ФЭНДОМ

Цубоми Ханасаки (花咲 つぼみ, Ханасаки Цубоми) - скромная девочка, очень любящая цветы, одна из главных героинь сериала "Харткэтч ПриКюа". Её коронная фраза "Ваташи, каннинбукуро но о га киремашта!" (私、堪忍袋の緒が切れました!), что можно перевести как "Мое терпение уже на пределе!" или "Я уже не могу сдерживаться!".

Цубоми  выглядит как очень скромная и застенчивая девушка, но в глубине души у неё сильный и твёрдый характер. Она искренне любит своих друзей и несмотря на свою доброту, готова сражаться за них с кем угодно. Однако, внешняя стеснительность причиняет Цубоми много неудобств, поэтому она страстно хочет измениться.

История Править

Загадочный сон, в котором таинственная девушка сражалась с грозными противниками под сенью огромного дерева часто снился юной Цубоми, но она не обращала на него особого внимания. К тому же в её жизни и так настали большие перемены - вместе с семьёй она переехала в город Кибогахану, встретилась с горячо любимой бабушкой и приготовилась к первому дню в новой школе. Цубоми была настроена очень решительно, она твёрдо решила изменить свою жизнь и измениться самой, но даже подумать не могла, насколько невероятными будут эти изменения. Первый день в школе прошёл не слишком успешно, хотя Цубоми удалось завести новую подругу, она не была уверена, что хочет заводить именно такую. И тут, во время мирной прогулки по берегу, прямо в неё врезались два необычайных создания, а быстро развитие ситуации, включившее ту самую новоявленную подругу и чудовищное создание, появившееся из ниоткуда, сделало из Цубоми Легендарную Воительницу ПриКюа и привело её на поле боя.

С немалым трудом и после долгого сражения новая ПриКюа смогла одолеть врага, но её ожидал ещё один шок - её собственная бабушка, Каоруко, которую Цубоми всю жизнь считала обычным учёным ботаником, оказалась бывшей ПриКюа. Каоруко рассказала внучке о противостоянии между ПриКюа и Пустынными Апостолами и дала несколько важных наставлений. Тем не менее, Цубоми долго не могла справиться с новой ролью, и даже появление второй ПриКюа - той самой подруги, Эрики Куруми, поначалу её не слишком ободрило. Не чувствуя в себе достаточных моральных сил и не обладая какими-то особенными боевыми умениями, Цубоми испытывала большие проблемы в сражениях с Дезаториями, сомневалась в себе, считая что она только помеха для Эрики (которой как раз сражения давались легко). Впрочем, врождённое упорство и поддержка близких помогли Цубоми немного освоиться, а осознание собственной физической слабости заставило её активнее развиваться. Кроме того, на неё сильно повлияло знакомство с Юри Цукикаге - той самой девушкой из сна, бывшей Кюа Мунлайт. Стремясь походить на неё, Цубоми начала активно работать над собой, шаг за шагом превращаясь из "самой слабой ПриКюа" (как её нелестно окрестили свидетели её первого сражения) в сильную, смелую и очень стойкую воительницу. Несмотря на непохожесть характеров Цубоми по-настоящему подружилась с Эрикой, вместе составив замечательную (и очень боеспособную) пару, к которой позже присоединилась третья ПриКюа, также ставшая им подругой. Отряд Харткэтч с каждым днём становился всё сильнее, и даже самые грозные враги начинали воспринимать девочек всерьёз.

Однако это имело и обратную сторону - атаки становились всё свирепее, противник сражался всё отчаяннее, главная воительница Пустынных Апостолов, Тёмная Кюа, также начала преследовать девочек. По совету Каоруко, отряд Харткэтч прошёл испытание в храме ПриКюа, добившись существенного прироста мощности, но настоящее испытание ждало Цубоми в другом испытании, на пути к мощному артефакту, Харткэтч Мираж. В сражении со стражами артефакта, Мираж ПриКюа, Цубоми, к тому времени уже ставшая фактическим лидером группы, испытывала дополнительное давление ответственности. Но собрав воедино все свои силы и прислушавшись к своему сердцу, Кюа Блоссом достойно прошла и это испытание, получив новую силу, новую капельку душевной стойкости, а косвенно - и новую ПриКюа в команду. Весь отряд собрался вместе и девочки стали готовиться к финальному сражению с повелителем Пустынных Апостолов, грозным Дюной, который уже направлялся к Кибогахане, ведомый местью и ненавистью. Цубоми, ставшая намного сильнее, не страшилась грядущей битвы, но вместе с тем она стала лучше понимать и природу своих врагов, особенно после того как от рук отряда пала Сасорина.

Tumblr ncne4sXfL91r3fop8o1 500

Первая схватка с Дюной состоялась в ночь перед рождеством и закончилась она убедительной победой злодея. Однако Цубоми уже привыкла не отступать перед вражеской мощью - придя в себя и немного восстановившись, она повела подруг на штурм космической крепости Дюны. В самой крепости ПриКюа разделились - Кюа Марин и Кюа Саншайн сразились с Кумоджаки и Кобраджой, а на долю Блоссом и Мунлайт выпали лидеры Пустынных Апостолов - Тёмная Кюа и профессор Сабаку. Оба были побеждены, но в бою с ними девочкам открылась страшная правда, которая заставила дрогнуть могучую Кюа Мунлайт. Появление Дюны и жестокий удар, который он нанёс Юри, не сломил волю Цубоми, своей душевной силой ей удалось удержать старшую подругу на краю пропасти, а сразу после этого - нанести Дюне первый серьёзный урон объединённой атакой. Повелитель Пустыни не собирался сдаваться, даже когда на помощь Цубоми и Юри подошли остальные ПриКюа, победившие к тому времени своих противников, но совместные силы отряда Харткэтч заставили его потерять осторожность и перейти в истинную форму. Сражение началось заново, и четыре ПриКюа, под предводительством Цубоми, единой силой выступили против главного злодея.

В последующей битве Дюна показал себя очень опасным противником, но не смог устоять перед абсолютным единением отряда Харткэтч. Он был полностью уничтожен, большинство его приспешников либо погибли, либо переродились, а в Кибогахане, под далёкой тенью Дерева Сердец, воцарился мир. Цубоми очень изменилась, она стала сильной, мудрой и уверенной в себе, сохранив свою нежную доброту. Прошедшее сражение также повлияло на Цубоми - её очень вдохновил вид космического пространства и она решила когда-нибудь сделать так, чтобы даже среди звёзд распустились цветы. В дальнейшем каждая из отряда Харткэтч шла к своей мечте, но друг для друга все они остались не просто подругами, а лучшими подругами на свете.

Кюа Блоссом Править

Blossm

Цветок, пробившийся сквозь землю, Кюа Блоссом!

大地に咲く一輪の花、キュアブロッサム!

Кюа Блоссом (キュアブロッサム Kyua Burossamu) - альтер-эго Цубоми, легендарный воин ПриКюа. Она сильна и очень ловкая, большинство её атак - это физические удары. В бою она активно использует свои сапожки на шпильке. Иногда она проводит более сложные физические атаки, которым сама же и даёт названия, например "Блоссом Батт Панч". Простые магические атаки - Блоссом Шауэр, Блоссом Импакт и Блоссом Скрю Панч. При помощи Блоссом Такта способна выполнять завершающую атаку Форте Вэйв, самостоятельную "Пинк Форте Вэйв", так и спаренную "Флорал Пауэр Фортиссимо" Вместе с Кюа Марин и Кюа Саншайн может использовать мощный финишер "Шайнинг Фортиссимо"

Превращения и атаки

ПриКюа! Опен май харт! (プリキュア!オープンマイハート!ПриКюа! Открой моё сердце!) - базовая трансформация Цубоми в Кюа Блоссом. Проводится с помощью ПриКюа Харт Сид, произведённого Шипуре и собственного Харт Парфюм.  

Пинк Форте Вэйв - базовая атака Кюа Блоссом. Проводится при помощи Блоссом Такт, выглядит как мощный луч энергии, бьющий из Такта и окружённый лепестками сакуры.

Флорал Пауэр Фортиссимо - спаренная атака, проводится двумя Кюа одновременно, использует два магических усилителя. Выглядит как два луча, вышедшие из усилителей, которые сливаются воедино и ударяют в цель. Дополнительные эффекты зависят от цвета участников заклинания.

Tsubomi bebe
Цубоми стройная девушка с длинными волосами каштанового цвета и карими глазами. Волосы она обычно собирает в два пучка при помощи желтых заколок. В обычной жизни носит розовый топ с длинными рукавами и джинсы, может носить очки, особенно в школе. Её повседневный наряд может меняться, поскольку Эрика старается держать Цубоми в курсе последних веяний моды. В форме Кюа Блоссом волосы становятся ярко-розовыми, одежда превращается в белое платье с розовыми оборками и пышными рукавами, на груди украшено большим розовым бантом с зелёной брошью. Наручи и сапоги белого цвета с красным кантом. Причёска украшена розовым бантом с белой заколкой.

Цубоми - скромная, но эмоциональная и немного влюбчивая девочка. Она обожает цветы и растения, очень привязана к своей семье и друзьям.

Фамилия Ханасаки состоит из двух иероглифов, - цветок и - цветение. Имя Цубоми (つぼみ) означает "почка" или "побег". Это может быть ещё одна отсылка к главному хобби Цубоми, так и намёк на её боевую неподготовленность.

Hanasaki family

Отношения Править

  • Эрика Куруми - Вначале Цубоми пребывает от Эрики в тихом ужасе. Постепенно она узнаёт её лучше, учится понимать её скрытые чувства, осознает, что прячется за вечной беззаботностью Эрики и проникается к ней симпатией. Эта симпатия перерастает в настоящую дружбу и, пережив множество испытаний, Цубоми и Эрика превращаются в замечательную пару ПриКюа, практически не уступающую парам из классических сезонов.
  • Ицуки Мёдоин - Встретив впервые Ицуки, Цубоми принимает её за мальчика и начинает ему симпатизировать. Раскрытие её истинной личности повергает Цубоми в глубокий шок. Отойдя от шока и лучше узнав Ицуки, Цубоми начинает к ней привязываться и помогает Ицуки в кружке моды. В бою они также хорошо взаимодействуют.
  • Юри Цукикаге - замкнутая и строгая Юри не особо восхищается полным отсутствием боевого опыта Цубоми, а вот сама Цубоми просто обожествляет Юри, которая, из-за такого к себе отношения, чувствует себя не в своей тарелке. Цубоми старается брать пример с Юри и многому у неё учится, но и сама Юри узнаёт от Цубоми много нового. В конце, уже Цубоми оказывает Юри поддержку именно в тот момент, когда она сильнее всего в ней нуждается.
  • Шипуре - фея Цубоми. Они очень быстро находят общий язык, хотя поначалу Шипуре слегка подкалывает Цубоми из-за её полной неопытности в боях. В дальнейшем они крепко привязываются друг к другу и их сотрудничество позволяет добыть много Семян Сердца.
  • Каоруко Ханасаки - бабушка Цубоми, глава семьи Каоруко, известная учёная-ботаник и владелица большой оранжереи. Она всячески помогает своей внучке, стараясь найти лучший выход как в сложных бытовых ситуация, так и в её магической деятельности. В последнем, Каоруко помогает собственный опыт Кюа.

Интересные факты Править

  • Цубоми первая и пока единственная "наследственная" Кюа. До неё в сериале не было случаев, когда два человека из одной семьи становятся ПриКюа. Учитывая, что в конце Харткэтч был дан намёк на то, что следующей Кюа может стать новорождённая младшая сестра Цубоми, Футаба, то ситуация в семье Ханасаки не имеет аналогов во франшизе.
  • Цубоми - первая Кюа-лидер, которая хороша в учёбе (вторая - Мана Айда), она же - первая и пока единственная лидирующая Кюа, которая носит очки.
  • Цветок Сердца Цубоми официально показан не был, но, по косвенным данным, можно предположить, что её цветок - сакура.
  • Кюа Блоссом одна из четырёх Кюа, которые представляют цветы. Остальные - Кюа Блум, Кюа Флауэр и Кюа Флора.
  • Кюа Блоссом и Кюа Марин обычно превращаются вместе, но могут делать это и по отдельности. Также, Кюа Блоссом умеет самостоятельно пользоваться магией, но самые сильные атаки она проводит совместно с другими Кюа. Дополнительно, в одном из эпизодов, Кюа Блоссом, взявшись за руки с Кюа Мунлайт, проводит неназванную, но исключительно мощную магическую атаку, очень похожую на Марбл Скрю.
  • Цубоми - первая и пока единственная "нестандартная" розовая Кюа, начиная характером (скромная, тихая, стеснительная), заканчивая Кюа-формой (довольно сильное различие с её обычной прической, плюс она прерывает "традицию" лидеров с двумя хвостиками, пусть и частично (один хвост у неё только в Кюа-форме).

Галерея Править

Цубоми

Кюа Блоссом

Профили

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики