ФЭНДОМ

145015 Всё ещё впереди!
Эта статья содержит информацию о сезоне, который прямо сейчас идёт по телевизору (в Японии). Поскольку ни мы, ни вы, ни даже его авторы не знают, чем всё закончится, конечный вариант статьи может сильно отличаться от теперешнего. Поэтому не торопитесь делать выводы, вешать ярлыки и расставлять шаблоны😆
Элизио

Элизио (エリシオ) - генерал Нуара, мужчина изысканных манер и вежливого нрава, стал одним из противников ПриКюа в сериале "КираКира☆ПриКюа". Отличается хладнокровием, осторожностью и тщательно продуманными действиями, на лице часто изображает холодную, жестокую улыбку. Для сбора энергии "киракирару" применяет особые карты, которые использует и в сражениях.

История Править

После провала Джулио и поражения Бибури, Нуар понял, что настало время выпускать более мощных генералов. Призвав к себе Элизио, он скомандовал ему и Грэйву выступить против команды КираКира. Элизио передал сообщение Грэйву, убедив того выступить первым, сам же решил подождать более удобного случая. Вскоре такой случай представился - во время визита в Ичигозаку одного эксцентричного политического деятеля, Элизио задумал нанести удар. План он построил так, чтобы избежать прямой стычки со всей командой КираКира, поэтому сначала напал на указанного политического деятеля, похитив "киракирару" как из сладостей, так и из него самого. Сразу после этого Элизио столкнулся с Акирой и Юкари, но первой же атакой он сумел отбросить Свит Пакт Юкари, а затем закрыл его особой решёткой. Акира сумела превратиться, однако её сил не хватало, чтобы хоть как-нибудь противостоять мощному генералу. Нанеся Акире ряд чувствительных ударов, Элизио всё же не смог сломить её дух, так что бой несколько затянулся. Когда же остальные ПриКюа пришли на помощь девушкам, заодно достав Свит Пакт Юкари, положение резко изменилось. Элизио немедленно призвал себе на помощь чудовище, которое вскоре пало под ударом атаки Кюа Парфе. Поняв, что сражение проиграно, Элизио представился команде КираКира и удалился.

В основной форме Элизио выглядит как мужчина средних лет, изящного телосложения и одухотворённой внешности. У него бледная кожа, зелёные глаза с красным зрачком, очень длинные седые волосы, заплетённые в косу, которая свисает сзади, снизу в косу вплетён большой тёмный шар. Элизио носит длинный чёрный фрак необычного стиля, с красными обшлагами и белым кантом, чёрные обтягивающие брюки и светло-голубые мягкие туфли. Он всегда носит с собой колоду особых магических карт, фиолетового цвета с красным кругом посередине и чёрной звездой, вписанной в круг.

Интересные факты Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики