ФЭНДОМ

Фуп (フープ, Fūpu) - обитательница Земли Фонтанов (конкретно - Фонтана Небес), волшебный дух Ветра (風の精霊), одна из главных героинь второй половины сериала "Футари Ва ПриКюа Сплэш Стар". После знакомства с Май Мисё и её напарницей Чоппи, помогла им получить новое усиление, позволившее Май превратиться в Кюа Уинди. Особой энергосберегающей формы не имеет, отличается застенчивым и робким, но игривым и добрым характером, почти всегда и во всём действует вместе с Мупом. Заканчивает свои фразы частицей "~фупу".

История Править

Футари Ва Сплэш Стар Править

Ещё до начала событий сериала Шитатааре, одна из служителей Акудайкана захватила Фонтан Неба, полностью иссушив его силу и передав её в Дарк Фолл. Фуп и Муп, два юных духа, случайно выживших во время схватки, пытались как-то существовать в безлюдной пустыне, в которую превратился их родной мир. Однако Шитатааре сама не осталась в Фонтане Неба (ей принадлежал Фонтан Воды), и на её место прибыли новые хранители - сёстры Кирью. Фуп и Муп внезапно обнаружили, что эти двое не настроены им вредить. Это вселило в них симпатию к Мичиру и Каору (одновременно породив чувство глубокой неприязни к Шитатааре), а заодно позволило дождаться освобождения своего Фонтана. Затем Фуп и Муп проследили за Саки и Май, убедились в их честных намерениях и телепортировались на Землю Зелени, где стали свидетелями первой схватки команды Сплэш Стар и Шитатааре. Духи немедленно пришли на помощь к новым союзникам, предоставив им особое усиление, но когда обрадованные девушки попытались заговорить с ними, сразу же смутились и спрятались - ни Фуп, ни Муп к людям не привыкли, а после всего пережитого в новом мире вели себя крайне осторожно.

Тем не менее, природная игривость и любопытство - оба духа никогда раньше не были в Земле Зелени - взяла своё. При помощи Флаппи и Чоппи, отлично понимавших Фуп и Мупа и потому взявших на себя роль посредников в их отношениях с ПриКюа, духи шаг за шагом осваивались с новой жизнью. Сражения из немного пугали, но чувство зарождающейся дружбы позволяло преодолеть страх. Девушки очень обрадовались пополнению в команде, хотя стеснительная Фуп, и даже более смелый Муп, сначала очень подозрительно относились к Саки и Май, позже холод недоверия исчез, и дух Ветра постепенно сблизилась с Май. Маленькие духи слегка переживали, что их роль в группе не слишком заметна - они хотели больше помочь девушкам. Скоро им предоставилась подобная возможность - злодеи нанесли коварный удар, и Фуп, вместе с ПриКюа, отправился в Дарк Фолл, а во время операции по освобождению Флаппи и Чоппи из застенков Гоаяна, смог использовать свою силу для превращения Май в Кюа Уинди. С тех пор Фуп стала феей поддержки Саки и помогла ей существенно увеличить свои боевые возможности (что оказалось крайне важным в последующих сражениях).

Фуп44

Фуп и Муп поражены художественным талантом Саки

Фуп и Муп хорошо вписались в дружную команду, привыкли к новому миру и с оптимизмом смотрели в будущее. Однако очередной коварный план Гоаяна прервал серию побед ПриКюа - с помощью похищенного артефакта злодей воскресил павших воинов Дарк Фолл. Команда Сплэш Стар, с помощью новых союзников, смогла одного за другим одолеть противников, после чего проникла в логово врага. Их целью стал сам Акудайкан, глава злодейской организации, кроме того, девушки собирались вернуть похищенный артефакт. Фуп и Муп также отправились в Дарк Фолл, в свирепой битве с главным злодеем они участия не принимали, но находились на поле боя, внимательно наблюдая за происходящим. Когда прислужник Акудайкана, Гоаян, также находившийся на поле боя, на мгновение отвлёкся, Фуп и Муп воспользовались его заминкой и захватили артефакт, который он похитил. В последующем сражении духи снова приняли активное участие, и в самый ответственный момент они впервые смогли сами предоставить силы ПриКюа тем, кто в них нуждался. Фуп и Муп непосредственно участвовали в подготовке и проведении самого мощного командного финишера "Спирал Харт Сплэш Стар", приложив все свои усилия для окончательной победы над Дарк Фолл. После этого Фуп и Муп вернулись в полностью возродившуюся Землю Фонтанов, но всегда помнили о своих друзьях из другого мира и частенько к ним наведывались.

ФильмыПравить

В короткометражном фильме Фуп не появлялась, в полнометражном уже участвовала. Когда Фуп и Муп обнаружили остановку времени, то сначала не восприняли происходящее всерьёз, с удовольствием предаваясь новым забавам. Позже, выяснив, что ситуация намного серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд, духи отправились в Землю Часов вместе со всей командой. В первом бою с Сароином Кюа Игрет и Кюа Блум не смогли победить злодея, вся команда попала в его ловушку и оказалась разделена. Однако Фуп и Муп не растерялись - они обнаружили в глубинах заброшенной башни местных обитателей, духов Времени, которые рассказали предысторию случившегосяМай, очутившихся в сложном положении, затем, во время второй битвы с Сароином (которую ПриКюа проводили уже в новых формах), предоставили им магическую поддержку, позволившую полностью уничтожить злодея. После победы Фуп и Муп вернулись вместе с девушками в Землю Зелени.

В серии ОллСтарс Фуп не проявляла особой активности, так как основное внимание в фильмах этой серии уделялось взаимодействию собственно ПриКюа. Несколько раз духи попадали в опасные приключения, но всегда успешно вырывались из них, стараясь держаться рядом с другими феями. Юный возраст, игривый нрав и весёлый характер помогли им хорошо подружиться с Лулун и Шифон.

Отношения Править

Саки Хьюга и Май Мисё - Сначала Фуп немного побаивается девочек, со временем, при помощи Чоппи, она понимает их лучше, начинает вовлекать их в свои игры, поддерживает их во время школьного фестиваля или спортивных матчей и становится для них добрым другом. Хотя Фуп и Муп живут именно у Саки, Фуп намного ближе привязалась к Май - её мягкий и добрый характер нашёл ответный отклик в сердце милого духа Ветра. Фуп частично копирует отношения между Май и Чоппи, поэтому быстро находит с ней общий язык и всегда встречает у неё понимание. В сражениях Фуп помогает Май принять форму Кюа Уинди. С Саки дух Ветра контактирует меньше, однако относится к ней с той же добротой и привязанностью, сама же Саки всячески поддерживает маленьких духов, стараясь помочь им как в обычной жизни, так и в сражении.

Флаппи и Чоппи - Благодаря сходному происхождению и одинаковым целям, Фуп очень хорошо относится к Флаппи и Чоппи, делится своими переживаниями, общается и играет с ними. Фуп знает о чувствах, которые Флаппи испытывает к Чоппи, и даже пытается ему помочь, но ничего хорошего из этого не получается. Серьёзный Флаппи иногда делает Фуп замечания (на которые она не особо реагирует), но в глубине души привязан к юной проказнице (серьёзная ссора возникла у них лишь раз - в инциденте с мыльными пузырями). Трогательный характер Чоппи, а равно и её привязанность к Земле Фонтанов так же встречают у Фуп полное понимание, поэтому в компании духов природы практически всегда царит тёплая, дружная атмосфера.

Фуп45

Фуп и Муп встречают Каору и Мичиру

Сёстры Кирью - ещё с момента их первой встречи в Фонтане Неба, Фуп прониклась к сёстрам добрым чувством. Она считает, что Каору и Мичиру в глубине своих душ сохранили частицу добра, поэтому относится к ним с доверием и лаской (несмотря на очевидные различия в их мировоззрении). Позже, уже на Земле Зелени, когда Фуп и Муп снова встречаются с сестрами, они с радостью приветствуют друг друга. Из двух сестёр Кирью Фуп больше привязалась к Каору, в конце сериала она наглядно это демонстрирует. Сама Каору тепло относится к Фуп, стараясь по мере сил защитить её от опасности.

Короне - несмотря на весьма грозный вид и периодически проявляющийся суровый нрав, Фуп и Муп нашли отличное взаимопонимание с котом семейства Хьюга (и это взаимопонимание они нашли задолго до происшествия с принцессой Филией). Поскольку Фуп и Муп часто находились в доме Хьюга, они много времени проводили вместе с Короне, играли и общались с ним, вместе смотрели телевизор (к немалому удивлению Май).

Фуп выглядит как небольшой природный дух, её тело имеет форму капельки с круглыми ушками, свободно свисающими по бокам головы, короткими передними лапами и небольшим хвостиком, утончающимся к концу. У неё светло-розовая шерсть, большие глаза тёмно-пурпурного цвета, на лбу небольшая отметина в виде широкой розовой завитушки - символ Ветра, а между ушками присутствует маленькое тёмно-синее украшение в форме сердца (которые начинают светится во время передачи духовных сил Май), конец её хвоста украшен светло-голубой жемчужиной. Её имя происходит от одного из прочтений японского слова "風", которое значит "ветер". Фуп сама не принимают особую энергосберегающую форму даже когда обеспечивает Май усиление или переход в новую форму (переход в новую ПриКюа производится по-прежнему с помощью Чоппи, но уже в другой энергосберегающей форме, Кристал Комюн). Вдвоём с Мупом, Фуп может вселяться в особый объект, Сплэш Комюн, для отдыха или для дополнительного усиления, при этом внутри Сплэш Комюн оба они выглядят так же, как и в обычной форме. Поскольку Фуп немного напоминает детскую игрушку, её иногда принимают за таковую. С другой стороны, Фуп можно принять и за настоящего духа (особенно, когда окружающая обстановка этому способствует), так что на школьном фестивале Фуп и Муп, изображающие привидений, произвели настоящий фурор.

Поначалу Фуп очень стесняется и ведёт себя немного боязливо, но постепенно осваивается в Земле Зелени. Она любит поиграть, довольно любопытна, стремится узнать что-то новое, и хотя часто робеет, в момент серьёзной опасности может преодолеть свою робость. По сравнению с Мупом, Фуп отличается более тихим и мягким характером, заводилой в их паре выступает Муп, но Фуп всегда готова решительно его поддержать. Несмотря на юный возраст, Фуп весьма хорошо разбирается в духовной магии, хотя её способности ограничены. В то же время скрытый потенциал её сил вполне может соответствовать Флаппи или Чоппи (особенно учитывая события последней серии Сплэш Стар). После победы над Дарк Фолл Фуп веселее и общительнее, окончательно прощается с робостью, однако сохраняет добрый и ласковый характер. Известно, что кроме различных игр, Фуп любит сладости, телепередачи (особенно шоу знаменитостей) и красивые пейзажи.

Интересные факты Править

  • Фуп (вместе с Муп) - вторые полностью вспомогательные феи (первой была Лулун, так как Порун, тоже сначала игравший эту роль, стал основной феей Хикари). В то же время оба они показывают, что в исключительных условиях способны предоставить полное превращение своим напарницам, так что Фуп и Муп входят в число фей ПриКюа (согласно справочнику Академии Фей).
  • Во время первого появления на экране не было известно, кто именно Фуп - мальчик или девочка. Только позже, во время выхода игры по сериалу, вышло официальное подтверждение (1), что Фуп - девочка (а Муп, соответственно, мальчик).
  • Усиление, которое обеспечивают Фуп и Муп, достаточно уникально, так как волшебница не только улучшает свою основную форму или получает новую атаку, но меняется полностью, включая новое превращение (Кюа Игрет/Кюа Уинди).
  • Актриса, озвучившая Фуп, также озвучивала и Каору Кирью (а актриса, озвучившая Мупа, соответственно, Мичиру Кирью). Кроме них, эта же актриса, уже озвучивавшая одного из эпизодических персонажей в Футари Ва, озвучила ещё Хоссиву из сериала Заряд Счастья.
  • Фуп (вместе с Муп) стали первыми феями во франшизе, которые имеют только одну форму (основную) и единственными, которые не имеют ног (хотя прекрасно умеют летать - они ведь родом из Фонтана Неба).
  • Ушки Фуп по форме напоминают ушки Чоппи, основной феи Май (а ушки Мупа напоминают ушки Флаппи, основной феи Саки), чтобы дополнительно подчеркнуть связь между ними.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики