ФЭНДОМ

Манга Править

Манга сплэш 1.jpg

Манга "Футари Ва ПриКюа Сплэш Стар" появилась после выхода сериала, она выходила в журнале "Накаёси" с марта 2006 по февраль 2007, причём она почти дословно повторяла сюжет первой части сериала. 6 октября 2006 года эта манга вышла отдельным томом "Футари Ва ПриКюа Сплэш Стар том первый" (ふたりはプリキュアスプラッシュスター 第1巻: ISBN 4-06-372203-1), затем, после выхода полнометражного фильма, к нему был подготовлен дополнительный выпуск "Фильм Футари Ва ПриКюа Сплэш☆Стар☆Время, повисшее на волоске!"(映画ふたりはプリキュアスプラッシュスター チクタク危機一髪!: ISBN 4-06-372245-7), который вышел 6 декабря 2006 года. Второй том должен был выйти одновременно с продолжением сериала, но так как компания Тоей отказалась от продолжения, он вышел лишь гораздо позднее, во время подготовки особого коллекционного издания. Коллекционное издание появилось 6 января 2015 года и включало в себя два тома - "Футари Ва ПриКюа Сплэш Стар1 Коллекция ПриКюа" (ふたりはプリキュア Splash☆Star1 プリキュアコレクション: ISBN 978-4-06-337816-0) и "Футари Ва ПриКюа Сплэш Стар2 Коллекция ПриКюа" (ふたりはプリキュア Splash☆Star2 プリキュアコレクション - ISBN 978-4-06-337817-7). Ещё позже, 5 июня 2015 года, появился коллекционный выпуск манги к полнометражному фильму "Фильм Футари Ва ПриКюа Сплэш☆Стар☆Время, повисшее на волоске! Коллекция ПриКюа" (映画 ふたりはプリキュア Splash☆Star チクタク危機一髪! プリキュアコレクション: ISBN 978-4063378290). Все выпуски манги выходили в издательстве "Коданся".

Музыка Править

Синглы и ОСТ Править

Открывающая музыкальная тема сериала: "Положитесь на Сплэш☆Стар!"

Закрывающая музыкальная тема №1: "Улыбаясь, победишь! И в бой!"

Закрывающая музыкальная тема №2: "Танец Ган-баланс"

Открывающая и обе закрывающие темы вышли отдельными сингл-альбомами.

"Положитесь на Сплэш☆Стар!/Улыбаясь, победишь! И в бой!" 「まかせて★スプラッシュ☆スター★/(笑うが勝ち!) でGO!」 (MJCD-23016), Издательство Генеон, вышел 22 февраля 2006 года.

"Танец Ган-баланс/Эй! Подпрыгни к солнцу♪" 「ガンバランス de ダンス / Pa!っとハレバレじゃん♪」(MJCD-23023). Издательство Генеон, вышел 4 октября 2006 года.

Позже вышли официальные звуковые альбомы к сериалу и фильму. Мелодии к сериалу написал Сато Наоки при участии Косуги Ясуо, Хидеаки Такатори и других композиторов и аранжировщиков.

"Футари Ва ПриКюа Сплэш☆Стар Саундтрек 1: ПриКюа Саунд Шауэр!" 『ふたりはプリキュア Splash☆Star サウンドトラック 1 プリキュア・サウンド・シャワー!』, (MJCD-20069). Издательство Генеон, вышел 25 августа 2006 года.

"Футари Ва ПриКюа Сплэш☆Стар Саундтрек 2: ПриКюа Саунд Сплэш!" 『ふたりはプリキュア Splash☆Star サウンドトラック2 プリキュア・サウンド・スプラッシュ!』, (MJCD-20084). Издательство Генеон, вышел 25 января 2007 года.

"Фильм Футари Ва ПриКюа Сплэш☆Стар☆Время, повисшее на волоске! Официальный Саундтрек" 『映画 ふたりはプリキュア Splash☆Star チクタク危機一髪! オリジナル・サウンドトラック』, (MJCD-20080). Издательство Генеон, вышел 22 декабря 2006 года.

Вокальные альбомы Править

"Футари Ва ПриКюа Сплэш☆Стар Вокальный Альбом 1 ~Да! Улыбка ПриКюа~" 『ふたりはプリキュア Splash☆Star Vocal アルバム I 〜Yes! プリキュアスマイル〜』, (MJCD-20064). Издательство Генеон, вышел 21 июля 2006 года.

"Футари Ва ПриКюа Сплэш☆Стар Вокальный Альбом 2 ~Капля Чуда~" 『ふたりはプリキュア Splash☆Star Vocal アルバム II 〜奇跡の雫〜』, (MJCD-20078). Издательство Генеон, вышел 22 ноября 2006 года.

"Футари Ва ПриКюа Сплэш☆Стар Вокал Бест!!" 『ふたりはプリキュア Splash☆Star ボーカルベスト!!』, (MJCD-20095). Издательство Генеон, вышел 25 апреля 2007 года.

ВидеоигрыПравить

30 ноября 2006 года для карманной игровой консоли "Nintendo DS" от Нинтендо была выпущена игра "Футари Ва ПриКюа Сплэш☆Стар ПанпакаПан в отличной форме!" (ふたりはプリキュア Splash Star パンパカゲームでぜっこうちょう!). Игра представляла собой квест с элементами аркады и множеством мини-игр в виде различных логических головоломок (сражения, впрочем, также присутствовали). Сюжет игры вращается вокруг повседневной жизни Саки, Май и их родственников, какой-либо связи с событиями сериала не имеет.

РоманыПравить

На данный момент романы либо какие-то другие книги по сериалу не выпускали.

Другая продукцияПравить

Во время выхода сериала дополнительных книг к нему не выпускали, однако 23 января 2016 года в издательстве "Итидзинся" появился специальный альбом под названием Работы "Акира Инагами из компании Тоей для ПриКюа" (稲上晃 東映アニメーションプリキュアワークス, ISBN 978-4758014786). В альбоме присутствовало множество работ, включая авторские наброски, и хоть там были представлены и другие сезоны "ПриКюа" (в частности, "Футари Ва" и "Футари Ва Макс Харт") особенно много нового, ранее нигде не публиковавшегося материла посвящалось именно "Сплэш Стар". Дополнительно компания "Movic" 7 июля 2011 года выпустила специальный альбом, в который вошли особые рисунки, не вошедшие в сериал наброски и профили, арты художников, под названием "Футари Ва ПриКюа Сплэш☆Стар Сборник информации" (ふたりはプリキュア Splash☆Star設定資料集). ДВД-диски сериала, в количестве 13 штук, выходили с 20 сентября 2006 года по 17 августа 2007 года, дополнительный выпуск ДВД-бокса в двух томах состоялся 19 сентября года (1 том) и 17 октября 2012 года.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики