ФЭНДОМ

Шэдоу (シャドウ) - главный противник ПриКюа в фильме Да! ПриКюа 5: Волшебное приключение в стране зеркал! Захватил небольшой мир, известный как Страна Зеркал, который позднее использовал для подготовки сложного плана, направленного на захват артефакта Дрим Колет.

Несмотря на то, что Шэдоу назван служащим корпорации Найтмер, он не только не участвует в её повседневной деятельности, но и намеревается лично использовать Дрим Колет (что идёт вразрез с целями корпорации). Умён, обладает хорошими стратегическими навыками, очень хорошо разбирается в тёмной магии. Опытный и грамотный манипулятор, не гнушается никакими методами для достижения своей цели, способен придумывать и осуществлять сложные, тщательно разработанные планы. Мечтает стать правителем мира, с этой целью и стремится захватить Дрим Колет.

История Править

Фильм Править

То, как и когда Шэдоу захватил Страну Зеркал, осталось за кадром. Известно лишь, что случилось это достаточно давно, и у него было вдоволь времени, чтобы разобраться с Королевскими Кристаллами, которые находились во дворце. Являясь служащим корпорации Найтмер, Шэдоу, несомненно, знал о том, что из себя представляет Дрим Колет, знал, как его можно использовать, знал и о грозных противниках, защищающих Дрим Колет - пятёрке ПриКюа. Тогда в его голове созрел план, для выполнения которого он привлёк порабощенных им фей - Мигирина и Хидарина. Создав зеркальную копию лидера команды Йес, он отправил её вместе с Мигирином и Хидарином в человеческий мир, чтобы похитить Коко и Натса и собрать дополнительную информацию об остальных ПриКюа. Первую часть этого плана посланники Шэдоу без особого труда выполнили, перехватив фей в лабиринте кривых зеркал, затем Мигирин и Хидарин, приняв облик Коко и Натса в человеческих формах, попробовали выкрасть у девочек Дрим Колет, но были раскрыты Нозоми. Тогда Мигирин и Хидарин вызвали Ковайну, вынудили девочек превратиться в ПриКюа, а Тёмная Дрим тем временем собирала о них информацию. Собрав достаточно информации, она вернулась к Шэдоу.

Шаааад.jpg

Получив нужные данные, Шэдоу мог приступить ко второй части своего плана - созданию зеркальных копий остальных ПриКюа. Закончив с этим, Шэдоу некоторое время просто ждал, зная, что оставшиеся в руках девочек Мигирин и Хидарин непременно укажут им путь в Страну Зеркал. Когда команда Йес наконец-то пришла, Шэдоу встретил их вместе с Тёмной Пятёркой, отослал их сражаться в замкнутых измерениях, а сам завладел Дрим Колетом. После этого Шэдоу поспешил во дворец. Он знал, что Дрим Колет можно использовать, только когда в нём находятся 55 Пинки, и теперь он намеревался использовать своё умение работать с зеркалами для принудительного сбора оставшихся Пинки. Открыв через зеркала порталы в другие миры, Шэдоу начал втягивать в них всех Пинки, до которых мог дотянуться, Дрим Колет стал быстро наполняться, и хотя извсетие о поражении Тёмных ПриКюа 5 стало для Шэдоу неприятным сюрпризом, он успел собрать всех Пинки. До того как девочки успели ему помешать, Шэдоу активировал Дрим Колет.

Дальнейший текст содержит спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра фильма!

Но это действие ни к чему не привело. Дрим Колет не выполнил желания Шэдоу и закрылся обратно. Поражённый Шэдоу не понимал в чём дело, пока не выяснилось, что Урара Касугано, поймавшая утром того же дня Пинки, не успела перевести её в Дрим Колет, а оставила у себя в Пинки кэтчере. Таким образом, Шэдоу с самого начала не имел шансов на успех. Разъярённый Шэдоу атакует ПриКюа изо всех сил, ему удаётся нанести им ранения и уничтожить Тёмную Дрим, перешедшую на сторону команды Йес, но девочки объединяют свои силы, получают поддержку Миракл лайтов от Мигирина и Хидарина, и уничтожают Шэдоу с помощью усиленного варианта заклинания "Файв Экспложен".

ОллСтарс ДеЛюкс 3 Править

Шаад.jpg

В фильме серии ОллСтарс Шэдоу вошёл в число злодеев, возрождённых Блэк Холом для битвы с ПриКюа. Но лично он не стал участвовать в сражениях с Отрядами, а остался в искривлённом человеческом мире, намереваясь обнаружить Цветок Призмы самостоятельно, рассчитывая на своё умение обращаться с зеркалами. Но попытка не имела успеха, так как феи ПриКюа также оставались в этом мире, заметили действия Шэдоу, и, понимая грозящую Цветку опасность, напали на него объединёнными силами. Сначала они заблокировали зеркала Шэдоу, затем (с помощью Шифон) попытались их отобрать и унести. Когда же Шэдоу погнался за ними и попытался контратаковать, отряд фей, используя слабость призванных злодеев к магии Миракл Лайтов, уничтожил его, сконцентрировав свет Миракл Лайтов при помощи зеркал самого Шэдоу.

Шэдоу выглядит как мужчина неопределённого возраста, с достаточно спортивным телосложением и вызывающим макияжем. У него волосы светло-фиолетового цвета, в необычной причёске, напоминающей сталагмиты и светло-зелёные глаза. Обычно он носит фиолетовый топ, такого же цвета обтягивающие брюки и ботфорты с загнутыми носами. Он подпоясан чёрным двойным поясом, на руках у него фиолетовые перчатки до предплечий, за спиной - фиолетовый плащ с огромными наплечниками. Он носит множество украшений - небольшую золотую диадему на лбу,браслеты на руках и шее, целый набор разных серёжек в ушах. В истинной форме Шэдоу мало меняется - фактически, единственной заметной переменой является изменение цвета и длины волос: они становятся грязно-красными и существенно удлиняются. Кроме того, сам Шэдоу становится гораздо выше ростом и мощнее.

Шэдоу неглуп и хитёр, но излишне нетерпелив и амбициозен. Он способен к тщательному планированию, грамотно проводит разведку. Также, Шэдоу прекрасно разбирается в магии зеркал и довольно силён физически, особенно в истинной форме. Но полное непонимание истинного источника силы ПриКюа приводят все его планы к краху.

Его имя происходит от английского слова "shadow", которое означает "тень"

Интересные факты Править

  • Шэдоу первый злодей, который активно использует магию зеркал. Вторым стал Ред из "Заряда Счастья."
  • Шэдоу был озвучен женщиной, актрисой Роми Пак, на счету которой много мужских персонажей. Одним из таких персонажей стал Сироп, одни из главных персонажей сериала Да! ПриКюа 5 Вперёд!
  • В фильме ОллСтарс ДеЛюкс 3, Шэдоу стал первым злодеем, павшим от рук фей. Любопытно, что среди отряда фей был и Сироп, так что Роми Пак пришлось озвучивать сразу двух героев.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики