ФЭНДОМ

История Править

КираКира☆ПриКюа Править

Юка16

Прекрасная, изящная и утончённо-изысканная Юкари проводила очередной день, лишённый чего-то особенного. Направляясь в школу и мимоходом погладив кота, она обратила внимание на группу учениц средней школы, из которых ей несколько запомнилась эмоциональная и весёлая девочка с украшениями в виде клубники. Отбыв в школе очередной скучный день, Юкари пошла домой и неожиданно столкнулась (почти в буквальном смысле слова) с той самой девочкой, Ичикой Усами, по-прежнему пытавшейся погладить того самого кота. Задорный энтузиазм Ичики произвёл на Юкари хорошее впечатление, повинуясь минутному капризу, она взяла девочку с собой в поход по магазинам и они весело провели какое-то время. Затем заряд интереса у Юкари стал иссякать, вздохнув, она уже собиралась было отправиться домой, но была остановлена Ичикой. Девочка предложила Юкари совместно заняться кулинарией и пригласила её посетить кондитерскую КираКира. Юкари согласилась, последовала за Ичикой, занялась приготовлением достаточно сложного блюда, и внезапно поняла, что даже с её умениями не всё и не всегда получается идеально. Это зацепило Юкари, она завелась не на шутку, а кроме того, в её душе впервые за очень долгое время проснулся неподдельный интерес к чему-то. Интерес возрос ещё больше с появлением злой феи, нацелившейся на приготовленные сладости. Став свидетельницей необычайного превращения трёх девочек и узнав от Пекорина (которого Юкари считала обычной собакой, пусть и немного странного вида) о ПриКюа, девушка вдруг поняла, что нашла себе занятие по душе, причём занятие весьма увлекательное. Без долгих раздумий она вышла на поле боя, и команда КираКира пополнилась ещё одной, ловкой и сильной участницей.

Юкари органично вписалась в пёструю компанию Легендарных Кондитеров, но недолго оставалась единственной старшеклассницей среди них. После печальной любовной истории Ичики в кондитерской появилась Акира, с которой Юкари была знакома и раньше (хотя она и не стала заранее говорить Ичике, что Акира - девушка, не желая разрушать нежную девичью страсть). Теперь команда КираКира собралась в полном составе, а поскольку всех их объединила волшебная кондитерская "КираКира", решено было немедленно открыть её для посетителей в роли собственно кондитерской. Открытие было сопряжено с множеством трудностей - необычность самой кондитерской (которая фактически являлась артефактом), дизайн внутренних помещений из пластичной "киракирару" (где в полной мере проявилась изобретательность и эстетический талант Юкари), подбор правильного расположения в городе (девушкам пришлось неоднократно переносить её с места на место, благо делать это можно было без труда). Всё же команда сумела справиться со всеми неприятностями бытового характера, вкусные десерты завоевали сердца жителей Ичигозаки, а Юкари окончательно наладила отношения со всеми соратницами, в том числе с Акирой (совместный поход за фруктами, в котором раскрылись положительные стороны каждой из девушек, немало тому способствовал).

Юкари пьёт чай

Объединённая команда КираКира сталкивалась всё с новыми и новыми врагами. После свирепого сражения, вспыхнувшего прямо на улицах Ичигозаки, группа плохих фей была побеждена, однако из их рассказов стало ясно, что настоящие злодеи пока не показали своё лицо. Юкари прекрасно понимала, что вскоре ПриКюа придётся с ними встретиться, отчасти поэтому очень подозрительно восприняла появление в классе Ичики нового ученика, загадочного юноши Рио Куроки. Долгое время подозрения оставались сугубо интуитивными, но одновременно с Рио в городе возник новый мощный враг, Джулио, так что девушка вскоре догадалась, что именно представляет из себя этот ученик. Пригласив всю команду КираКира к себе домой на чайную церемонию, Юкари пригласила туда же Рио, а позже, улучив момент, поговорила с ним наедине, рассказав трогательную историю, которая, впрочем, не вполне соответствовала действительности. Однако история Юкари показала её уязвимость в некоторых нюансах, и когда Джулио напал на неё сразу же после чайной церемонии, он использовал эту уязвимость. Юкари знала, что никому, кроме Рио, она эту историю не рассказывала, и теперь её подозрения переросли в уверенность. На следующий день она рассказала о случившемся своим подругам, но Джулио также понял, что его тайна открыта и умудрился нанести страшный удар, который чуть было не разрушил команду. Только после тяжёлой битвы девушки смогли победить Джулио, но победа не принесла им особой радости - переживший атаку ПриКюа Джулио от дальнейшего общения с ними отказался, заявив что ненавидит сладости и всегда будет их ненавидеть. Затем Джулио исчез, а ему на смену пришла другая злодейка, хитрая сплетница Бибури. Она предпочитала действовать исподтишка, а слухи, распространяемые ею, отвратили от кондитерской множество клиентов и могли привести к её закрытию. Однако и здесь Юкари сразу почуяла неладное - мобилизовав группу своих фанаток, она обнаружила источник слухов и вывела его на чистую воду. Новая череда сражений ожидала ПриКюа. 

1492300427477

В городе тем временем бурлила жизнь - в Ичигозаку прибыла известная кондитерша из Франции, Сиэль Кирахоши. Юкари внимательно наблюдала за визитом Сиэль, оценивая её поступки и запоминая её безупречную технику. Некоторые особенности поведения Сиэль вызвали у Юкари смутные подозрения, однако каких-либо действий девушка предпринимать не стала, предположив, что угрозы она не представляет. Тем временем активность в окрестностях Ичигозаки нарастала, хотя и не вся она носила негативный характер - так, феи Клубничной Горы, после долгих скитаний, сумели вернуться к себе домой. ПриКюа, Пекорин и Джоро с радостью приветствовали друзей и соратников, но их радость переросла в глубокое удивление, когда на Клубничную Гору пришла Сиэль и все увидели её истинную форму. Однако разговоры и расспросы пришлось на некоторое время отложить, так как прямо на Клубничной Горе Бибури начала мощную атаку сразу на всех, а после того как её удалось отразить, туда же явился Джулио, настроенный очень серьёзно. Завязавшееся сражение открыло девушкам настоящую тайну Джулио и создало очень серьёзную проблему, связанную с Джулио и Сиэль. Проблема была так глубока, что не исчезла даже после победы ПриКюа и условного очищения Джулио. Тяжёлый разговор помог команде КираКира понять истинные замыслы злодеев, однако он же чуть было не привёл к переходу Сиэль на сторону Тьмы, а появление в кондитерской КираКира главного злодея, Нуара, ещё больше усложнило и без того непростую ситуацию. С большим трудом Джулио удалось переубедить, с его помощью Сиэль сумела обрести душевное спокойствие и вырвалась из ловушки Нуара. Команда КираКира пополнилась новой соратницей, но эта победа далась им дорогой ценой - в бою с Нуаром Джулио погиб, его тело было уничтожено, а дух перенёсся в подземный алтарь Клубничной Горы.

Полнометражный фильм Править

ПриКюа ДримСтарс Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики