ФЭНДОМ

Хамми

Хамми (ハミィ) - фея музыки из Земли Мажор, один из главных героев сериала Сюита ПриКюа. Внешне напоминает легкомысленную и немного неуклюжую кошку, обожает музыку и капкейки Канаде, обладает замечательным голосом. Лучшая подруга Сирен, заканчивает все свои фразы частицей "~ня" (звукоподражание кошки, соответствует русскому слову "~мяу").

История Править

Избранная для проведения ежегодной церемонии в королевстве Мажор, Хамми стала свидетельницей боя между Мефисто и Афродитой, после которого все ноты разлетелись в разные стороны. По приказу Афродиты, Хамми и Фэйритоны отправились в город Канон на их поиски, но практически сразу же нашли куда более редкую вещь: двух девочек, которые смогли стать легендарными воинами ПриКюа и отразить атаку посланников Мефисто, также прибывших в Канон на поиски потерянных нот. Однако новые ПриКюа далеко не всегда ладили между собой, поэтому Хамми пришлось сначала решать проблемы в их взаимоотношениях. Спокойный, весёлый, но упорный характер Хамми помог девочкам разобраться с прошлыми обидами и осознать важность своей дружбы. После этого сила их гармонии начала расти, и Хамми удалось приступить к выполнению основной задачи - собиранию нот.

Процесс шёл постепенно, медленно, но верно Фейритоны заполнялись всё больше, тем не менее одна проблема не давала Хамми покоя. Проблему звали Сирен - бывшая подруга и наставница Хамми, перешедшая на сторону Мефисто, не раз заявляла что их дружбе пришёл конец, но сердце Хамми отказывалось верить в это. Ряд событий, включая откровенную беседу с Сирен, только укрепил Хамми в своём мнении, и она продолжала называть Сирен "другом", несмотря на явное неудовольствие последней. Словами дело не ограничивалось, Хамми полностью доверяла Сирен, не смотря на предыдущие многочисленные обманы, она снова и снова старалась сблизиться с Сирен. Сирен всегда утверждала, что с Хамми они давно не друзья, но для того чтобы использовать доверие Хамми в своих интересах, ей пришлось прибегнуть к особому усилению от Мефисто. Получив его, Сирен разработала сложный план, придерживаясь его смогла завоевать полное доверие Хамми и усыпить подозрительность ПриКюа и похитила все собранные на тот момент ноты. Хотя казалось что этот план привёл к желаемому результату, когда усиление стало спадать, и Сирен увидела связанную Хамми, чувство дружбы взяло верх и помогло ей избавиться от контроля Мефисто. Переродившись и выручив её из беды, Сирен больше не могла скрывать своих эмоций, и к радости Хамми влилась в дружную команду ПриКюа.

Хам13

Вернувшись к собиранию нот, Хамми пришлось столкнуться с новой неожиданной проблемой. Очередная коварная хитрость со стороны приспешников Мефисто привела к тому, что почти все ноты были украдены, а Фейритоны, не желая её расстраивать скрыли факт пропажи, пытаясь самостоятельно набрать новые ноты. Когда всё раскрылось, Хамми очень огорчилась за Фейритонов, но ситуацию надо было как-то исправлять. В этом им помогла Афродита, направившая их поиски в Лес Зла, где девочки смогли обнаружить артефакт Хилинг Чест и живущей там Крещендо Тон. Практически сразу же после этого команды Сюиты выяснила, кто именно в ответе за все неприятности, произошедшие со страной Мажор, и были вынуждены противостоять новому опасному врагу. В ходе боя с ним, Хамии, проявив чудеса храбрости, сумела проникнуть в самое сердце врага и своей песней не только нанесла ему существенный урон, но и вдохнула в ПриКюа новые силы. После победы над ним раненная Хамми некоторое время находилась в коме, но песня Сирен и созвучные ей голоса девочек смогли достичь Хамми и помогли ей проснуться. Исполнив Песнь Счастья, Хамми сняла вражеское заклятие, вернув всем мирам безмятежное спокойствие.

Отношения Править

Сирен - лучшая подруга и наставница Хамми, которую она считала таковой даже во время её служения Земле Минор. После многих испытаний их отношения снова восстанавливаются. Сирен также очень привязана к Хамми, хотя она часто не отдаёт себе в этом отчёт. Главная мечта Хамми - спеть Мелодию Счастья вместе с Сирен.

Хибики Ходзё - Хамми живёт в доме Хибики, где с переменным успехом изображает из себя обычную, совсем не подозрительную кошку. Она старается направлять бурную энергию Хибики в нужную сторону и часто помогает ей в сложных ситуациях. Кроме того, Хамми предпочитает перемещаться по городу у Хибики на голове, что даёт ей хороший обзор окружающей местности.

Omnom cupcake

Канаде Минамино - Канаде симпатизирует Хамми, особенно она привязана к её лапкам (Канаде очень нравится трогать Хамми за мягкие и нежные подушечки на лапках). Хамми очень любит капкейки из "Лаки Спун", а потому их дружба сразу же стала нерушимой. На самом деле Канаде, узнав Хамми лучше, начинает глубоко уважать её за честность и преданность, и многие слова и поступки Хамми, выглядящие наивно, открываются для неё в новом свете.

Фейри Тоны - весёлая компания Фейритонов формально находится на попечении Хамми, хотя они вполне в состоянии сами о себе позаботиться. Хамми очень к ним привязана и всегда сильно за них переживает, Фейритоны это знают и ценят, поэтому стараются оберегать чувства Хамми.

Хамми выглядит как небольшая белая кошка (скорее даже котёнок) с белой шёрсткой, длинным хвостом, большой головой, большими синими глазами и огромными розовыми ушками. На щеках у неё небольшой румянец, над глазами - розовый узор, напоминающий нотный знак, на лбу и на спине - большой красный знак в форме двойного контура сердца, отличительная черта музыкальных фей из Земли Мажор. На шее у Хамми висит красный ошейник, украшенный золотой брошью, похожий на Кюа Модуль.

Хамми выглядит (а часто и ведёт себя) беззаботно и легкомысленно, но у неё добрая и верная душа. Она искренне предана своим друзьям и всегда готова прийти к ним на помощь, даже если сами эти друзья категорически отказываются считать себя таковыми. Хамми очень привязана к Хибики и Канаде, старается помочь им, иногда демонстрируя при этом развитый ум, сообразительность и даже мудрость. Она ответственно относится к своей задаче (собрать все ноты Легендарной Партитуры), но выполняя её, не всегда умеет совладать с отвлекающими факторами (капкейки Канаде) благодаря особенностям своего характера.

Имя "Хамми" происходит от английского слова "humming", которое означает "напевать", "мурлыкать" (песенку).

Интересные факты Править

  • Хамми - вторая фея, которая выглядит в точности как животное, а потому была официально взята в семью в качестве питомца. Первым был Тарт, после Хамми такими стали Пафу и Арома.
  • Ещё одна схожесть Тарта и Хамми в роли, которую они играют в сериалах: обе феи не помогают какой-либо одной Кюа, а выступают как проводники и духовные наставники для всей команды, в то время как непосредственно в сражении девочкам помогают другая группа существ (Пикруны и Фейритоны соответственно).
  • Хамми объявляет название каждого эпизода в сериале, поэтому все эти названия заканчиваются на любимую частицу Хамми, слово "ня".
  • Несмотря на то, что в боевых условиях навыки Хамми мало применимы, она умеет хорошо находить ноты, способна освобождать их из чар слуг земли Минор и может временно дать другим способность видеть ноты своими глазами.
  • У Хамми сразу две актрисы озвучки: основную озвучку выполнила Мицуиси Котоно, известная актриса, в частности озвучившая Усаги "Сейлормун" Цукино, а в случае, где Хамми приходилось петь (она фея музыки), её подменяла певица Рейми Танака, более известная под псевдонимом "РЕМИ".

Галерея Править