ФЭНДОМ

Фильм сплэш стар (139).jpg

"Футари Ва ПриКюа Сплэш☆Стар☆Время, повисшее на волоске!" (ふたりはプリキュア スプラッシュ☆スター チクタク危機一髪!) - полнометражный фильм к сериалу "Футари Ва ПриКюа Сплэш Стар". Режиссёр - Дзюндзи Симицу (志水 淳児), сценарий - Йосими Нарита (成田 良美),  вышел в кинотеатрах 9 декабря 2006 года, 18 апреля следующего года вышел на DVD, значительно позднее, 18 марта 2015 года, вышел Blue-ray диск. Новыми героями фильма стали феи Минутс и Хауэрс, сюжет был посвящён взаимоотношениям между ПриКюа, а официальный слоган фильма гласил: "За будущее для всех свет ПриКюа прольётся" (みんなの未来のために、今、プリキュアが光を放つー) и "Поэтому мы вдвоём ПриКюа!" (だから、プリキュアはふたりなの!).

Сюжет Править

В городе Юунаги проводился конкурс местной художественной самодеятельности. Саки Хьюга и Май Мисё собирались принять в нём участие (они планировали одеть специальные смешные костюмы и спеть дуэтом "Танец Ган-баланс"). Девушки договорились встретиться заранее, чтобы подготовиться к выступлению, и Май прибыла на место встречи вовремя, а вот Саки, в очередной раз испытавшая проблемы со временем, проспала. Наконец Саки проснулась, убедилась в том, что она очень опаздывает и сломя голову бросилась на место встречи. В то же время Май, которой надоело стоять на одном месте в ожидании подруги, решила прогуляться по окрестностям, а найдя любопытно выглядящую лавку часовщика, зашла туда. Саки, добравшись до места встречи, Май там не обнаружила, и только с помощью Флаппи (он мог легко найти Чоппи, найдя таким образом и её напарницу) девушки встретились. Но их встреча не было особо дружественной: Саки и Май обвинили друг друга в опоздании и только необходимость спешить на конкурс помешала ссоре разгореться. Чтобы успеть вовремя, Саки и Май срезали дорогу, с трудом преодолевая пересечённый ландшафт, поэтому они не обратили внимание на мужчину сурового вида, который спросил у них, где в городе находятся самые старые часы. Быстро подсказав мужчине правильное направление, Саки и Май побежали дальше, мужчина же сдержанно поблагодарил их и спокойно двинулся своим путём.

Фильм сплэш стар (154).jpg

Саки и Май успели к началу своего выступления, хотя их настроение оставляло желать лучшего (даже их друзья подметили эту особенность). На репетицию времени не оставалось, поэтому девушки спешно нацепили костюмы и вышли на сцену. К выступлению они не были готовы, поэтому испытывали серьёзное смущение, однако, совершенно неожиданно для всех, во всём городе Юунаги остановилось время. Саки, Май, Флаппи, Чоппи, а также Муп с Фуп оказались способны двигаться, всё прочее застыло на месте. Пытаясь узнать, что же произошло, девушки встретили двух очень странных существ, фей Хауэрса и Минутса, которые провели их в необычное место - Землю Часов. Там Саки и Май поджидал тот самый мужчина сурового вида. Как вскоре выяснилось, именно он и послужил причиной случившегося. Мужчина, которого звали Сароин, оказался прислужником Дарк Фолл, а его целью являлось уничтожение самой структуры времени, так что девушками пришлось вступить с ним в бой. Но выдающаяся сила врага, а самое главное - личная внутренняя слабость Саки и Май, разъедающая их дуэт, привели к поражению ПриКюа. Злодей заключил девушек в особый магический лабиринт и продолжал спокойно ждать завершения своего плана. Оказавшись в лабиринте и не найдя оттуда выхода, Саки и Май дали волю чувствам, копившаяся обида прорвалась и привела к самопроизвольному сбросу Кюа-форм. Девушки разошлись в разные стороны, однако, когда эмоции схлынули и они осознали произошедшее, обе очень пожалели о своей ссоре. Стремясь исправить содеянное, Саки и Май стали искать друг друга, при этом стремясь избежать встречи с бродившей по лабиринту Сароина Узайной. Наконец им это удалось, при помощи той самой Узайны они вырвались из лабиринта, с большому удивлению Сароина - злодей считал, что с ПриКюа уже всё решено. Превратившись в новые Кюа-формы, девушки опять атаковали Сароина, но теперь они сражались дружно и слаженно, а высокий боевой дух соответственно отразился и на мощи самих атак. Понимая, что совладать с ПриКюа стало гораздо сложнее, Сароин принял истинную форму и обрушился на девушек всей своей силой. Тем не менее, Саки и Май не поддались его натиску, а помощь дружественных духов Часов - исконных обитателей этого мира, которых освободили Муп и Фуп - помогла им нанести Сароину окончательное поражение. Восстановив нормальное функционирование времени во Вселенной, Саки и Май вернулись на Землю Зелени, где дружно, а потому успешно, выступили со своей песней.

Персонажи Править

Фильм сплэш стар (10).jpg

Саки Хьюга - соня Саки как обычно, проспала, только на этот раз она проспала важную встречу с подругой, а не какую-то там школу. Теперь ей надо справиться со своими эмоциями и восстановить веру в себя. Преодолев минутную слабость и дав волю настоящим чувствам, Саки вновь обретает дружбу и понимает, что есть главная сила их дуэта, заодно победив очередного врага.

Май Мисё - Май слишком увлеклась загадочной часовой лавкой и потратила драгоценное время. Последовавшая за этим пустячная ссора повлекла далеко идущие последствия, с которыми Май пришлось иметь дело. Но, справившись с эмоциями и восстановив душевное спокойствие, Май сумела найти выход даже из сложнейшей ситуации, заодно освободив очередной мир духов.

Флаппи и Чоппи - очутившись в критическом положении феи глубоко переживают не только из-за активности здешнего адепта Дарк Фолл, но и из-за разлада между девушками. Сами они не только сражаются со злодеем, но изо всех сил стараются примирить Саки и Май и восстановить дуэт Сплэш Стар, так что их помощь играет решающую роль в преодолении моральных трудностей.

Муп и Фуп - весёлые духи сначала с воодушевлением восприняли остановку времени, а затем не просто попали в ловушку Сароина, но и оказались разделены с Саки и Май. Однако они не пали духом, а нашли в ловушке попавших туда раньше жителей Земли Часов, договорились с ними о взаимодействии и смогли помочь ПриКюа в очень важный момент.

Минутс и Хауэрс - феи из Земли Часов, духи времени, отвечающие за самый важный артефакт своего мира - Часы Вечности. Они стараются спасти свою родину от нападения Дарк Фолл и не позволить Сароину остановить время во вселенной. Встретив девочек, они радостно принимают их помощь, но в итоге сами вынуждены помочь им решить свои внутренние проблемы. После победы Минутс и Хауэрс понимают всю важность дружбы и сами становятся закадычными друзьями.

Сароин - мрачный, безжалостный и эгоистичный прислужник Дарк Фолл, называет себя "совершенным воином", во всём стремится к идеалу, потому и собирается уничтожить сущность времени, принеся всем мирам полное Разрушение. Он очень быстр и силён, отлично владеет разной магией, а в истинной форме получает огромное физическое усиление, но противостоять объединённым силам команды "Сплэш Стар" и жителей Земли Часов не может.

Интересные факты Править

  • Это самый короткий фильм во франшизе (если учитывать исключительно полнометражные фильмы, короткометражных фильмов не касаясь). Он длится только пятьдесят минут, в то время как обычные фильмы длятся от часа с небольшим до полутора часов).
  • Это второй (первым стал "Футари Ва ПриКюа МаксХарт2: Друзья заснеженного неба") и (пока) последний случай, когда тематический фильм к сериалу вышел зимой - чаще всего фильмы к сезонам выходят в октябре-ноябре.
  • В фильме впервые было показано, что ПриКюа могут потерять превращение не только в ходе особенно сильной атаки врага, но и в случае особенно тяжёлого морального конфликта. В то же время, предположение, что ПриКюа, способные превращаться только вдвоём, потеряют Кюа-формы если удалятся друг от друга на слишком большое расстояние, было опровергнуто - согласно заявлению создателей, кадры, в которых Кюа Блум и Кюа Игрет уходят друг от друга, являлись обычным кинематографическим приёмом, чтобы подчеркнуть их ссору.
  • Это единственный фильм во франшизе, в котором Кюа не получают никаких дополнительных усилений по ходу сюжета.
  • Как и в сериале, в фильме участвуют только две ПриКюа. Но, если в сериале, хотя бы временно, принимали участие четыре человека, обладающие силами ПриКюа, то в фильме этого нет.
  • Основная идея фильма до некоторой степени повторяет второй фильм к сериалу Макс Харт: только находясь в согласии друг с другом, ПриКюа способны эффективно противостоять злу. Так как в самом сериале не было в достаточной мере раскрыто зарождение и развитие дружбы между крайне разнохарактерными Саки и Май, фильм, в определённой степени исправил это упущение.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики