ФЭНДОМ

Chk

Чика (千香) - маленькая девочка, большая поклонница команды Фрэш. Появившись в начале сезона Фрэш ПриКюа, Чика одной из первых горожан узнала о необычных способностях Шифон.

История Править

В одной из серий, Казуки был госпитализирован в больницу Кловер Таун с лёгким недомоганием. Мики, вместе с Лав, Инори, Тартом и Шифон, зашла проведать его. Во время их визита, Шифон привлекла внимание маленькой девочки, которая привязалась к нему с первого взгляда. Этой девочкой и была Чика. Её мама рассказала, что Чике завтра предстоит серьёзная операция, которой она очень боится, и девочки, движимые сочувствием, позволили Чике поиграть с Шифон и побыли с ней сами. В разговоре с Чикой они выяснили, что она горячая фанатка команды Фрэш, внимательно следит за их деятельностью и очень хотела бы увидеть ПриКюа перед операцией, так как это придаст ей сил. Лав обещает Чике организовать такой визит, представившись хорошей знакомой ПриКюа, и уговаривает своих подруг поддержать её. Лав, Мики и Инори, в обстановке секретности, готовят Чике фотоальбом с поздравлениями, а Шифон, тоже несколько привязавшаяся к Чике, решает поддержать её сама, ночью телепортируется к ней в палату и устраивает сказочное представление. На следующее утро ПриКюа сталкиваются с очередным Накевамеке и чуть было не опаздывают на встречу с Чикой, но им всё же удаётся подбодрить её. Позже, уже после удачной операции, Лав, Мики и Инори встречаются с Чикой, поздравляют её и отдают фотоальбом. Тогда же Чика и понимает, что прошлая ночь не была сном, а Шифон - отнюдь не плюшевая игрушка.

Ch11k

Чика - девочка восьми-десяти лет, стройная, невысокая, с иссиня-тёмными короткими волосами и светло-карими (под определённым углом света выглядящим красными) глазами. У неё весёлый и приятный характер, хотя она очень боится операций, но позже преодолевает свой страх. У Чики есть мама, добрая и милая женщина, которая заботится о своей дочери и старается ей помочь. Сама Чика любит делать украшения из колечек и обожает команду Фрэш ПриКюа, тщательно собирая любую доступную ей информацию. Её имя состоит из двух иероглифов, 千, который означает "тысяча", и 香, который означает "благовония".

Интересные факты Править

  • Она стала первой из второстепенных персонажей сериала, узнавшей об экстрасенсорных особенностях Шифон.
  • Причины попадания Чики в больницу не были раскрыты, но её история немного перекликается с историей Сацуки Мёдоин из сериала Харткэтч ПриКюа.
  • Внешность Чики чем-то напоминает внешность Сецуны Хигаси - у неё короткие тёмные волосы в похожей причёске, бледная кожа и красные глаза. Она даже носит пижаму красного цвета.
  • Одно из хобби Чики - украшения, и делает она их с помощью почти такого же устройства, какое было у Рин Нацуки из сериала Да! ПриКюа5.
  • Юри Амано, озвучившая Чику, до этого исполняла роль Ёсими Мориты (одноклассницы Урары) в сериале "Да! ПриКюа 5 Вперёд!", позже появилась в "Харткэтч ПриКюа" (Маюка, застенчивая девочка, выдававшая себя за подругу команды Харткэтч), "Принцессы ПриКюа" (Королева из королевства Надежды, мать Товы и Канаты) и "КираКира ПриКюа" (Шино Котодзумэ, бабушка Юкари).

Галерея Править