ФЭНДОМ

Основная информация

Хомарэ Кагаяки (輝木 ほまれ, Кагаяки Хомарэ) - жительница города Хагакуми, ученица академии Л'Авенир, одна из главных героинь сериала "ХагТТо! ПриКюа". Отличается спокойствием, здравомыслием, любит милые вещи и мороженое хотя иногда кажется немного замкнутой. Одарённая фигуристка, профессионально занималась фигурным катанием в детстве, взяла паузу из-за травмы, но позже вернулась в большой спорт. Хомарэ часто говорит "Икетенджя" (イケてんじゃん), что взято из японского молодёжного сленга и примерно соответствует одобрительной фразе "Неплохо, недурно", когда же она видит что-то очень милое (чаще всего это относится к Хаг-тан), то произносит слово "Кяватта" (きゃわたん, от японского слова 可愛い, "кавайи" - "милый", на русский условно можно перевести как "милота").

Внешность Править

Хомарэ выглядит как высокая молодая девушка, с короткими волосами горчичного оттенка и светло-карими глазами. Обычно она носит изящную жёлтую блузку с открытыми плечами, короткую белую юбку современного дизайна, широкий, но элегантный, синий пояс, завязанный бантом слева, и белые туфли. В академии она носит белую блузку, поверх неё - спортивный свитер светло-жёлтого цвета (свитер спереди украшен двумя звёздами), серую юбку с двойной жёлтой каймой понизу, белые чулки, форменные туфли и красный галстук (на левой стороне воротничка блузки находится знак академии). Волосы, которые Хомарэ в своё время очень коротко подстригла, она носит в относительно свободной причёске, лишь сверху спереди выбивается одинокий длинный локон. В школе Хомарэ украшений не носит, вне школы одевает небольшое ожерелье розового цвета, кроме того на руке у неё всегда висит небольшой браслет, сделанный из сцепленных между собою сердечек жёлтого, розового и синего цветов. Этот браслет очень важен для Хомарэ, потому что символизирует её связь с Ханой и Сайей.

В форме Кюа Этуаль её внешность сильно меняется - на ней появляется оранжевое платье с большими буфами снизу, поверх него висит длинная накидка кремового цвета, расходящихся от пояса к бокам и свисающая с плеч наподобие плаща (накидка подпоясана широким синим поясом, слева на нём висит чехол для ПриХарта). На ногах Этуаль носит оранжевые туфли на высоком каблуке, причём застёжка туфлей выглядит как ромб синего цвета (на левой ноге, выше колена, Этуаль также носит тонкую подвязку), руки почти свободны, за исключением белых манжет с синим кантом, которые находятся на запястьях, на шее особым бантом справа повязан синий платок. Её волосы в Кюа-форме становятся значительно длиннее и пышнее, приобретают золотисто-жёлтый, близкий к светло-оранжевому, цвет, сверху завиваются в большой пучок, откуда назад отходит длинный локон, свободно разделяющийся на несколько более мелких, спереди возникает изящный пробор с двумя короткими локонами, обрамляющими лицо, но одинокий длинный локон также остаётся (вообще же причёска Этуаль напоминает причёску маленькой Хомарэ в те годы, когда она занималась фигурным катанием). В причёске Этуаль носит синюю пилотку с золотым кантом и небольшой подвеской и большие золотые звёзды, волосы в пучок собраны большим золотым кольцом, в ушах у неё висят серёжки в виде звезды, также золотистого цвета.

Характер Править

Хомарэ1-05

Хомарэ волнуется

Хомарэ - серьёзная, немногословная, но очень добрая и искренняя девушка. В большинстве ситуаций она проявляет смелость и напор, в ней присутствует сильное чувство справедливости, однако изредка (особенно при необходимости неоднозначного морального выбора, как то произошло во время инцидента с Аки и Джунной) немного теряется. На характере Хомарэ сильно отразилась травма, полученная ею во время детских соревнований. Хотя физические проблемы прошли очень быстро, моральный дух Хомарэ был подорван, она замкнулась и вела себя очень нелюдимо. После знакомства с девушками Хомарэ постепенно стала более открытой, приобрела уверенность в себе, но ещё долго не могла полностью избавиться от эмоциональной нестабильности. Хомарэ неплохо учится, за исключением физкультуры, где, по очевидным причинам, она демонстрирует блестящие навыки. Помимо милых вещей в целом, Хомарэ следит за модой, хорошо, изысканно одевается, пользуется смартфоном (имеет профиль в Кюасте), и в то же время может подобрать на улице потерявшуюся собачку, а дома засыпает с большим кроликом - своей любимой детской игрушкой.

Характер Кюа Этуаль напоминает характер Хомарэ лишь отчасти, потому что моральные проблемы Хомарэ в основном разрешились при её становлении ПриКюа. Эта разница обусловила более активную и открытую тактику Этуаль - она действует уверенно, сражается не колеблясь, грамотно применяя разнообразные умения для нанесения максимального урона. Подобное поведение имеет и обратную сторону - концентрируясь на атаке, Этуаль часто забывает о защите, что иногда делает её уязвимой, но при сражении в команде это не столь важно (недостаток защиты компенсирует Анж). Хорошая общая физическая подготовка Хомарэ положительно сказывается на её Кюа-форме, а увлечение фигурным катанием добавляет своеобразную особенность: хотя формально Этуаль не владеет полётом, она очень часто проводит воздушные атаки, применяя для них как высокие прыжки, так и свойства индивидуальных заклинаний.

Этимология Править

Имя "Хомарэ" достаточно редкое для Японии, однако, исходя из показанного в сериале, можно предположить, что оно происходит от слова "誉れ" и означает "благородство". Фамилия "Кагаяки" состоит из двух иероглифов, "輝", который означает "сиять" и частицы "ки", присущей многим японским фамилиям. Вместе имя с фамилией можно перевести как "Сияющее благородство". Название её Кюа-формы происходит от французского слова "Étoilé", которое означает "звезда".

Отношения Править

Хомарэ1-01

Хомарэ недоумевает

Хана Ноно - Хомарэ отметила необычную девочку сразу как только Хана появилась в школе, Хане же очень понравился серьёзный, взрослый имидж Хомарэ, но сближение между ними шло постепенно. Узнав историю Хомарэ, Хана твёрдо решила ей помочь, а Хомарэ, лучше узнав Хану, прониклась к ней искренним уважением, в итоге девушки крепко подружились.

Сайя Якусидзи - хотя Хомарэ и Сайя познакомились между собой ещё до начала сериала и вполне нормально общались, они уважали личное пространство друг друга, поэтому настоящими подругами стали уже после вступления в команду ХагТТо. Чем-то схожие ситуации позволили девушкам добиться хорошего взаимопонимания как в обычной жизни, так и на поле боя.

Эмили Аисаки - поведение Эмили поначалу слегка шокировало Хомарэ, однако, присмотревшись, увидев истинную натуру девочки, Хомарэ стала серьёзно симпатизировать Эмили. Эмили относится к Хомарэ весьма положительно, благодарна ей за помощь в познании мудрости ПриКюа и за чувство уверенности в собственных силах, которое Эмили получила благодаря Хомарэ.

Лулу Амур - серьёзный и немного нелюдимый характер Лулу чем-то напоминает характер самой Хомарэ, отчего между ними сразу возникла симпатия, позднее переросшая в дружбу. Хомарэ первая узнала о истинной личности, но сам этот момент много сказал о Лулу и позволил Хомарэ забыть о её прошлом.

Хаг-тан - Хомарэ обожает маленькую Хаг-тан, старается проводить с ней как можно больше времени, умиляется каждому её жесту или слову (даже в процессе сближения между Хомарэ и ПриКюа Хаг-тан сыграла не последнюю роль).

Гарри - Гарри и Хомарэ сначала относились друг к другу с некоторой иронией (Хомарэ считала Гарри недостаточно серьёзным для роли "отца" Хаг-тан, Гарри дружелюбно подтрунивал над отдельными странностями Хомарэ). Однако позже между ними возникли достаточно интересные отношения, близкие к романтической симпатии.

Тематические песни Править

Персональные тематические песниПравить

Совместные тематические песниПравить

Интересные факты Править

  • У Хомарэ есть некоторые общие черты с Ицуки Мёдоин из сериала "Харткэтч ПриКюа" - обе они высокие, спортивные, с короткой причёской, обе имели определённые внутренние проблемы, которые решили после становления ПриКюа (причём обе стали "жёлтыми" ПриКюа), наконец, обе они, несмотря на свой серьёзный внешний вид, очень любят милые вещи.
  • Хомарэ стала второй главной героиней во всей франшизе, которая не смогла с первого раза превратиться в ПриКюа даже при самых благоприятных внешних обстоятельствах (первой была Карен Минадзуки из сериала "Да! ПриКюа 5"), дополнительно подтвердив, что для превращения в ПриКюа внутренние чувства играют первостепенную роль.
  • Хотя в разных сериалах попадались ПриКюа, растущие в неполных семьях, чаще всего это происходило по причине смерти одного из родителей либо его перехода на сторону Тьмы. Хомарэ стала всего лишь второй ПриКюа, чьи родители развелись (первой была Мики Аоно).