ФЭНДОМ

Юко Омори (大森 ゆうこ, Омори Юко) - спокойная, добрая и жизнерадостная девочка, ученица средней школы города Пикаригаока, одна из главных героинь сериала Заряд Счастья ПриКюа!. Ее семья держит магазин бенто и Юко помогает родителям. Её альтер-эго - Кюа Хани (キュアハニー, Kyua Hanī) также есть две дополнительные формы, Попкорновая Поддержка (ポップコーンチア, Poppukōn Chia) и Кокосовая Самба (ココナッツ サンバ, Kokonattsu Sanba).

ИсторияПравить

Внезапное появление Править

Впервые Кюа Хани появилась в фильме серии ОллСтарс, успев там помочь Кюа Лавли и Кюа Принцесс. Позже, она проделывает то же самое уже в самом сериале, но, как и в прошлый раз, не называет себя, хотя услышав некоторые её замечания, девочки понимают, что новая таинственная воительница хорошо их знает. Только встретившись снова, после противостояния с Хоссивой, Юко решает открыть свою истинную личность Химе и Мегуми, чем немало тех удивляет. Она объясняет, что назвала себя Кюа Хани, потому что любит вкус мёда. Она получила свои способности, поймав один из кристаллов, что Блю разбросал по всей земле. В конце концов, она признаётся, что не хотела раскрывать тайну своей личности, потому что ей было немного неловко и только.

Фантом и Юко Править

Объединившись, девочки стали намного сильнее, что подтвердилось практически сразу же. Во время поездки на рисовую ферму, принадлежащую семье Омори, Химе, Мегуми и Юко столкнулись с противником, который смог сопротивляться действию песни Кюа Хани. Но когда Хани была схвачена, Лавли и Принцесс спасли её и отразили атаку врага. Когда к их трио присоединилась Иона, Юко помогла ей объясниться с Химе и способствовала установлению дружеской атмосферы внутри команды. Совместными усилиями девочкам удалось достигнуть существенных успехов в борьбе с империей Мираж, в том числе нанести поражение самому сильному воину королевы - грозному Фантому. Последующее поведение Юко по отношению к поверженному врагу вызвало неоднозначную реакцию у остальных ПриКюа, время показало что её действия были правильными. К тому же, Мегуми рассказала остальным, что такая доброта Юко по отношению к Фантому связана с историей её первой любви. Излечившись, Фантом вскоре снова сразился с ПриКюа, но потерпел поражение, во многом благодаря предыдущим действиям Юко, поколебавшим его непреклонность.

Соперничество с Хоссивой Править

Во время противоборства с империей Мираж одним из главных главных противников Юко стала Хоссива. Объединяющая их характеры любовь к вкусной еде у Хоссивы причудливо сочеталась с сильной неприязнью к самой Юко. Первая их дуэль, в которой Хоссива использовала песенную тактику Кюа Хани, закончилась победой Юко, но это только подстегнуло их соперничество. Несколько последующих схваток не выявили явного победителя, но вскоре Юко, именно в бою с Хоссивой, получила усиленную форму Инносент. Когда команда Хэппинесс отправилась на решающее сражение в Королевство Голубых Небес, Юко понимала, что скоро их идеологическое противостояние с Хоссивой разрешится. Окончательная победа над Фантомом позволила девочкам открыть ещё одну тайну империи Мираж и открыло путь в сердце захваченного королевства, где Кюа Хани сошлась в бою один на один с Хоссивой, после тяжёлого боя, смогла использовать мощный индивидуальный финишер Хани Темптэйшен и победить её. Исчезая, Хоссива прощается со своей старой соперницей, говоря, что смогла понять её точку зрения и, возможно, Юко была не так уж не права.

Окончание Править

Сплотившись в единое целое, четвёрка ПриКюа победили империю Мираж и освободили захваченное королевство Голубых Небес. Несмотря на некоторые проблемы, как тактические, так и глубоко личного характера, Юко неизменно была рядом с подругами, готовая поддержать их конфетами, заклинаниями и добрым словом. Появление нового опасного врага было для неё неожиданным, но Кюа Хани, нисколько не колеблясь, немедленно выступила против него вместе со всеми. После окончательной победы над врагом Юко остаётся в Пикаригаоке вместе со старыми друзьями и некоторыми новыми, а в её семейном ресторане появляется неожиданный помощник.

Кюа ХаниПравить

HCPC11 Cure Honey Final Pose Stance

"Свет жизни процветает на Земле, Кюа Хани!

大地に実る命の光!キュアハニー!Daichi ni minoru, Inochi no hikari, Kyua Hanī!

Кюа Хани (キュアハニー) - альтер-эго Юко, легендарный воин ПриКюа. Она быстра и достаточно сильна, но старается не вступать в ближний бой. Большинство её атак носит очищающий эффект, многие могут использоваться для поддержки союзников. Кюа Хани владеет мощной психотропной атакой массового поражения, называемой "Песнь любви к рисовому счастью".

АтакиПравить

  • Спарклинг Баттон Атак (スパークリングバトンアタック, Атака Сияющей палочкой) - индивидуальный финишер Кюа Хани, проводится с помощью Тройной Танцевальной Палочки
  • Хани Темптэйшен (ハニーテンプテーション, Медовая приманка) - индивидуальный финишер Кюа Хани, используется в форме Инносент.
  • Хэппинесс Биг Банг (ハピネスビッグバン, Большой Счастливый Взрыв) - финиш - атака Лавли, Принцесс, Хани и Фортун в Инносент Форм с помощью Сияющего Преображателя
  • Инносент Пурификэйшен (イノセントプリフィケーション, Невинное очищение) - совместный финишер Кюа Лавли, Кюа Принцесс, Кюа Хани и Кюа Фортун, применяется в форме Инносент при помощи Сияющего Преображателя и микрофона.

У каждой из дополнительной форм Кюа Хани имеются свои отдельные индивидуальные финишеры, использующиеся как правило, против большого количества относительно слабых противников.

Внешность и характерПравить

Темно-рыжие волосы коротко подстрижены. Глаза карие с тёмным отливом. В повседневной жизни носит светло-желтую кофту, желтый комбинезон с карманами в виде сердец, оранжевые туфли. Комбинезон и туфли украшены небольшими бантиками. Может также носить желтые шорты. В форме Кюа Хани волосы становятся золотисто-желтыми и значительно удлиняются. Прическа - длинный "хвостик", перехваченный оранжевым бантом. Одета в белую блузку, желтую юбку и черный жакет, украшенный сложным оранжевым бантом. На ногах высокие белые сапоги, на руках - светло-желтые, полностью открытые перчатки.

В подформе Попкорновая Поддержка цвета ее одежды меняются на красно-синие, стилизуясь под форму группы поддержки, а прическа разделяется на два длинных "хвоста".

В подформе Кокосовая самба одета в белое платье с красно-оранжевыми оборками и желтым узором в зеленой окантовке. Обута в высокие оранжево-белые сапоги. Прическа практически не меняется, на голове красно-белое украшение с оранжевыми перьями, на спине огромный оранжевый бант.

PhanPhan cooking

Юко - добрая и милая девочка, которая всегда старается заботиться о других. Она всегда дает конфеты Мегуми, выражая так свою поддержку, пытается подружиться с Химе, помогает одноклассникам, а когда становится ПриКюа, сглаживает проблемы среди своих напарниц по оружию. Более того, Юко спокойно и позитивно относится и к обычным клиентам семейного магазина, в том числе и к не самым приятным в общении, и даже к своим противникам из империи Мираж. Она часто дает своим друзьям собственноручно приготовленные медовые конфеты, чтобы их ободрить.

ЭтимологияПравить

Фамилия "Омори" (大森) состоит из двух иероглифов и может означать "густой лес" (как символ природного изобилия). Имя "Юко" (ゆうこ) записано хираганой и может быть написано с использованием различных символов кандзи, но может означать 裕子 ("плодородный, ребенок"). В целом имя может читаться как "дитя густого леса" символизирует изобилие и достаток. Имя Кюа Хани происходит от английского слова "honey", означающего мёд. С другой стороны, это имя может означать "милая", "дорогая" и другие ласкательные синонимы, которые характеризуют Юко.

ОтношенияПравить

Мегуми Айно - Юко с детства дружит с Мегуми, часто бывает у них дома. Они хорошие подруги и одноклассницы, доверяют друг другу, делятся маленькими тайнами и обедами во время перемен. Когда Юко стала ПриКюа, она всё также помогала старой подружке, позже присоединилась к команде Хэппинесс.

Химе Сираюки - Когда Химе впервые пошла в школу Пикаригаоки, она очень переживала по этому поводу. Юко смогла найти нужные слова и расположить к себе замкнутую принцессу, после чего Химе предложила ей свою дружбу, и Юко с удовольствием приняла предложение. Химе неравнодушна к фирменному лакомству Юко - особым медовым конфетам.

Сейджи Сагара - Как и с Мегуми, Юко дружит с Сейджи с детства. Они хорошо общаются, иногда Юко по-доброму поддразнивает Сейджи, но в серьёзных ситуациях всегда готова ему помочь. Юко знает о чувствах Сейджи, но не считает нужным раскрывать эту тайну Мегуми.

Риббон - Для Риббон стало большим шоком узнать что за личностью Кюа Хани скрывается уже знакомая ей Юко (до этого, Риббон притворялась куклой в её присутствии). Но схожие характеры и общая привязанность к кулинарии помогли им легко найти общий язык.

Иона Хикава - Встретившись сначала в форме ПриКюа, девочки скоро познакомились и в обычной жизни. Юко поддерживала желание Ионы объединиться, но считала что все ПриКюа должны работать вместе и приложила много усилий, чтобы девочки смогли найти общий язык.

Фантом - Юко лечит его после битвы, что беспокоит других Кюа. Он появляется перед ней, чтобы поблагодарить. В ходе битвы с Мираж, Хани помогает Фантому снова вспомнить его желание сделать Мираж счастливее. После боя он показывает свою истинную форму, феи по имени ФанФан, партнера Мираж. После спасения Земли Кюа Лавли, он остается и становится партнером Юко. Он даже работает в ее магазине время от времени.

Интересные фактыПравить

  • Кюа Хани - первая ПриКюа, которая еще до официального дебюта в сериале, появилась в фильме ОллСтарс.
  • Кюа Хани вторая желтая Кюа, чей символ - четырёхлистный клевер, после Кюа Розетты.
  • Кюа Хани третья Кюа, которая любит петь (после Урары и Макото), но первая, которая использует песню, как атаку (хотя в одной из серий ДокиДоки Кюа Сворд также пробовала очистить сердце Регины с помощью песни). Также, она вторая Кюа, владеющая телепортацией (после Сецуны).
  • Юко отчасти похожа на Ицуки Мёдоин. Обе они третьими вступили в соответствующие команды, у обеих главный цвет жёлтый, у обеих короткие каштановые волосы и карие глаза в простой форме, и длинные светлые волосы и золотистые глаза в ПриКюа форме, а также похожая обувь. Кроме того, оружие Юко (Хани Батон) отлично от оружия остальных Хэппинесс Чардж ПриКюа, также как Шайни Тамбурин, используемый Ицуки, отличается от Флауэр Тактов остальных ХартКэтч ПриКюа.
  • Также, есть общие черты с Маной Айдой . Обе помогают родителям в семейных ресторанах, у обеих были собаки, умершие до начала сериала.
  • Мегуми зовёт Юко "Юю" (ゆうゆう), таким образом Юко - третья ПриКюа, у которой есть прозвище, после Инори "Буки" Ямабуки, Макото "Макопи" Кензаки, и перед Харукой "ХаруХару" Харуно, Минами "Минамин" Кайдо и Товой "Това~ччи" Акаги.
  • Примечательно, что сейю Нозоми Юмехары, Юко Сампэй, также имеет прозвище Юю, которое она получила от сейю Товы Акаги, Миюки Савасиро.
  • Согласно информации Рины Китагавы, актрисы, озвучившей Юко, её день рождения 11 мая, следовательно она Телец по гороскопу.

ГалереяПравить

ЮкоПравить

Кюа ХаниПравить

Официальные профилиПравить