ФЭНДОМ

Fresh.Precure!.full.1051713
Фрэш ПриКюа (フレッシュプリキュア) - аниме-сериал производства компании Toei, шестая часть франшизы "Pretty Cure". Состоит из 50 эпизодов, выходивших с 1 февраля 2009 года по 31 января 2010. Не являясь прямым продолжением серии Да! ПриКюа 5, новый сезон развил многие наработки своих предшественников, добавив при этом немало нового и став одним из самых гармоничных сезонов во франшизе.

Полнометражный фильм к сериалу Фрэш ПриКюа! Сколько же тайн в Стране Игрушек!? (映画フレッシュプリキュア! おもちゃの国は秘密がいっぱい!?) вышел 31 октября 2009 года.

Список эпизодов сезона

Открывающая музыкальная тема №1: "Давайте! Фрэш ПриКюа!"
Открывающая музыкальная тема №2: "Давайте! Фрэш ПриКюа! ~гибридная версия~"

Закрывающая музыкальная тема №1: "Ты приносишь счастье мне!"
Закрывающая музыкальная тема №2: "Сч@стливы вместе"

Сюжет Править

Простой поход на концерт любимой группы обернулся началом борьбы против зла. Обычная четырнадцатилетняя девочка Лав Момозоно, совершенно не ожидавшая такого поворота событий, тем не менее, ни секунды не колебалась и сразилась с появившимся чудовищем, чем и привлекла внимание двух пришельцев из сказочного королевства. Услышав их историю, Лав не сразу смогла её осознать, но, когда её лучшая подруга Мики, а затем ещё одна её лучшая подруга, Инори, тоже стали ПриКюа, всем стало очевидно, что битвы со слугами Лабиринта избежать не удастся. Быстро поняв, что так просто девочек победить не удастся, одна из слуг Лабиринта решила внедриться в ряды жителей Кловер Таун и разведать силы команды Фрэш, а если получится - то и выкрасть чей-то Линкрун. Однако её замысел не удался, и не только потому что Линкрун умел сам себя защитить, но и потому что искреннее жизнелюбие Лав оказывает на неё саму сильное влияние. После целого ряда событий случается неизбежное, и команда Фрэш получает ещё одну ПриКюа.

Однако противостояние с Лабиринтом не затихает. В течение всего сезона слуги Мёбиуса собирали особую энергию, именуемую "энергией несчастья", наполняя сосуд со специальной шкалой. Когда сосуд был полон, случилось то, чего и ждал Мёбиус - Инфинити, ключ к контролю над параллельными мирами, появился. Сразу же слуги Лабиринта были направлены на захват Инфинити, однако ПриКюа удалось отбить их первую атаку, и тогда им в поддержку была направлена самая сильная воительница Лабиринта. Далее последовал целый ряд сражений, в ходе которых ПриКюа удалось добиться значительного успеха, но сразу же после этого Лабиринту удалось захватить Инфинити и привести свой план в исполнение.

Видя, что Лабиринт захватывает мир за миром, включая Сладкое Королевство и даже родной мир девочек, ПриКюа приняли решение атаковать Мёбиуса в самом Лабиринте и освободить и своих друзей, и захваченные миры. После долгих и тяжёлых сражений команда Фрэш, находясь на краю гибели, получила неожиданную поддержку, которая позволила им восстановить силы и нанести противнику окончательное поражение. Все миры, включая родной мир девочек и сам Лабиринт, освободились от власти зла, а сами ПриКюа вернулись к спокойной мирной жизни.

ПерсонажиПравить

ПриКюаПравить

Akrum

Лав Момозоно - весёлая, открытая и искренняя девушка, неисправимая оптимистка, Лав с детства живёт в Кловер Таун с родителями и знает здесь абсолютно всех. Она всегда энергична и напориста, иногда бывает недостаточно деликатной, но всегда руководствуется только добрыми намерениями. Лав обожает группу "Тринити" и сама очень любит танцевать. С детства знает Мики и Инори, всегда дружна с ними и готова прийти им на помощь. Как и большинство персонажей сериала, Лав крайне неравнодушна к пончикам производства Каору.

Мики Аоно - элегантная, утончённая и строгая девушка, перфекционистка, подруг детства Лав и Инори, живёт в Кловер Таун с матерью и младшим братом, которого старается всячески опекать. Мики мечтает стать супермоделью, снимается для местных журналов, хорошо разбирается в косметике и моде, тоже очень любит танцевать. Пользуется большим успехом у мальчиков, но крайне переборчива и серьёзна. Искренне предана своим подругам, ради них даже готова отказаться от своей мечты, достаточно ответственно подходит к своим обязанностям и старается всех знакомых приучить к порядку.

Инори Ямабуки - немного застенчивая и слегка экзальтированная девочка, очень любит животных. С детства дружит с Лав и Мики, живёт в Кловер Таун вместе с родителями, которые держат ветеринарную клинику. Сама Инори также хочет стать ветеринаром, несмотря на то, что страдает боязнью хорьков из-за детской травмы. Очень добрая и нежная, очень заботливо относится к подругам и переживает за них. Из своей стеснительности не сразу примкнула к танцевальной группе Лав и Мики, зато потом сама уже помогла Сецуне преодолеть подобную стеснительность и влиться в коллектив.

Сецуна Хигаси - сдержанная и немного замкнутая девочка, сойдясь с Лав по служебной необходимости, сразу же поразилась её жизнерадостности и оптимизму. Переселившись в семью Момозоно после известных событий, Сецуна долго не могла обрести себя в новом мире, но помощь Лав, Мики и Инори помогла ей обрести смысл жизни. Она серьёзна и бывает немного резкой, но всегда искренне старается помогать своим друзьям. Разделяет с Лав увлечение пончиками и танцами.

Сладкое Королевство Править

Fp3

Тарт - фея, внешне напоминающая хорька, говорящего с сильным кансайским акцентом, избранный старейшиной Тирамису в сопровождающие Шифону. С самого начала сотрудничает с командой Фрэш, живёт в доме Лав, изображая обычного домашнего хорька, но обижается, если те, кто знает его истинную сущность, называет его "хорьком". Неплохо разбирается в происходящем конфликте, часто даёт девочкам грамотные советы. Дружен с Каору, весьма любит его пончики. Самолюбив и чувствителен, но добр и по-настоящему беспокоится о девочках. Позже выясняется, что положение Тарта в Сладком Королевстве куда весомее, чем можно было ожидать.

Шифон - фея из Сладкого Королевства, внешне отличается от остальных обитателей Королевства, немного напоминая плюшевую игрушку средних размеров. Обладает характером обычного человеческого младенца, не считая паранормальных способностей, таких как телекинез и телепортация, которые существенно усложняют уход за ней. Как и большинство детей, Шифон часто любит шалить, иногда пугается, иногда капризничает, но в основном, очень привязана к девочкам из команды Фрэш. Позднее, выясняется тайна происхождения Шифон и раскрывается основа её сил.

Тирамису - мудрец, известный как Старейшина Сладкого Королевства, большой знаток местных легенд и преданий, именно Тирамису принял меры к защите мира от Лабиринта и провёл соответствующий ритуал. Он же и назначил Тарта ответственным за охрану Шифона и вызвал Пикрунов.

Азукина - фея, внешне напоминающая бурундука, также говорит с акцентом. Она - невеста Тарта, издавна знающая и сильно любящая его. Эта любовь взаимна, но, тем не менее, способна подтолкнуть Азукину к безрассудным поступкам.

ЛабиринтПравить

Ис - женщина-воин из Лабиринта, была глубоко и искренне предана Мёбиусу и старалась всячески исполнить его приказы. Проживала вместе с Вестером и Саулером в Поместье Предсказаний, выдавала себя за гадалку. После того, как не смогла справиться с ПриКюа даже используя дарованное Мёбиусом усиление, её срок жизни был завершён Лабиринтом. Символизирует восток.

Вестер - немного неуклюжий, иногда наивный, но весьма сильный физически, Вестер мало задумывается о смысле своих действий и предпочитает просто выполнять приказы. Проживал вместе с Ис и Саулером в Поместье Предсказаний, но часто выбирался в город, мотивируя это необходимостью сбора разведданных. Символизирует запад.

Саулер - умный, замкнутый и саркастичный воин из Лабиринта, много читает, старается избегать прямых стычек и всегда действует по тщательно разработанному плану. Проживал вместе с Ис и Соулером в Поместье Предсказаний, иногда выходил в город, но, в отличие от своих коллег, предпочитал не раскрывать своё истинное обличье горожанам. Символизирует юг.

Northa

Норта - элитная воительница Лабиринта, была вызвана Мёбиусом после регулярных неудач основной тройки. Очень сильна как в прямом бою, так и в магии, великолепно разбирается в стратегии, способна организовывать сложные комбинации, также умеет вызвать особую разновидность монстров, называемых Сореватасе. Символизирует север.

Клейн - один из главных сотрудников Лабиринта, правая рука Мёбиуса и главный его помощник в организационных вопросах. Специализируется в управлении компьютерами Лабиринта, руководит повседневной деятельностью его членов, держа их всех под неусыпным контролем. Хорошо владеет магией, в бою также достаточно силён.

Накевамеке - монстр, создаваемый из энергии Лабиринта при помощи специальных устройств. используется для сбора негативной энергии и атак на противников. Имеет несколько разновидностей, сильно отличающихся друг от друга.

Мёбиус - Глава Лабиринта, достигший там абсолютного контроля над телами и душами своих подданных, теперь желает распространить свою власть на все остальные миры. Для осуществления своих целей стремится получить особенный объект, называемый "Инфинити".

Кловер ТаунПравить

Fp19
Каору - весёлый и беззаботный владелец передвижного кафе, продающий пончики, всегда готовый угостить клиентов разными и вкусными десертами. Совершенно спокойно относится ко всем своим посетителям, даже к тем, кто людьми не является. За его дружелюбным весельем скрывается немало загадок, но Каору кмеет хранить не только чужие секреты, но и свою тайну.

Миюки - солистка группы "Тринити", отличная танцовщица, местная знаменитость и хорошая подруга девочек из команды "Фрэш". Познакомившись с Лав во время атаки Накевамеке, Миюки прониклась к ней расположением и согласилась обучать её и её подруг танцам, проявив себя хорошим, хотя и строгим учителем.

Дайске - одноклассник Лав, участник школьной бейсбольной команды, младший брат Миюки, хотя последнее он и не афиширует. Испытывает к Лав романтическую привязанность, но, из-за своей застенчивости, никак не может сказать ей об этом.

Интересные фактыПравить

  • Фрэш ПриКюа - первый сезон во франшизе, в котором обе закрывающие музыкальные темы выполнены в стиле 3D-анимации.
  • Также это первый сезон, в котором ПриКюа не имеют нагрудных украшений в виде бантов, вместо этого у каждой присутствует брошь в виде четырёхлистного клевера. Следующим таким сезоном стал ДокиДоки, у которых были аналогичные броши, но в виде сердца.
  • Фрэш ПриКюа стал сезоном, в котором феи кардинально отличались как от своих предшественников, так и от своих последователей, в частности, не имели особых частиц, которыми заканчивают фразы.
  • Если не учитывать Сецуну Хигаси, которая перевелась в школу Лав, это первый и пока единственный сезон, в котором три главные ПриКюа учатся в трёх разных школах.
  • Это первый сезон, в котором и сами ПриКюа, и их действия не просто известен населению, но и пользуется практически полной их поддержкой.
  • Фрэш ПриКюа - первый сезон, в котором одна из врагов не просто перешла на сторону ПриКюа, но и сама стала полноценной Кюа.
  • Сюжетная линия Ис (сближение с ПриКюа с целью разведать их силы) отчасти повторяет аналогичные линии у Кирии из Футари Ва, а также Каору и Мичиру из Сплэш Стар. Что характерно, во всех трёх случаях, план закончился полным провалом.
  • Это первый (и пока единственный) случай во франшизе, в котором вместо обычного фэнтезийного стиля были использованы элементы киберпанка.
  • Фрэш ПриКюа стал первым сезоном, в котором количество эпизодов составляет пятьдесят серий. Вторым таким сезоном стал Вперёд Принцессы ПриКюа!
  • В сериале присутствует сразу несколько отсылок к предыдущим сезонам. В серии, где девочки идут в парк аттракционов, можно увидеть выступающих на сцене артисток, изображающих команду Йес 5 (с перепутанными цветами); в серии с танцевальным конкурсом присутствует группа, изображающая команду Футари Ва; в серии с париками, один из париков возникший на голове горожан, изображает причёску Кюа Вайт, а один из париков, которые отец Лав когда надевал на неё, изображает причёску Кюа Руж; монстры Сореватасе, призываемые Нортой, имеют много общего с монстрами Узайна, особенно с теми, которые призывал Карехан.
  • Брошь в виде клевера чем-то напоминает броши в виде цветов в китайском мультфильме "Balala, Little Magic Fairy: Rainbow Hearthstone".

Галерея Править

Fr4
Fr5
Fr2
Sec4
Fr3
Fr6
Фршш9
Фрэш
Фрэш090
901920
Фрэш45
Фрэш09