ФЭНДОМ

История Править

КираКира☆ПриКюа Править

Юка16

Юкари дружит с Ичикой

Прекрасная, изящная и утончённо-изысканная Юкари проводила очередной день, лишённый чего-то особенного. Направляясь в школу и мимоходом погладив кота, она обратила внимание на группу учениц средней школы, из которых ей несколько запомнилась эмоциональная и весёлая девочка с украшениями в виде клубники. Отбыв в школе очередной скучный день, Юкари пошла домой и неожиданно столкнулась (почти в буквальном смысле слова) с той самой девочкой, Ичикой Усами, по-прежнему пытавшейся погладить того самого кота. Задорный энтузиазм Ичики произвёл на Юкари хорошее впечатление, повинуясь минутному капризу, она взяла девочку с собой в поход по магазинам и они весело провели какое-то время. Затем заряд интереса у Юкари стал иссякать, вздохнув, она уже собиралась было отправиться домой, но была остановлена Ичикой. Девочка предложила Юкари совместно заняться кулинарией и пригласила её посетить кондитерскую КираКира. Юкари согласилась, последовала за Ичикой, занялась приготовлением достаточно сложного блюда, и внезапно поняла, что даже с её умениями не всё и не всегда получается идеально. Это зацепило Юкари, она завелась не на шутку, а кроме того, в её душе впервые за очень долгое время проснулся неподдельный интерес к чему-то. Интерес возрос ещё больше с появлением злой феи, нацелившейся на приготовленные сладости. Став свидетельницей необычайного превращения трёх девочек и узнав от Пекорина (которого Юкари считала обычной собакой, пусть и немного странного вида) о ПриКюа, девушка вдруг поняла, что нашла себе занятие по душе, причём занятие весьма увлекательное. Без долгих раздумий она вышла на поле боя, и команда КираКира пополнилась ещё одной, ловкой и сильной участницей.

Юкари органично вписалась в пёструю компанию Легендарных Кондитеров, но недолго оставалась единственной старшеклассницей среди них. После печальной любовной истории Ичики в кондитерской появилась Акира, с которой Юкари была знакома и раньше (хотя она и не стала заранее говорить Ичике, что Акира - девушка, не желая разрушать нежную девичью страсть). Теперь команда КираКира собралась в полном составе, а поскольку всех их объединила волшебная кондитерская "КираКира", решено было немедленно открыть её для посетителей в роли собственно кондитерской. Открытие было сопряжено с множеством трудностей - необычность самой кондитерской (которая фактически являлась артефактом), дизайн внутренних помещений из пластичной "киракирару" (где в полной мере проявилась изобретательность и эстетический талант Юкари), подбор правильного расположения в городе (девушкам пришлось неоднократно переносить её с места на место, благо делать это можно было без труда). Всё же команда сумела справиться со всеми неприятностями бытового характера, вкусные десерты завоевали сердца жителей Ичигозаки, а Юкари окончательно наладила отношения со всеми соратницами, в том числе с Акирой (совместный поход за фруктами, в котором раскрылись положительные стороны каждой из девушек, немало тому способствовал).

Юкари пьёт чай

Юкари готовит чай

Объединённая команда КираКира сталкивалась всё с новыми и новыми врагами. После свирепого сражения, вспыхнувшего прямо на улицах Ичигозаки, группа плохих фей была побеждена, однако из их рассказов стало ясно, что настоящие злодеи пока не показали своё лицо. Юкари прекрасно понимала, что вскоре ПриКюа придётся с ними встретиться, отчасти поэтому очень подозрительно восприняла появление в классе Ичики нового ученика, загадочного юноши Рио Куроки. Долгое время подозрения оставались сугубо интуитивными, но одновременно с Рио в городе возник новый мощный враг, Джулио, так что девушка вскоре догадалась, что именно представляет из себя этот ученик. Пригласив всю команду КираКира к себе домой на чайную церемонию, Юкари пригласила туда же Рио, а позже, улучив момент, поговорила с ним наедине, рассказав трогательную историю, которая, впрочем, не вполне соответствовала действительности. Однако история Юкари показала её уязвимость в некоторых нюансах, и когда Джулио напал на неё сразу же после чайной церемонии, он использовал эту уязвимость. Юкари знала, что никому, кроме Рио, она эту историю не рассказывала, и теперь её подозрения переросли в уверенность. На следующий день она рассказала о случившемся своим подругам, но Джулио также понял, что его тайна открыта и умудрился нанести страшный удар, который чуть было не разрушил команду. Только после тяжёлой битвы девушки смогли победить Джулио, но победа не принесла им особой радости - переживший атаку ПриКюа Джулио от дальнейшего общения с ними отказался, заявив что ненавидит сладости и всегда будет их ненавидеть. Затем Джулио исчез, а ему на смену пришла другая злодейка, хитрая сплетница Бибури. Она предпочитала действовать исподтишка, а слухи, распространяемые ею, отвратили от кондитерской множество клиентов и могли привести к её закрытию. Однако и здесь Юкари сразу почуяла неладное - мобилизовав группу своих фанаток, она обнаружила источник слухов и вывела его на чистую воду. Новая череда сражений ожидала ПриКюа. 

В городе тем временем бурлила жизнь - в Ичигозаку прибыла известная кондитерша из Франции, Сиэль Кирахоши. Юкари внимательно наблюдала за визитом Сиэль, оценивая её поступки и запоминая её безупречную технику. Некоторые особенности поведения Сиэль вызвали у Юкари смутные подозрения, однако каких-либо действий девушка предпринимать не стала, предположив, что угрозы она не представляет. Тем временем активность в окрестностях Ичигозаки нарастала, хотя и не вся она носила негативный характер - так, феи Клубничной Горы, после долгих скитаний, сумели вернуться к себе домой. ПриКюа, Пекорин и Джоро с радостью приветствовали друзей и соратников, но их радость переросла в глубокое удивление, когда на Клубничную Гору пришла Сиэль и все увидели её истинную форму. Однако разговоры и расспросы пришлось на некоторое время отложить, так как прямо на Клубничной Горе Бибури начала мощную атаку сразу на всех, а после того как её удалось отразить, туда же явился Джулио, настроенный очень серьёзно. Завязавшееся сражение открыло девушкам настоящую тайну Джулио и создало очень серьёзную проблему, связанную с Джулио и Сиэль. Проблема была так глубока, что не исчезла даже после победы ПриКюа и условного очищения Джулио. Тяжёлый разговор помог команде КираКира понять истинные замыслы злодеев, однако он же чуть было не привёл к переходу Сиэль на сторону Тьмы, а появление в кондитерской КираКира главного злодея, Нуара, ещё больше усложнило и без того непростую ситуацию. С большим трудом Джулио удалось переубедить, с его помощью Сиэль сумела обрести душевное спокойствие и вырвалась из ловушки Нуара. Команда КираКира пополнилась новой соратницей, но эта победа далась им дорогой ценой - в бою с Нуаром Джулио погиб, его тело было уничтожено, а дух перенёсся в подземный алтарь Клубничной Горы.

1492300427477

Макарон завершает бой

Во время разговора над телом Джулио прямо с алтаря слетели несколько светящихся сфер, каждая из которых имела цвет одной из ПриКюа. Фиолетовая сфера досталась Макарон, хотя она (как и остальные участницы команды КираКира) не вполне понимала, что с ней делать. Юкари по-прежнему не могла до конца разобраться в своих чувствах, и это постепенно сказывалось на её боевых навыках (что и продемонстрировал Элизио во время первой своей атаки на команду КираКира). Тогда, благодаря самоотверженному поведению Акиры и своевременной помощи остальных ПриКюа, Юкари удалось избежать неприятностей, однако злодей подметил колебания девушки, и вскоре организовал ещё одну атаку, прямо направленную на Юкари. Пригласив девушку "увидеть тень в собственном сердце", Элизио заманил её в ловушку, рассчитывая, что Юкари либо будет уничтожена, либо перейдёт на сторону Нуара, однако он недооценил силу Юкари - девушка смогла найти общий язык со своим вторым "я", нашла верное решение внутренней проблемы, освободилась из ловушки и вырвалась из зеркала, став при этом только сильнее душевно. Вместе с подоспевшими подругами, Юкари легко победила злодея, а сразу после битвы с Элизио её шар преобразился в кристальный символ с головой кошки, хотя ПриКюа по-прежнему не знали как его применять. Ещё через некоторое время, когда все ПриКюа из команды получили аналогичные символы, они собрались у подземного алтаря, рассчитывая найти какую-то подсказку. Но вместо подсказки девушки оказались в крайне необычной ситуации: во время сражения с Бибури, проникнувшей прямо к алтарю, вся команда оказалась затянута в портал, который привёл их в Ичигозаку прошлого. Здесь команда КираКира впервые встретила Кюа Люмьер, поговорила с ней, помогла освободить жителей Ичигозаки от тёмного влияния Нуара и отправилась назад, в своё время, где им предстояла ещё одна жестокая схватка. Оказавшись в тяжёлом положении ПриКюа на основе подарка Люмьер создали себе новое оружие - Киракирару Кремер, затем освоили новый командный финишер "Анимал Го Раунд", а к дружной команде присоединились милые зверушки (Юкари получила изящную кошечку).

Девушки обнаружили, что каждый из зверей связан с соответствующей ПриКюа, причём эта связь обоюдная, а Юкари ближе всех остальных ПриКюа сошлась со своим фамиляьром, однажды она даже обменялась с ним телами, став настоящей кошком, причём в этом облике Юкари умудрилась решить серьёзную проблему между феями Клубничной Горы и бродячими котами Ичигозаки (заодно крепче подружившись с Сиэль). Тем временем ПриКюа ждали очень серьёзные испытания. Коварные атаки Элизио, выискивавшего слабые места своих противников и наносившего крайне болезненные удары, постоянно держали девушек в напряжении. Могучий Дьябель, ближайший слуга Нуара, одной своей аурой был способен погрузить всё во Тьму, и девушки, видевшие во время своего путешествия, к чему может привести подобное воздействие, вынуждены были раз за разом очищать сердца людей, подпавших под его влияние. Очень серьёзный удар нанёс Грэйв, хотя он вызывал у команды меньше всего опасений: поглотив силу Дьябеля и слив её с собственными магическими умениями, злодей проник в Ичигозаку и обратил всех её жителей в кукол Нендо. ПриКюа пришлось сражаться против всего населения города, среди которых были их друзья и близкие. Подобная жестокость шокировала девушек, а Грэйв, видя, что решимость ПриКюа поколеблена, атаковал их лично, так, что лишь вмешательство пробудившегося Пикарио спасло команду от неминуемой гибели. Отступив на Клубничную Гору, ПриКюа выработали план противодействия, который им самим осуществить не удалось, зато неожиданная помощь, оказанная ПриКюа теми самыми бродячими котами, которых Юкари когда-то возглавляла, позволила горожанам сбросить магию Тьмы и освободила их из-под контроля Грэйва. Сам злодей всё равно продолжил атаку, перейдя в усиленную форму, но команда КираКира также получила усиление и нанесла врагу удар новым командным финишером. Грэйв был повержен, затем поглощён своим же соратником, а ПриКюа, после недолгой передышки, начали готовиться к финальному сражению.

Юкари902

Макарон нападает

Зимние праздники прошли без особых приключений, если не считать регулярных нападок Элизио. Он не изменил своей тактике, стараясь найти в девушках уязвимости и использовать их для получения преимущества. На Юкари злодей напал во время рождественской вечеринки, хотя его атака явилась скорее жестом отчаяния - не добившись успеха с другими ПриКюа в крайне благоприятных обстоятельствах, Элизио пытался как-то исправить сложившееся положение. Определённое преимущество у него имелось, так как Юкари незадолго до атаки объявила о важном решении, которое она приняла (Юкари собралась сразу после окончания школы отправиться в королевство Конфетто, где намеревалась посвятить себя изучению сладостей), и это решение застало всех девушек врасплох. Однако никто их подруг не собирался мешать осуществлению мечты Юкари, все единогласно поддержали её, а кроме того все они, и Юкари лучше других, понимали, что даже разделившись, сердцем ПриКюа всегда будут едины, поэтому шансов на победу у Элизио практически не было. Тяжело раненый злодей едва успел избежать гибели, но Юкари догадывалась, что команде КираКира ещё доведётся встретиться с Элизио, и встреча эта будет недружественной.

Её догадка подтвердилась - сразу после нового года, во время праздничной вечеринки в честь дня рождения Ичики, началась финальная битва. Главный злодей, накопив достаточно тёмной "киракирару", лично атаковал кондитерскую. Сражение протекало нелегко и закончилось необычно - в критический момент бывший слуга тёмного повелителя начал собственную игру, создав особый Пустой Мир, где все живые существа потеряли свои эмоции. Юкари тоже попала под удар вражеского заклятия, потеряв чувства и память, но фея Пекорин избежала тёмного воздействия, после долгой борьбы достучалась до сердец команды КираКира и помогла им снова стать прежними. ПриКюа в расширенном составе сразились с новым противником, противостоять решительному натиску семи ПриКюа злодей не мог, а увидев, что обитатели Пустого Мира один за другим выходят из-под его контроля, он поглотил весь мир. Но даже оказавшись в пустоте, ПриКюа не оставили борьбу, собрали всю киракирару и смогли воссоздать мир заново. Юкари вместе с другими девушками вернулась домой, съездила в королевство Конфетто, где изучила множество кулинарных секретов, а вернувшись через год в Ичигозаку, подсказала верную дорогу одной необычной девушке с маленьким ребёнком. Последние кадры сериала продемонстрировали, что Юкари продолжает путешествовать, ища новое вдохновение, но всегда помнит захватывающую дружбу, столь сильно повлиявшую на её жизнь.

Полнометражные фильмы Править

В первом полнометражном фильме Юкари не сыграла особенной роли, хотя приняла участие во всех главных событиях, не упустив возможности продемонстрировать свою изысканность и воспитание (Юкари, вместе с Акирой, отправилась в академию Нобль на поиски ключа, изображённого на одной из карт Шизуку, но Юкари очень быстро освоилась в академии, легко сойдя там за свою). Её хладнокровный и уверенный характер помог Сакуре преодолеть слабость и ощутить душевное тепло новых подруг.

Киракира фильм2 (82)

Макарон в виде панды

Во втором фильме дела обстояли несколько сложнее - радостная поездка в Париж на всемирный конкурс кондитеров, где команда КираКира с огромным энтузиазмом поддерживала Сиэль, заодно угощая парижан собственными сладостями, внезапно обернулась сражением со странным монстром, а затем на улицы города высыпала целая толпа других чудовищ. Сначала ПриКюа достаточно успешно отражали их атаки, однако новый враг, Кухарка, использовала свою магию, чтобы перевести всех девушек в новые формы зверей, и Юкари превратилась в панду (Кухарка заметила, что Юкари предпочитает почёсывать чудовищ из сладостей, поэтому не до конца поняла, какого зверя представляет Кюа Макарон). Юкари в целом благосклонно отнеслась к своей новой форме, особой активности она не проявляла, продолжая почёсывать близко подошедших чудовищ, использовать их для собственного удобства и периодически помогать подругам. Когда заклинание злодейки было разрушено и вся команда получила усиленные формы, Юкари помогала удерживать магические щиты с помощью Миракл Лайтов, пока Сиэль украшала особенный мильфиль, а после победы, вместе с подругами, занималась ликвидацией последствий битвы и продолжала угощать парижан десертами в кондитерской КираКира (так как задолго до событий фильма команда КираКира уже готовила печенье в форме панд, Юкари воспользовалась старым рецептом).