Фэндом

Хибики Ходзё (北条 響, Ходзё Хибики) - открытая и эмоциональная, но ранимая в душе девочка, жительница города Канон и ученица частной академии Ария, одна из главных героинь сериала Сюита ПриКюа. Лучшая подруга Канаде Минамино, увлекается спортом, очень любит музыку, но не сразу решается это признать. Её коронная фраза - "Для меня это дело принципа!" (ここで決めなきゃ女がすたる!).

История Править

В тихий, спокойный день, в очередной раз из-за ерунды поругавшись со своей бывшей лучшей подругой, Хибики после школы отправилась к полуразвалившейся старой церкви, куда в детстве она любила наведываться. Неожиданная встреча сначала с двумя очень необычными кошками, а затем и со старой подругой, положила начало формированию дуэта Сюита ПриКюа. Отойдя от первоначального шока, вызванного внезапным нападением и ещё более внезапным превращением, Хибики, вместе с той самой "старой бывшей лучшей" подругой, Канаде выяснили, что они находятся в центре конфликта между Землёй Мажор и Землёй Минор за обладание волшебными нотами, которые позволят сыграть особую мелодию, способную либо принести всем людям счастье, либо погрузить их в бездну отчаяния. Но главную проблему для девочек поначалу представляли не чудовищные Негатоны или Трио де Минор, а собственные отношения, которые разладились из-за глупого недоразумения и сильно мешали им в деятельности ПриКюа.

Хибики первой сумела их преодолеть, хотя и не без помощи со стороны Канаде, первой же получила Миракл Белтье и стала достойным и уверенным лидером дуэта. После хитрой операции Хамми, поменявшей девочек местами, Хибики и Канаде стали лучше понимать чувства друг друга, а их гармония возросла настолько, что даже ответная хитрость злодеев, обманом разлучившая подруг, ничего не смогла поделать с их дружбой. В качестве неожиданного бонуса в Канон приехала мама Хибики, и их встреча после долгой разлуки придала девочке ещё больше сил. С тех пор дружба Хибики и Канаде стала практически нерушимой, и даже появление самого короля Мефисто не нарушило гармонию их сердец.

Присоединение к команде новой ПриКюа лишь придало Хибики больше энергии, несмотря на большую разницу в их характерах, она смогла помочь новой подруге занять достойное место в трио. Когда пришла пора проверить новые отношения в бою за Хилинг Чест, вся команда выступила как единое целое, и артефакт перешёл в руки девочек. Но скоро перед ними встала значительно более сложная проблема - таинственная Кюа Мьюз, до этого неоднократно помогавшая ПриКюа, теперь выступила против них. Её поведение оставалось загадкой, хотя Хибики начинала догадываться, в чём именно тут дело. После разговора с Бит и Ритм, который случайно услышала и Мьюз, Хибики решила помочь ей и защитить то, что хотела защитить Кюа Мьюз. С немалым трудом девочкам удалось сделать это, и команда Сюиты пополнилась новой воительницей. Выяснив, кто всё это время был их настоящим противником, и убедившись, что ему всё-таки удалось вырваться из печати, ПриКюа стали готовится к финальному сражению. Несмотря на то, что Хибики пришлось принимать множество тяжёлых решений и делать сложный выбор, она всегда оставалась верна своему сердцу и своей дружбе, а её решительность и сила помогли ПриКюа добиться победы в решающем бою.

Кюа Мелоди Править

Мелоди.jpg

Играй, бурная музыка! Кюа Мелоди!

(爪弾くは荒ぶる調べ、キュアメロディ!, Tsumabiku wa araburu shirabe, Kyua Merodī! )

Кюа Мелоди (キュアメロディ) - альтер-эго Хибики, легендарный воин ПриКюа. Она сильна и быстра, благодаря спортивным занятиям отлично готова к контактному бою, но наилучших результатов достигает только действуя в паре с Кюа Ритм. В сражениях именно Мелоди как правило первой атакует противника, простыми физическими атаками обездвиживает его и применяет финишер, либо, в случае особенно сильных врагов, действует совместно с напарницами по команде (так, у Мелоди и Ритм есть совместная физическая атака Сюита Хармони Кик (スイートハーモニーキック, дословно: Гармоничный пинок Сюиты).

Превращения и атаки

Пассионато Хармони - совместная атака Кюа Мелоди и Кюа Ритм, позднее та же атака проводилась с участием Кюа Бит и Кюа Мьюз, и во всех случаях её сила пропорционально возрастала. Внешне выглядит как поток энергии огненно-золотистого цвета, с большим символом ключа "соль" (также известного как "скрипичный ключ") спереди. Имеет усиленную версию Пассионато Хармони Крещендо.

Мьюзик Рондо - индивидуальный финишер Кюа Мелоди, выполняется с помощью Миракл Белтье в базовом режиме и Фейри Тона Мири. Выглядит как огненно-розовое кольцо, которое летит к врагу, охватывает его, а затем сжимается вокруг него и взрывается.

Миракл Харт Арпеджио - второй индивидуальный финишер Кюа Мелоди, выполняется с помощью Миракл Белтье в режиме "сепарейшен" (разделение), а также Фейри Тоны Мири и Дори. Выглядит как огромное пылающее сердце, состоящее из двух разноцветных половинок, врезающееся во врага и сжигающее его в потоке разноцветных нот.

Мьюзик Рондо Супер Квартет - совместный финишер Кюа Мелоди и Кюа Ритм, использует Миракл Белтье и Фантастик Белтье в режиме "кроссрод" (пересечение), а также Фейри Тоны Дори и Рери. Выглдят как комбинация атак Мьюзик Рондо и Пассионато Хармони - кольца, созданные Белтье, сливаются в несколько разноцветных потоков с символом ключа "соль", врезаются во врага и взрывают его.

Сюита Сешен Ансамбль - совместный финишер Кюа Мелоди, Кюа Ритм, Кюа Бит и Кюа Мьюз. Первая версия выполняется втроём (Мелоди, Ритм и Бит), требует активации Хилинг Чест, и собственно называется Сешен Ансамбль. Вторая версия выполняется всеми четырьмя ПриКюа и кроме Хилинг Чест требует присутствия Крещендо Тона, называется Сешен Ансамбль Крещендо. Третья версия применяется всеми ПриКюа и одновременно всеми Фейри Тонами, носит название Сешен Ансамбль Крещендо Финале и является самой мощной атакой в сериале.

Хибики выглядит как молодая девушка, со светло-рыжими волосами и светло-синими глазами. Волосы лежат свободно, лишь в двух местах стянуты розовыми резинками в небольшие хвостики. Она носит простое чёрное платье, с белыми рукавами, розовым низом и узором такого же цвета. На ногах у неё чёрные спортивные шорты ниже колена и бело-розовые кроссовки. Каких-либо украшений Хибики не носит.

Кюа Мелоди 899.jpg

В форме Кюа Мелоди её наряд кардинально меняется. Сверху появляется короткий розовый топ с большим красным бантом, поддерживающим Кюа Модуль, небольшая розовая ленточка с бантом охватывает шею, снизу она носит розовую юбку с белыми оборками и розовым бантом, розовые чулки с белым верхом и розовые короткие ботинки на шнуровке, с белым верхом и розовым бантом. Волосы также становятся ярко-розовыми, убираются в два длинных хвоста, перехваченные косичкой, на голове появляется большой розовый бант, украшенный красной брошью в форме сердца, а в ушах появляются небольшие серёжки.

Хибики прямая, открытая, честная и нетерпеливая. Она часто горячится и иногда ведёт себя излишне эмоционально, но в случае своей неправоты первая готова признать свою ошибку. Несмотря на внешнюю резкость и даже грубоватость, Хибики очень тонко чувствует других, и часто понимает невысказанные мотивы их поступков. Дома она иногда чувствует себя немного одиноко (ей несколько помогает то, что Хамми и Фейри Тоны живут в доме Ходзё), зато в школе она пользуется большой популярностью, благодаря своему весёлому характеру и отличным спортивным навыкам.

Этимология Править

Фамилия "Ходзё" состоит из двух иероглифов, "北", который означает "север", и "条", который в данном случае означает "граница". Это древняя фамилия, возникшая в эпохе Камакура, произошедшая от города Ходзё провинции Идзу, когда-то находившемся на северной границе раннего японского государства[1]. Но применительно к сериалу, фамилия имеет ещё одно значение - "северная линия", которая вместе с фамилией Минамино (южное поле), подчёркивает одновременно противоположность характеров двух девочек, выраженную в разных частях света (север - юг) и их совместное единство (линии и поле образуют нотный стан). Имя "Хибики" записано иероглифом "響", означающим "звук, звучание".

Имя Кюа Мелоди произошло от английского слова melody (мелодия)

Отношения Править

Канаде Минамино - подруга детства Хибики, строгая и ответственная Канаде остаётся её лучшей подругой и по сей день, несмотря на все их разногласия (как заметила Хамми, они даже ссорятся гармонично). Разрешив старые недоразумения, девочки сформировали замечательный дуэт, в котором они идеально дополняют друг друга.

Элен Курокава - когда Хибики узнала от Хамми настоящую историю Сирен, она смогла понять её чувства и когда та смогла преодолеть себя и стать ПриКюа, Хибики радостно приветствовала её, в то же время стараясь не навязываться. Со временем, их с Канаде помощь помогла Элен органично влиться в трио как в сражениях, так и в школе.

Ако Сирабе - Хибики первой сумела почувствовать что за колючим поведением Ако скрыта ранимая душа. Она всячески поощряла их дружбу с Сотой и сама частенько прогуливалась с ними до школы. Когда истинная личность Кюа Мьюз раскрылась, отношение Хибики к Ако помогло ей найти в себе новые силы и впоследствии присоединиться к команде.

Хамми - официально Хамми является домашним питомцем Хибики, неофициально Хамми очень часто выступает для неё в роли психолога, помогая разобраться как в собственных проблемах, так и во взаимоотношениях с подругами. Хибики очень привязана к Хамми и старается всегда её защищать.

Интересные факты Править

Она одна из трёх ПриКюа, играющих в футбол (две другие - Рин Нацуки и Нао Мидорикава), одна из трёх ПриКюа, играющих на пианино (две другие - Карен Минадзуки и Алиса Ёцуба) и единственная кто совмещает оба эти увлечения.

  • Хибики первая ПриКюа которая увлекается сразу несколькими видами спорта, но не концентрируется на чём-то одном (Рин Нацуки, которая сначала вела себя также, позже выбрала футбол).
  • Несмотря на некоторые черты поведения, Хибики серьёзная девушка, ответственно подходящая к тренировкам (что было показано в нескольких эпизодах), любящая и оберегающая природу (что также было показано), и дружелюбно относящаяся к новичкам.
  • Как и многие другие "розовые" Кюа, Хибики испытывает проблемы в учёбе. В одной из серий, после контрольной, Хибики категорически отказывалась показывать свой листок с оценками, даже когда он был превращён в Негатона, она приложила все усилия чтобы никто не увидел её итоговый балл.
  • Причёска Кюа Мелоди похожа на причёску Кюа Пич из сезона "Свежесть ПриКюа".
  • Актриса озвучки Хибики, Ами Кошимизу, ранее озвучивала Нацуко Кошино, второстепенного персонажа из сериалов Футари Ва и Макс Харт.
  • Она вторая Кюа занимающаяся боевыми искусствами и единственный лидер.

Галерея Править

Хибики Править

Кюа Мелоди Править

Профили Править

Также на Фэндоме

Случайная вики