ФЭНДОМ

Основная информация

Химари Арисугава (有栖川ひまり, Арисугава Химари) - умная, застенчивая и тихая, но очень увлекающаяся девушка, обожающая готовить сладости и воспринимающая этот процесс крайне (даже излишне) серьёзно. Химари хорошо образована, знает очень много разнообразной информации о кулинарии, однако в практической деятельности чувствует себя не так уверенно, как в теоретической. Одна из главных героинь сериала КираКира☆ПриКюа. Она часто говорит "Сладости - это наука!" (スイーツは科学です!) и "Сейчас я вам всё объясню!" (説明します!).

ВнешностьПравить

Химари выглядит как невысокая юная девушка, шатенка, у неё светло-коричневые, до оранжевого, глаза и длинные волосы в свободной причёске (с небольшой короткой чёлкой спереди и двумя короткими хвостами сзади). В обычной жизни она носит светло-зелёную длинную юбку, светло-жёлтую блузку с белыми рукавами, тёмно-коричневые башмачки со светлыми отворотами и тёмно зелёные носки. Сверху на блузке у Химари висит небольшая завязка зелёного цвета с красными пуговицами, очень похожая на пару вишен, с собой она постоянно носит блокнот и очень часто - справочник по кулинарии. В школе она носит красно-белую школьную форму с отложным воротником, а во время работы в кафе КираКира одевается в светло-голубое платье, белый передник со светло-розовым подолом, с жёлтым бантом сзади и ярко-жёлтым бантом сверху, а также с золотистыми пуговицами и белой брошью в форме цветка. На голову Химари надевает большой белый берет с жёлтым бантиком справа, на ногах носит высокие жёлтые сапоги на белой подошве.

В форме Кюа Кастерд её внешность очень сильно меняется - она носит короткое, но пышное платье ярко-жёлтого цвета, с тёмно-коричневым поясом и белыми подбоем, светло-жёлтым бантом на груди, небольшим ярко-жёлтым бантом сверху на спине и узким красным ожерельем с двумя вишнями на шее. Сбоку на поясе висит чехол для Свит Пакта. На руках у Кюа Кастерд длинные белые перчатки с алым кантом, на ногах она носит высокие оранжевые босоножки на на низком каблуке каблуке и желтые чулки с белыми оборками до колена. Волосы приобретают ярко-оранжевый оттенок, свиваясь при этом в длинный и пышный хвост, собранный слева и сзади (при этом длина волос практически не меняется). В ушах висят две небольшие серьги в виде вишен а в причёске появляется украшение в виде небольшого пудинга, а также аккуратные светло-оранжевые ушки. Сзади на платье, на уровне пояса, расположена наиболее примечательная часть Кюа Кастерд - большой, длинный и очень пышный хвост, оранжевого цвета с тонкими красными полосками сверху и светло-жёлтого цвета снизу.

ХарактерПравить

У Химари достаточно сложный характер - в детстве она очень увлекалась приготовлением сладостей, однако уже тогда воспринимала это как науку и относилась соответственно. Она с огромным удовольствием могла говорить об этом, но в силу её избыточной увлечённости простой вопрос о кулинарии в адрес Химари мог вызвать к жизни трёхчасовую лекцию. Её одногодки (и даже большинство взрослых) с изрядным трудом могли воспринимать такое поведение, а потому Химари перестала общаться со сверстниками и вскоре замкнулась в себе. Она продолжала изучать кулинарию, но становилась всё более одинокой и застенчивой, только встреча с Ичикой и дальнейшие события, связанные с кондитерской КираКира помогли ей преодолеть эту тенденцию. Химари очень образована и умна, ей немного не хватает серьёзного практического опыта, но она постепенно его набирает. Она немного пуглива, однако умеет преодолевать свой страх, грамотно адаптируя поведение под каждую конкретную ситуацию. Химари также любит животных (особенно белок), а из сладостей предпочитает пудинг.

Кюа Кастерд атакует

Характер Кюа Кастерд несколько отличается от характера Химари - она не склонна испытывать излишнее смущение даже в тех ситуациях, когда вести бой приходится на глазах у мирных жителей. С врагами Кастерд также не особо стесняется, хотя, в силу врождённой доброты, не склонна к особо свирепым атакам. Образованность и хорошие знание теории кулинарии дают ей тактическое преимущество в некоторых сражениях, особой силой она не отличается, однако, в случае крайней необходимости, способна продемонстрировать очень высокий боевой дух и выдающиеся магические способности.

ЭтимологияПравить

Имя "Химари" также достаточно распространено в Японии, само оно записано каной, поэтому может иметь множество значений (например "光鞠" - "свет восхода" или "一愛" - "единственная любовь"). Фамилия "Арисугава" состоит из трёх иероглифов и может означать "Источник, жизнь несущий", в то же время в ней есть частица "рису", которая совпадает с японским словом "栗鼠", означающим "белка". Название Кюа-формы Химари происходит от английского кулинарного термина "сustard", который означает заварной крем.

ОтношенияПравить

Ичика Усами - знакомство Химари с Ичикой не слишком располагало к продолжению, но девочки сумели найти общий язык на почве любви к сладостям. Химари многому научила Ичику, а взамен взяла часть переполняющей её энергии. Во многом благодаря их встрече Химари смогла преодолеть смущение и даже стала в Ичигозаке местной знаменитостью.

Аой Татегами - несмотря на то, что Химари очень нравились песни Аой, более разных по характеру людей в команде КираКира не было. Тем не менее, девочки сдружились довольно быстро и крепко, органично дополняя друг друга в различных ситуациях. Совместное увлечение помогло Химари и Аой поладить, так что именно их тройка (включая Ичику) стала ядром команды КираКира.

Юкари Котодзумэ - Химари знала о Юкари ещё до первой встречи с ней, восхищаясь ею издалека, после знакомства стала относиться к ней с не меньшим восторгом. Юкари немного забавляет такое отношение со стороны Химари, однако она искренне уважает девочку за искреннюю страсть к кулинарии и большой объём знаний.

KKPCALM08 Himari Akira back from shopping
Акира Кендзё - с Акирой у Химари сразу же установились близкие дружеские отношения - в некоторых жизненных моментах Химари нуждалась в защите, Акира же с удовольствием эту защиту обеспечивала, относясь к девочке как к ещё одной младшей сестре. В итоге во многих ситуациях пара Химари-Акира показывала великолепные результаты работая вместе.

Интересные фактыПравить

  • Из всех ПриКюа, чей основной цвет - жёлтый, Химари стала первой, которая вошла в главную команду сразу же после основательницы (Ичики). Также она стала первой ПриКюа, познакомившейся с новой подругой (тоже Ичикой) путём лобового столкновения.
  • Согласно официальному заявлению телекомпании "Асахи"(1), Химари любит сладости, потому что "в каждой сладости скрыт свой секрет" (подразумевается, что каждое блюдо сродни научному открытию, и только всесторонне его изучив, можно добиться выдающегося вкуса).
  • День рождения Химари - 16 апреля, она Овен по гороскопу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики