ФЭНДОМ

Хината 0

Хината (ひなた) - обитатель Сада Облаков, птенец Феникса, священной птицы этого мира, по недоразумению попавший в Сад Радуг и ставший мишенью атаки злодеев. В виде птенца выглядит очень мило и немного неуклюже, но обладает крайне серьёзным характером и даже не зная своей истинной силы, способен проявить смелость и преданность ради своих друзей. Появился в фильме "Футари Ва ПриКюа МаксХарт2: Друзья заснеженного неба", где сыграл очень важную роль в сюжете.

История Править

История Хинаты началась когда Хикари, Порун и Лулун обнаружили прямо в снегу загадочное яйцо довольно крупных размеров. Стоило Хикари взять яйцо в руки, как из него вылупился птенец (тоже довольно внушительных размеров) с золотисто-жёлтым и необычным хохолком. Не видя вокруг никого, кто мог бы сойти за родителей птенца, а также учитывая, что яйцо было найдено не в гнезде, Хикари забрала птенца с собой, показав его своим подругам. Издаваемые птенцом звуки "пи-и-и" и очень милая внешность легко покорили сердца девушек, хотя Хонока слегка удивилась - она совершенно не могла понять, к какому виду относится птенец. Нагиса отнеслась к птенцу с симпатией, симпатию она выражала по-особенному, решив придумать ему имя, однако все её варианты даже у Рины с Шихо вызывали саркастичную усмешку (у птенца же они вызвали негодование и он крепко тяпнул Нагису за палец). Конец спорам положила Хикари, решившая назвать птенца "Хината". Порун и Лулун, с самого начала тепло относившиеся к новому приятелю, проводили с ним много времени, и не только играли с ним, но даже пытались (без особого успеха) научить его летать. Всё вокруг было спокойно, Хината хорошо проводил время с друзьями, ничто не предвещало беды.  

Однако неожиданное нападение невесть откуда взявшейся Закенны нарушило идиллию. Команда Макс Харт смогла отразить атаку, но успела заметить две особенности: во-первых, Закенна была очень мощной, при этом злодей, вызвавший её, в бой не вступал и на глаза не показывался; во-вторых, в ходе боя у ПриКюа сложилось впечатление, что главной целью Закенны был именно птенец. Впрочем, Хикари защитила Хинату, а про себя отметила ещё одну особенность: Блэк и Вайт сражались крайне неудачно, очень плохо работая в паре. Ответ на один из вопросов был получен, когда команда встретила Волхва и Муту, жителей Сада Облаков, отчаянно ищущих Хинату. Горячо поблагодарив девушек за спасение птенца, Волхв и Мута пригласили их в свой мир, где рассказали, что Хината - феникс, волшебная птица Огня и священная птица Сада Облаков. Сам Хината, оказавшись в родном мире, также обрёл дар речи, выразив удивлённым девушкам свои эмоции от их знакомства. Но трогательная встреча среди дружелюбных летяг закончилась сражением - два злодея, Фризен и Фрозен, атаковали мирное собрание и похитили Хинату. Зная, что волшебный феникс своим огнём способен согревать сердца людей, злодеи намеревались уничтожить птенца, пока он не превратился во взрослую Огненную Птицу. Заключив Хинату в ледяной кристалл, Фризен и Фрозен рассчитывали, что магический холод сможет погасить огонь птенца и уничтожить тепло людских сердец. ПриКюа вступили с ними в бой, но первая контратака прошла неудачно, поэтому девушки разделились - Кюа Блэк и Кюа Вайт прямо атаковали злодеев, а Люминос старалась спасти Хинату. Очередное столкновение показало, что Фризен и Фрозен не зря называли себя "сильнейшей парой" - им удалось не только отбить атаку Блэк и Вайт, но и натравить их друг на друга. Тем не менее, Люминос, Волхв и Мута смогли выхватить кристалл с Хинатой из-под носа у злодеев и перенести его в другое место. Люминос попробовала освободить птенца, однако не знала, как разбить заклинание злодеев. Хината, тронутый душевным теплом Хикари и смелостью Нагисы с Хонокой использовал скрытую силу Огненной Птицы, разрушив заморозку и дав ПриКюа мощное усиление. Команда Макс Харт без труда уничтожила Фризена и Фрозена, но сам Хината, исчерпав все силы, пал замертво.

Хината феникс 4

Победа, доставшаяся такой дорогой ценой, не могла обрадовать ПриКюа. Волхв и Мута оплакивали бедного птенца, Нагиса и Хонока разделяли их грусть, только Хикари была настроена гораздо решительнее. Она воззвала к силе Королевы Света и смогла воскресить Хинату, одновременно позволив ему переродиться во взрослого феникса. Тепло вернулось в Сад Облаков, Хината отнёс команду Макс Харт назад, в Сад Радуг, где трогательно попрощался со своими друзьями, выразив глубокую благодарность Хикари и пожелав всем добра и счастья. Поруну и Лулун было очень жаль прощаться с фениксом, но долг Хинаты требовал его присутствия в другом мире, и Огненная Птица, взмахнув яркими крыльями, улетела в небо, чтобы оттуда всегда согревать сердца людей.

Маленький Хината выглядит как обычный птенец, хотя и весьма крупных размеров. Он полностью покрыт пухом золотисто-жёлтого цвета, внизу тела и на концах крыльев цвет меняется к оранжево-красному (а сам переход цвета немного напоминает языки пламени). У Хинаты короткие крылья, небольшие оранжевые лапки и клюв, светло-фиолетовые глаза с красными знаками возле них, розовые пятнышки на щеках и маленькие оранжевые брови. На лбу у Хинаты торчит необычный хохолок из двух длинных перьев, объединённых символом сердца, у него есть хвост, также необычной формы - в виде нескольких красно-розовых сердец, сцепленных вместе. Когда Хината жил у Хикари она повязывала ему на шею платочек с вышитым именем. После превращения во взрослого Феникса его вид очень меняется - на месте маленького птенца появляется огромная изящная птица, с ярко-оранжевым туловищем, изящной длинной шеей с узкой головой, широкими крыльями и длинным хвостом. Общая цветовая гамма не меняется, у взрослого Хинаты тот же цвет перьев на туловище и крыльях, хотя передняя часть крыльев также окрашивается в красно-оранжевый цвет. Хвост из красно-розовых сердец, сцепленных вместе, становится длиннее, к нему добавляется множество золотистых перьев, образующих целый веер, хохолок практически не меняется, просто увеличиваясь в размерах, а за ним, на шее, появляются несколько красных завитков.

Сначала Хината ведёт себя как обычный птенец, не понимая, кто он, и не зная, что именно ему надо делать, но благодаря заботе Хикари и дружеской поддержке Поруна с Лулун он быстро освоился в новом мире, даже начал учиться летать. Разговаривать Хината тогда не умел (только пищал с различной интонацией), но в случае необходимости мог выражать свои чувства различными способами. Попав в Сад Облаков Хината обрёл дар речи и вполне ясно высказал всем присутствующим свои мысли. Позже, оказавшись в опасной ситуации и наблюдая за смелыми действиями ПриКюа, Хината преодолел свой страх и смог помочь девушкам, растопив ледяной кристалл-ловушку и передав ПриКюа свою силу (тем самым придав им усиленные формы). В силу своей природы Хината хорошо умеет обращаться с огнём, но уязвим перед атаками холодом (основная сила Фризена и Фрозена). В виде птенца он не умеет летать, сначала не умеет и разговаривать, хотя позже, в Саду Облаков, Хината свободно общается с окружающими. Он довольно серьёзен, негативно воспринимает не слишком смешные шутки в свой адрес, зато умеет ценить настоящую дружбу и очень привязан к своим приятелям. После возрождения Хината становится спокойнее и мягче, он тепло прощается со всей командой Макс Харт и улетает в свой мир, повинуясь чувству долга.

Интересные факты Править

  • Имя "Хината" происходит от слова "日向" (маленькое солнышко), это имя дала ему Хикари (потому что птенец показался ей тёплым и светлым, как солнце). Волхв и Мута всегда называли Хинату "Хоо" (鳳凰, кит. Фэнхуан - Огненная Птица). Сам же Хината, научившись говорить, называл всех по именам, однако став взрослым, в знак уважения стал обращаться к Хикари по титулу, называя её "Королева".
  • Несмотря на то, что Хината использует мужское местоимение "боку" (僕), его пол прямо не упоминается, а ряд факторов заставляет предположить, что она женского пола (в отношении взрослого Хинаты это почти наверняка так). К тому же в классической восточной мифологии, Феникс-Фэнхуан воплощает именно женское начало.
  • Принято считать, что именно Хината предоставил команде Макс Харт усиленную форму Феникса, но в фильме показано, что он предоставил её только Нагисе и Хоноке. Хикари получила эту форму позднее, когда сам Хината уже был мёртв, именно для воскрешения маленького феникса Хикари её и применила.

Галерея Править

Маленький Хината Править

Взрослый Хината Править