворилась в потоке энергии, оставив Кюа Роуз Гарден на Сиропа, Мельпо и команду Йес.

Rs8

В сериале мало сказано об отношениях Флоры и Куратора, но можно предположить, что они имеют долгую историю. Куратор давно знал Флору, в его чувствах к ней причудливо смешались восхищение, желание, страсть к недосягаемому и раздражение из-за невозможности достичь своего. Флора долго старалась исправить Куратора, и, хотя все её попытки были тщетны, она не испытывала ненависти к нему. Осознавая величайшую ценность Кюа Роуз Гарден, Куратор различными способами пытался получить над ним контроль пока это не превратилось в навязчивую идею. Возможно, в последние минуты жизни Куратор сумел понять, что Флора всё это время пыталась ему сказать.

Кюа Роуз Гарден Править

Кюа Роуз Гарден (キュア ローズ ガーデン) или Сад Роз - особое волшебное измерение, мир жизни и света, устроенный так, что каждый цветок в нём связан с живым существом в обычном мире. Долгое время Кюа Роуз Гарден был открыт для всех, пока действия Этернал не вынудили её запечатать вход. Несмотря на печать, Флора по-прежнему может поддерживать контакт с внешними мирами через Роуз Пакт. После победы над Этернал и возрождения Кюа Роуз Гарден, он снова был открыт.

Кроме самой Флоры, его хранительницы, в Кюа Роуз Гарден жили Сироп, воспитанный Флорой, и Мельпо, ранее бывшей одной из роз, которую посадил Сироп, а позднее ставший живым существом чтобы иметь возможность помогать Сиропу. Силы Сиропа и Мельпо также напрямую связаны с Кюа Роуз Гарден. Из-за своих особенностей, Кюа Роуз Гарден способен обеспечить своим хранителям некоторую форму бессмертия, и Флора не умерла окончательно, но превратилось в особое Радужное Семя, которое проросло в мире людей.

Rs15

Кюа Роуз Гарден выглядит как бескрайнее поле из роз под ярким синим небом, полным звёзд. Отдельные строения в античном стиле хаотично разбросаны между розами, в центре его расположена колыбель Флоры, напоминающая кровать в форме цветка под балдахином из лоз. Не считая длинной извилистой лестницы, ведущей от входа в сам Кюа Роуз Гарден, какой-либо защиты он не имеет, поэтому довольно уязвим, но обладает большим регенеративным потенциалом. Кроме Флоры, Сиропа и Мельпо, другие обитатели Кюа Роуз Гарден не известны.

Флора выглядит как женщина средних лет, со светло-карими глазами и очень длинными розовыми волосами в свободной причёске. Она носит длинное белое платье в пол, сверху носит небольшую белую накидку, заколотую фиолетовой брошью. На голове у неё золотая тиара, украшенная красными, жёлтыми, и зелёными камнями. В форме воплощения сил Кюа Роуз Гарден, Флора выглядит как силуэт, сотканный из света, в простом платье, такой же тиаре, соломенно-жёлтыми волосами и синими глазами.

У Флоры добрый и мягкий характер, но она никогда не поступается своими принципами. Она одинаково дружелюбно относится ко всем живым существам, даже к тем, кто ей противостоит. Флора очень привязана к Сиропу и Мельпо, глубоко уважает девочек из команды Йес, особенно Нозоми и Куруми. Её имя происходит от названия древнеримской богини цветов.

Галерея Править

Кюа Роуз Гарден Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики