Фэндом

Химе Сираюки (白雪 ひめ, Сираюки Химе) - весёлая, увлекающаяся, нерешительная и застенчивая фантазёрка с сильным характером и добрым сердцем,принцесса и наследница престола Королевства Голубых Небес, одна из главных героинь сериала Заряд Счастья ПриКюа! Полное имя - Химельда Виндоу Кюа Квин из Голубых Небес (ヒメルダ・ウインドウ・キュアクイーン・オブ・ザ・ブルースカイ, Himeruda Uindō Kyua Kuīn obu za Burū Sukai). Её альтер эго - Кюа Принцесс (キュア プリンセス Кюа Пуринцессу?), имеет две дополнительных подформы Щербетный Балет (シャーベットバレエ, Shābetto Baree) и Ореховый Танец Хула (マカダミアフラダンス, Makadamia Fura Dansu). Её символы круг, Луна, Солнце и перо.

ИсторияПравить

НачалоПравить

Родившаяся в королевской семье девочка Химельда стала не только отрадой для своих родителей но и наследницей трона Королевства Голубых Небес. Она росла весёлой, непоседливой, немного капризной, беззаботно играла во дворце, не всегда слушалась, но искренне любила отца и мать. Когда Химельда немного подросла, она постепенно стала разбираться во множестве обязанностей, связанных с её титулами. В ходе подготовки к одной из таких обязанностей, Химельда должна была провести определённое время наедине с главным артефактом королевства - ларцом Аксии. Запечатанное там зло с помощью обмана заставило её открыть ларец, вырвалось наружу и в мгновение ока захватило всю страну. Химельда, приняв форму Кюа Принцесс, пыталась в одиночку противостоять ему, но силы были слишком неравны и исход их битвы был предрешён. В последний момент Блю, бог-защитник Королевства Голубых Небес, использовал свою магию чтобы спасти Химельде жизнь, но все жители королевства, включая её родителей, были заключены в зеркала и остались в плену у захватчиков, назвавших себя "Империя Мираж"

Встреча с МегумиПравить

Оказавшись в Пикаригаоке и поселившись в посольстве королевства, Химельда и Блю продолжали сражаться с эмиссарами империи Мираж, которые, не ограничившись одним миром, пытались захватить и другие. Но одна Химельда не владела достаточными силами, чтобы оказать им достойный отпор, к тому же огромная ответственность тяжким грузом давила на неё. Чтобы помочь Химельде в сражениях, а заодно лучше интегрировать её в человеческое общество, Блю и Риббон, фея Химельды, решили найти ей подругу и напарницу. Такой подругой стала жительница Пикаригаоки Мегуми Айно. С первых же минут девочки нашли общий язык, вскоре став лучшими подругами, в боевом отношении дуэт Кюа Лавли и Кюа Принцесс также оказался очень жизнеспособным. В дальнейшем Химельда, под псевдонимом Химе Сираюки, поступила в школу, в которой училась Мегуми, с её помощью нашла новую подругу (и третью участницу команды Хэппинесс), Юко Омори, познакомилась со множеством людей и открыла в сбе новые силы. Несмотря на некоторые проблемы периодически возникавшие в их взаимоотношениях, Химе и Мегуми оставались хорошими подругами до конца.

Отношения с ИонойПравить

Иона, известная Химе как Кюа Фортун, с самого начала относилась к ней крайне негативно, считая её ответственной за появление империи Мираж. Позже Химе узнала, что во время одной из атак империи на Пикаригаоку, старшая сестра Ионы, Мария, также известная как Кюа Тендер, пала от руки Фантома, так что у Ионы была личная причина недолюбливать Химе. Впрочем, настоящей истории ларца Аксии Иона не знала, как не знала она того, что Химе обманом вынудили открыть его. Однако сама Химе также испытывала чувство вины за свой поступок и понимая боль Ионы, потерявшей близкого родственника, сочувствовала ей. В ходе одной из битв Кюа Фортун потерпела тяжёлое поражение и лишилась возможности превращаться в ПриКюа. Видя это, Химе использует свои ПриКарты, дав Ионе возможность снова стать Кюа. Поражённая её благородством, Иона начинает задумываться и однажды, откровенно поговорив с Химе, узнаёт полную историю ларца. Поняв, как глубоко она ошибалась, обвиняя во всём Кюа Принцесс, Иона резко меняет своё отношение к Химе и начинает всячески ей помогать. Со временем девочки привязываются друг к другу, хотя строгая Иона часто призывает легкомысленную Химе к порядку, а та иногда поддразнивает новую подругу.

Освобождение королевстваПравить

Когда команда Хэппинесс была полностью сформирована, девочки добились существенных успехов в противоборстве с империей Мираж. Все их атаки на Пикаригаоку были отражены, высадка на Гавайи также закончилась успешно, Кюа Тендер, которая должна была стать новым оружием королевы Мираж была освобождена, а главная ударная сила империи, грозный Фантом был повержен. После этого ПриКюа, получившие новое усиление в виде формы Инносент, атаковали захваченное королевство. Уничтожив противостоящего ей Намакельдера, Химе, вместе с подругами, добралась до королевы Мираж и победила её. Королевство и все его жители были освобождены. Неожиданное появление нового врага, всё это время скрывавшегося в тени, не поколебало уверенности Кюа Принцесс. ПриКюа вступили с ним в схватку и, после тяжёлого боя, одержали над ним верх. После окончательной победы, Химе решает задержаться в Пикаригаоке на некоторое время, чтобы закончить школу вместе со всеми и подружиться с новыми людьми.

Кюа ПринцессПравить

Hcpc.princesspose.png

Синий ветер танцует на небе! Кюа Принцесс!

天空に舞う青き風!キュアプリンセス! "Tenkū ni mau aoki kaze! Kyua Purinsesu!

Кюа Принцесс (キュアプリンセス, Kyua Purinsesu) - альтер-эго Химе, легендарный воин ПриКюа. Она очень быстра и владеет сильной атакующей магией, но, из-за недостатка тренировок, не всегда умеет управлять ей достаточно хорошо. Почти все её атаки направлены на причинение прямого урона врагу. В бою использует скорость и умение летать для обстрела противника с расстояния, но, при определённых условиях, способна постоять за себя и в ближнем бою.

АтакиПравить

  • Блу Хэппи Шат (ブルーハッピーシュート, Синий выстрел счастья) - индивидуальный финишер Кюа Принцесс, проводится с помощью ЛавПриБраслета.
  • Принцесс Винди Винк (プリンセスウィンディウィンク, Ветреное подмигивание Принцессы) - индивидуальный финишер Кюа Принцесс, используется в форме Инносент.
  • Хэппинесс Биг Банг (ハピネスビッグバン, Большой Счастливый Взрыв) - совместный финишер Кюа Принцесс, Кюа Лавли, Кюа Хани и Кюа Фортун, применяется в форме Инносент при помощи Сияющего Преображателя
  • Инносент Пурификэйшен (イノセントプリフィケーション, Невинное очищение) - совместный финишер Кюа Лавли, Кюа Принцесс, Кюа Хани и Кюа Фортун, применяется в форме Инносент при помощи Сияющего Преображателя и микрофона.
  • Твин Миракл Пауэр Шот (ツインミラクルパワーシュート, Спаренный выстрел волшебной энергии) - совместный финишер Кюа Лавли и Кюа Принцесс.

У каждой из дополнительной форм Кюа Принцесс имеются свои отдельные индивидуальные финишеры, использующиеся как правило, против большого количества относительно слабых противников.

Внешность и характерПравить

В обычной форме у Химе длинные волосы цвета морской волны и темно-синие глаза. Она носит простое, но изящное короткое платье, преимущественно белых или светло-синих цветов, украшенное небольшой голубой брошью в золотой оправе и голубым бантом. на ногах у неё белые туфельки, украшенные белыми бантами сбоку. Поступив в школу Пикаригаоки, Химе, как и все ученицы, носит школьную форму. Для проведения церемонии с ларцом Аксии, Химе одевает парадное платье - длинное белое платье с высоким воротником и голубой пелериной с сапфировой брошью, оправленной золотом, такие же серёжки. На талии Химе носит тонкий золотой пояс-цепочку, а на голову одевает корону синих, голубых и белых цветов с золотым ободом. В фильме к сериалу Химе носит синее вечернее платье, обильно украшенное бантами и жемчужное ожерелье.

В форме Кюа Принцесс, волосы Химе становятся светло-синими и ложатся в два длинных "хвостика" с завитками на концах. На одном из "хвостиков" держится темно-синий бант с золотой короной сверху. В ушах серьги полулунной формы. Носит серый жилет с золотым кантом и белыми оборками внизу небольшой бледно-голубой крыловидной бант на нижней части спины, а также белые наплечники, голубой воротник, синий галстук с белой полосой и золотым медальоном на груди. Ее юбка синего цвета, выше колен с белыми оборками внизу. Ее наручи светло-голубого цвета, с белым опушем поверху. На левом запястье носит ЛавПриБрейс поверх наруча, на правом бедре висит её ПриЧанМиррор. На ногах - короткие белые ботинки с золотым контуром и синими бантами.

Химэ в ярости.jpg

В подформе Щербетный Балет её наряд меняется на фиолетовое платье балерины, с фиолетовым медальоном в форме сердца на золотой подложке и белой вышивкой в форме крыльев на груди. Пачка фиолетового цвета, с белыми оборками поверху и понизу. На правой руке - два фиолетовых пуфа, на предплечье и на запястье, на левой руке пуф только на предплечье, на запястье носит ЛавПриБрейс. Колготки бледно-фиолетовые. Темно-фиолетовые пуанты украшены цветами. Прическа "помпадур" с двумя длинными косами перехвачена вверху голубой лентой с серебряной застежкой. Серьги выглядят как белые крылья.

В подформе Ореховый Танец Хула, наряд меняется на платье светлого цвета с зеленым воротником, зеленым медальоном на желтой подложке и большим зеленым бантом на левом бедре. Прическа - две толстые косы вдоль плеч,перехваченные завязками с цветами. Также цветами украшены пояс, бант, браслет на правой руке и зеленые босоножки. Серьги также в форме цветков.

Химе - весёлая и озорная девочка, немного избалованная, временами капризная и очень застенчивая, однако смелая и душевно сильная. Выпавшие ей тяжёлые испытания не сломили её характер, но вынудили ещё больше замкнуться в себе. Когда у Химе появляются настоящие друзья, она заново расцветает, преодолевает чувство вины, становится открытой, искренней, активной и уверенной в себе. У неё богатое воображение, из-за которого Химе часто рисует у себя в голове невероятные картины выдуманных неприятностей, но которое также помогает ей развивать свои творческие способности. Химе очень увлекается модой и большое разнообразие её нарядов в обычной форме только подчёркивает это увлечение. В еде Химе предпочитает панкейки, также она весьма неравнодушна к медовым конфетам Юко.

ЭтимологияПравить

Tumblr n13rv8XaRL1s4qvrdo1 500.gif

Фамилия Сираюки состоит из двух иероглифов, где первый иероглиф, "白" (сиро) означает "белый", а второй "雪" (юки) означает "снег". Имя Химе (ひめ) записано каной, оно означает "принцесса" и является прямой отсылкой к титулу Химе, так же как и название её Кюа-формы, Кюа Принцесс (princess). Также, если взять имя и фамилию вместе, получится японское название Белоснежки (Сираюки-Химе).

Её настоящее имя Химельда, происходит от старогерманского женского имени "Erminhilt", могущего означать либо "постоянная битва", либо "битва за весь мир". Фамилия "Виндоу Кюа" обозначает Кюа Ветра, а вторая часть фамилии подчёркивает, что Химе - не только принцесса крови, но и прямая наследница престола Королевства Голубых Небес.

ОтношенияПравить

Мегуми Айно - Мегуми стала первой настоящей подругой Химе и помогла ей избавиться от одиночества. Химе очень тепло относится к Мегуми и переживает, если что-то угрожает их дружбе. В бою они составляют очень органичную пару, в которой недостатки каждой из девочек компенсируются достоинствами другой.

Юко Омори - Спокойный характер Юко пришёлся Химе по душе, также ей очень понравились её медовые конфеты. На этой прочной основе и была заложена их дружба, которая только дополнительно окрепла, когда настоящая личность таинственной Кюа Хани стала известна Кюа Принцесс.

Иона Хикава - Сначала Иона и Химе были в холодных, даже немного враждебных отношениях. Иона ненавидела Химе за то, что она открыла ларец Аксии и винила её в беде, случившейся с Марией. Позже, узнав как всё случилось на самом деле, Иона осознала свою ошибку и, испытывая раскаяние, стала защищать Химе и заботиться о ней.

Риббон - Ее фея-защитник, Риббон заботилась о Химе ещё в королевстве и продолжает заботиться и сейчас, но довольно сложный характер подопечной не единожды заставляет Риббон хвататься за голову. Иногда они серьёзно спорят и даже ссорятся, но неизменно мирятся.

Блю - бог-защитник Королевства Голубых Небес (а Химе - формальная, а теперь и действительная глава религиозного культа, посвящённого Блю, фактически его пророк). Он полностью обеспечивает её материальные потребности, по мере сил помогает ей советами. Химе относится к нему несколько критически, но с уважением, и старается делать вид, что слушается его.

Сейджи Сагара - Сейджи и Химе познакомила Мегуми. Сначала они были просто приятелями, но как-то раз Химе вообразила, что влюбилась в Сейджи, и переживала, как это скажется на её отношениях с Мегуми (Химе догадывалась о чувствах Сейджи к Мегуми, в отличие от самой Мегуми). Позже, поняв, что не испытывает к нему романтических чувств, Химе успокоилась и в дальнейшем общалась с ним ровно и спокойно.

Химэ11.png

Король и Королева - родители Химе, попавшие в плен к империи Мираж. Химе глубоко переживала за них и поклялась их спасти после того, как Империя Фантом потерпит поражение. Позже она исполнила своё обещание.

Интересные фактыПравить

  • Кюа Принцесс - первая синяя Кюа, и восьмая Пурикюа в целом, имеющая прическу "два хвостика" после превращения в Кюа-форму.
  • Она также является шестой официальной Кюа, пришедшей из другого мира, и третьей настоящей принцессой. Ее фамилия - Сираюки после перестановки слогов превращается в Юкисиро - фамилию Хоноки / Кюа Вайт.
  • У Химе много общего с Эрикой Куруми из ХартКэтч.
    • Обе "нестандартные" синие Пурикюа .
    • Обе любят моду.
    • Их повседневные прически похожи. Также, после превращения, их обувь - короткие сапоги и длинные чулки - отличаются от обуви Кюа Блоссом и Кюа Лавли соответственно.
    • Обе спорят и даже ссорятся со своими феями (Эрика - в 39 серии, Химе - в 6 серии).
    • И Химе, и Эрика сначала имеют серьезные проблемы в общении с другими людьми, но преодолевают их благодаря помощи друзей.
    • При превращении в ПриКюа цвет глаз не меняются.
    • Обе часто шутят и корчат милые рожицы.
    • Обе изначально сражались в паре с розовой Кюа.
  • В качестве подтверждения их схожести в 2016 году был анонсирован выпуск ограниченного издания музыкального альбома "Модная ура-революция" (おしゃれぼりゅーしょん), с дуэтом Эрики и Химе.
  • Химе первая Кюа, использующая свои волосы в качестве оружия.
  • Хвостики Химе в Инносент Форм напоминают хвостики Нико из Смайл ПриКюа.
  • Химе - первая синяя Кюа (и третья Кюа вообще), которая управляет стихией Ветра.
  • Она - третья Кюа, имеющая магическую силу в начале первого эпизода и вторая, которая сперва проигрывает монстрам.
  • Она единственная в своей команды носит прическу "двойной хвостик" в Кюа-форме . У Кюа Лавли, Кюа Хани и Кюа Фортуны "хвостик" в Кюа-форме обычный.
  • Также Химе - третья (после Нагисы Мисуми и Эрики Куруми) ПриКюа, которая пробивает четвёртую стену , когда находится близко к экрану. Когда она кричит, внутри её рта можно увидеть её вторую фигуру. Эту особенность можно было заметить и у Мегуми.

ГалереяПравить

ХимеПравить

Кюа ПринцессПравить

Официальные ПрофилиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики