ФЭНДОМ

Кюа Макарон Править

Макарон

Красоту и азарт вместе смешаем! Кюа Макарон! Приготовлено!

美しさとトキメキを!レッツ・ラ・まぜまぜ!キュアマカロン!できあがり!

Кюа Макарон (キュアマカロン) - альтер-эго Юкари, Легендарный Кондитер ПриКюа. Как и все ПриКюа, она отличается существенной силой и ловкостью, а благодаря своей частично звериной форме обладает невероятным изяществом, существенно помогающим в бою. Несмотря на то, что Кюа Макарон достаточно сильна, в ближний бой она старается не вступать, легко уворачиваясь от ударов противника, постепенно выматывая его и добивая магической атакой.

Превращения и атаки

КираКира☆ПриКюа Править

Кюа а-ля модо Декорэйшен - базовая трансформация Юкари в Кюа Макарон, проводится с помощью особого устройства "Свит Пакт" и соответствующего "Анимал Свит" (в данном случае - печенья "макарон"). Для превращения используется энергия "киракирару", само превращение проводится самостоятельно и каких-либо дополнительных условий не требует.

Искра "киракирару" - базовая индивидуальная атака Кюа Макарон, использует энергию "киракирару" для удара по врагу. Непосредственно при ударе происходит высвобождение аналогичной энергии, поглощённой врагом, прямого урона атака не наносит, однако способна остановить противника, лишив его способности двигаться (общее дополнительное свойств всех базовых атак команды КираКира). Проводится с помощью "Свит Пакта", выглядит как два огромных диска розовато-белого цвета, объединённые тонким шнуром такого же типа, при атаке обвивается вокруг врага, заключая его в кокон, а затем взрывается. Выполняется исключительно Кюа Макарон, однако может объединяться с аналогичными атаками других Кюа из команды КираКира (тогда совместная атака выглядит как переплетение потоков энергии от всех ПриКюа и впечатывают врага внутрь огромного торта, после чего взрывают его).

Макарон Жульен - продвинутая индивидуальная атака Кюа Макарон, использует энергию "киракирару" для комбинированных действий в бою. При использовании разделяется на два потока энергии и формирует острый вращающийся диск, из которого во время нанесения удара по врагу могут выступать дополнительные лезвия. Применяется для атаки, выполняется исключительно Кюа Макарон, требует для активации заряженный Конфетный Жезл.

Свит Вандерфул а-ля модо - первая совместная атака Кюа Макарон, Кюа Уип, Кюа Кастерд, Кюа Джелато и Кюа Шоколы. Проводится всей командой с готовыми и заряженными Конфетными Жезлами, выглядит как пятиярусный клубничный торт с заварным кремом, поглощающий врага и взрывающий его. По принципу действия похожа на объединённые базовые атаки команды КираКира, но обладает значительно более мощным очищающим воздействием.

Помимо указанных атак, в распоряжении Кюа Макарон есть дополнительные, более слабые атаки, в виде небольших дисков, по форме напоминающих "макарон", которые взрываются попав во врага, и сверкающие дуги энергии, срывающиеся с кончиков пальцев, по форме напоминающие порезы от кошачьих когтей. Обе атаки наносят прямой урон.

Полнометражный фильм Править

ПриКюа ДримСтарс Править