ФЭНДОМ

879j

Харткэтч ПриКюа (ハートキャッチプリキュア!) - аниме-сериал производства компании Toei, седьмая часть франшизы ПриКюа. Состоит из 49 эпизодов, выходивших с 7 февраля 2010 года по 30 января 2011. Заменив в сетке вещания сериал "ПриКюа Свежесть!", Харткэтч оказался более чем достойной заменой и с лёгкостью набрал высокий телерейтинг. Неожиданные сюжетные повороты, качественно выписанные характеры, необычный визуальный стиль позволили сериалу стать одним из лучших во всей франшизе.

Полнометражный фильм к сериалу "Харткэтч ПриКюа: Показ моды в Столице Цветов...Правда?!" (ハートキャッチプリキュア!花の都でファッションショー・・・ですか!?) вышел 30 октября 2010 года.

Список эпизодов сезона

Открывающая музыкальная тема: "Отлично! Харткэтч ПриКюа!"

Закрывающая музыкальная тема №1: "Харткэтчпарадайз"

Закрывающая музыкальная тема №2: "~Песнь завтрашнего дня~ Tomorrow song"

Сюжет Править

В центре сюжета находится борьба между Пустынными Апостолами, стремящимися уничтожить Дерево Сердец, и легендарными воинами ПриКюа, которые стараются его защитить. После поражения Кюа Мунлайт в бою с профессором Сабаку и Тёмной Кюа, Дерево вынуждено прятаться от противников, а две феи, Шипуре и Кофуре, отправляются в наш мир в поисках новых Кюа. У них получается их найти и, после нескольких сражений, слегка поправить общий баланс, но противник не собирается отступать. Тогда Дерево выпускает ещё одну фею, Поппури, чтобы создать третью Кюа. С этим заданием возникает ряд проблем, только после долгих, сложных, иногда смешных поисков,

1o1

Поппури удаётся обнаружить подходящего кандидата. Более того, Кюа Мунлайт, оправившись от поражения, присоединяется к команде "Харткэтч" и вся команда проходит сложное испытание во дворце ПриКюа и получает новые силы, объединёнными усилиями, девочкам удаётся уничтожить одного из Апостолов, Сасорину и тяжело ранить главную ударную силу организации, Тёмную Кюа. Но в это время на сцену выходит глава Апостолов, грозный Дюна. Будучи запечатан после битвы с Кюа Флауэр и проведя в таком состоянии пятьдесят лет, Дюна вернулся, полностью восстановившись и даже став ещё сильнее. Его сила, ненависть и желание отомстить настолько велики, что Харткэтч ПриКюа и даже примкнувшая к ним Кюа Флауэр не способны противостоять ему, и Дюна практически полностью уничтожает планету. Лишь собрав воедино волю к победе, пройдя через множество тяжелейших сражений, пережив страшную трагедию и найдя в себе силы выстоять, легендарные воины ПриКюа раз и навсегда побеждают Дюну, уничтожают Пустынных апостолов и спасают мир.

Персонажи Править

ПриКюа Править

Цубоми Ханасаки - после переезда в Кибогахану застенчивая Цубоми неожиданно для себя попадает в бурный водоворот событий. Она учится не только боевым умениям, но и открытости, уверенности, приобретает новых друзей и вливается в коллектив. Будучи поначалу слабейшей в отряде, именно она в самый критический момент находит силы для поддержки своих подруг, находит слова, чтобы сплотить отряд перед лицом грозной опасности, находит возможность удержать сильную и опытную подругу на краю пропасти. Цубоми Ханасаки - слабая ПриКюа с невероятно сильной душой.

Эрика Куруми - Эрика не знает, что такое "застенчивость", она просто никогда не слышала этого слова. Но под маской беззаботной и уверенной в себе девочки скрыто немало проблем. Помощь подруг, в первую очередь Цубоми, позволяет Эрике полностью раскрыть свои сильные стороны и преодолеть свои слабости. Своей энергией неунывающая Эрика даже самый тяжёлый бой может превратить в лёгкую прогулку, своей уверенностью она заряжает подруг по отряду, своей силой она побеждает врагов. Эрика Куруми - "четырнадцатилетняя красавица, победившая такого-то Дюну!"

Ицуки Мёдоин - выросшая в известной и древней семье, Ицуки весьма достойно несёт свое имя. Она президент студсовета, успешна в учёбе, прекрасно владеет боевыми искусствами. Но тяжесть ответственности, усугублённая переживаниями за брата очень мешает ей просто наслаждаться жизнью. Вынужденная соответствовать своему образу, Ицуки не может позволить себе проявить настоящую привязанность, только новые и крайне неожиданные подруги буквально вырывают её из сплетённого кокона. И тогда Ицуки раскрывается, обретает новые силы, входит в гармонию с собой, и в ответ на поддержку подруг, защищает их мечты, их улыбки, их модные кружки, а в сражении - и их самих. Ицуки Мёдоин - строгая девочка с необычайно милым сердцем.

Flower srew

Юри Цукикаге - очень сильная и бесконечно одинокая, Юри перенесла огромные утраты ещё до начала сериала. Сражаясь в одиночку, она не смогла остановить врага, и лишь отчаяние заставляет её снова взяться за оружие. Но новые подруги по отряду ПриКюа исподволь влияют на Юри; спокойствие Ицуки заставляет её чувствовать поддержку, безбашенность Эрики дарит ей силы, а иногда - даже улыбку, мягкая доброта Цубоми, словно целебный бальзам, медленно лечит её душу. Возродившись как ПриКюа, Юри внезапно сталкивается с трагедией, способной сломать даже самого сильного человека, только теперь она уже не одинока. Не имея силы сама справиться с бедой, она просит помощи у своих друзей и немедленно получает её. Нет, не было и не будет такого зла, с которым не смогут справиться ПриКюа, если они возьмутся за руки. Юри Цукикаге - та, что черпает свою силу не из ненависти, а из любви.

Каоруко Ханасаки - давно отошедшая от дел Каоруко прекрасно чувствует себя в обычной жизни. Она уважаемый учёный, пользуется непререкаемым авторитетом в ботанике, а её оранжерея известна далеко за пределами Кибогаханы. Но однажды побеждённое зло снова поднимает голову, а это значит, что сидеть на пенсии некогда. Опытная и мудрая Каоруко активно старается помочь молодому поколению и советом, и магическими предметами, а если нужно - то и собственной силой. Она хорошо знает врага, и прекрасно понимает его силу, но она - Кюа старой закалки, не в её обычаях отступать перед опасностью. Враги, вставшие у неё на пути, быстро осознают, за что Кюа Флауэр называют "легендой". Каоруко Ханасаки - бывших ПриКюа не бывает.

Феи Править

1ool1

Шипуре - фея Цубоми, веселая и подвижная. Шиппуре очень любит Цубоми, обнимает и утешает её, когда той грустно, но она всегда помнит о главной своей цели, и старается подсказать Цубоми, как лучше справиться с противниками.

Кофуре - фея Эрики, бодрый и весёлый, Кофуре тоже очень привязан к своей волшебнице, но, хотя это чувство взаимно, старается не показывать этого прилюдно. Он обладает большим чувством ответственности, явно не лишнее качество в общении с Эрикой.

Поппури - фея Ицуки, маленькая, но очень упрямая фея. Поппури сама выбрала Ицуки на роль своей ПриКюа, и хотя иногда у них случаются небольшие размолвки, в целом, эти двое составляют хорошую и гармоничную пару.

Колон - фея Юри, сильный и храбрый воин, который до конца выполнил свой долг феи. Нет такого существа, к кому Юри была бы привязана сильнее, и сам Колон, даже после своего конца, сумел изыскать возможность, чтобы сказать Юри слова поддержки и прощания.

Коппе - легендарная фея, Коппе, прекрасно подходит для легендарной Кюа, Каоруко. Молчаливый и сдержанный, Коппе очень хорошо знает свою волшебницу. Они вместе очень много лет, и прекрасно понимают друг друга без слов.

Пустынные Апостолы Править

Сасорина - одна из генералов Пустынных Апостолов, быстрая и эмоциональная, Сасорина становится первым врагом, которого встречает Цубоми, и первым же врагом, которого Цубоми провожает во тьму.

Кумоджаки - один из генералов Пустынных Апостолов, сильный и свирепый Кумоджаки всю свою жизнь искал боя с достойными соперниками и с радостью нашёл таковых в ПриКюа.

Кобраджа - один из генералов Пустынных Апостолов, элегантный и утончённый Кобраджа всегда хотел найти идеальную красоту, лишь под конец осознав, как широка трактовка этого понятия.

Тёмная Кюа - самое грозное орудие Пустынных Апостолов, жестокая и уверенная Тёмная за своей мрачной личностью скрывает страшную и неожиданную тайну.

Профессор Сабаку - главнокомандующий Апостолов, умный человек с поломанной судьбой, он лишь в последние минуты жизни смог понять, что по-настоящему важно.

Дюна - король Пустыни, безжалостный и мстительный Дюна, долгие годы лелеявший горечь поражения, теперь собрался с силами и готов вернуть старые долги.

Дезатории - магические чудовища, происходящие из людских эмоций, они способны превратить окружающую местность в такую же пустыню, какая живёт внутри них.

Сунакки - маленькие пустынные злодеи, больше смешные, чем страшные, Сунакки в сериале играют скорее комическую роль.

Город Кибогахана и окружающая его Япония Править

Generation4

Семья Ханасаки - дружная и любящая семья, очень увлекающаяся различными растениями, Ханасаки легко покоряют окружающих своей теплотой и доброжелательностью.

Семья Куруми - весёлое и креативное семейство Куруми прекрасно подковано в вопросах моды, все его члены пользуются бешеной популярностью, только в обычном общении иногда возникают проблемы.

Семья Мёдоин - древняя и уважаемая семья, хорошо известная в городе, Мёдоин стараются быть идеальными и соответствовать наивысшим ожиданиям общества, но не все её члены могут это выдержать.

Семья Цукикаге - счастливо жившая семья теперь уже практически распалась, и тем, кто остался придётся приложить много усилий, чтобы сохранить то немногое, что у них ещё есть.

Академия Мёдоин - школа, в которой учится большинство героев сериала, как главных, так и второстепенных. Нередко становится полем боя между ПриКюа и Пустынными Апостолами.

Интересные факты Править

  • Это первый сериал во франшизе, в котором враги не просто вызывают злого духа для битвы с ПриКюа, но используют для вызова различные человеческие эмоции. В дальнейшем, это станет распространено.
  • Это первый и, пока, единственный сезон, где показаны ПриКюа, которые в обычной жизни являются родственниками. Учитывая последние кадры сериала, в сериале заявлены сразу три поколения Кюа из одной семьи.
  • Это первый сезон, в котором ПриКюа активно используют не только кулачные методы воздействия на противника, но и магические атаки (Марин Шот, Блоссом Шауэр).
  • Это первый сезон, в котором ПриКюа теряет фею-напарника в бою, причём весь этот процесс подробно показан.
  • Это первый сезон, в котором действие финальных серий происходит в открытом космосе, причём и ПриКюа, и феи чувствуют там себя достаточно комфортно.
  • Это первый сезон, в котором ПриКюа не просто образно "объединяют свои силы" для победы над врагом, но делают это в самом прямом смысле (Силуэт Бесконечности).
  • Это первый и единственный сезон, в котором действие разворачивается только на Земле и в околоземном пространстве. В остальных сериалах всегда присутствует другой мир, иногда и не один.
  • В сезоне содержится много прямых отсылок к сериалу Футари Ва и Макс Харт:
    • Отношения Цубоми и Эрики, включая их несходство характеров и постепенно крепнущую дружбу, напоминают отношения Нагисы и Хоноки, хотя и менее раскрыты.
    • Блоссом и Марин всегда предпочитают превращаться совместно, несмотря на то, что, могут делать это самостоятельно.
    • Всю первую половину сезона, Блоссом и Марин воюют вдвоём, пока к ним внезапно не присоединяется третья Кюа, с жёлтым основным цветом, отличным от других оружием и необычными атаками, направленными на защиту.
      Futari de
    • Самые сильные финальные атаки выполняются вдвоём или втроём. В конце сериала, Блоссом и Мунлайт выполняют атаку, целиком скопированную с Марбл Скрю.
    • Феи Блоссом и Марин, хоть и привязаны к своим Кюа, особо этого не проявляют и достаточно строго критикуют их за ошибки. Фея Саншайн обладает большой силой, но очень маленькая, почти ребёнок.
    • Когда Цубоми и Эрика помогают Бану в работе над мангой, в одной из сцен они прямо говорят "Вдвоём мы ПриКюа!" (ふたりプリキュア, потому что ふたりプリキュア - это Нагиса и Хонока)
  • Открывающая тема из сериала принимала участие в очень популярном в Японии песенном конкурсе Кохаку Ута Гассэн.
  • Харткэтч - один из двух сезонов, в котором для усиления используется магический предмет, похожий на зеркало (Харткэтч Мираж). Второй сезон - Заряд Счастья ПриКюа.

Галерея Править

Sdr434hnl
Gfh6
Sdf4355
Ewre
086gh
Hseed
Rtuhy
Htc2
Sdr4365
Htc22
Heartseeds
Htc55
Prost heartcach