ФЭНДОМ

Юмегахама

Юмегахама (夢ヶ浜) - крупный город в Японии, расположенный на берегу моря, главное место действия сериала Го Принцесс. В нем проживают главные героини сериала и большинство второстепенных, там же расположено много других важных локаций.

ИсторияПравить

Юмегахама - большой город со старой историей и ярко выраженным разделением на старую и новую части. Через город протекает небольшая река, сам же раскинулся у подножья холмов, покрытых зеленью и цветами. Новый город заполнен множеством магазинов и офисов, там находятся библиотека, музей искусств, концертный зал, в котором проводятся важные показы мод, а в отдалённых от центра районах построены школы, детские сады и культурные центры. Старый же город сохранил множество построек предыдущих веков, в нём так же как и много лет назад, пекут классические сладости, устраивают музыкальные концерты народной музыки, с барабанами и фейерверками, а по берегу реки проходит команда добровольцев-пожарных в костюмах эпохи сёгуната, следящие за сохранностью зданий и поддерживающие порядок на фестивалях. Именно на территории старого города расположены местные святилища и проводится традиционный летний фестиваль. Между районами города ходят автобусы, но множество садов, парков и цветников разбитых в каждом районе, делают и обычные пешеходные прогулки по городу очень приятным занятием. Тяжелой промышленности в городе практически нет, поэтому экологическая обстановка в нём достаточно хорошая.

Юме6

На небольшом острове возле побережья находится лучшая школа Юмегахамы - академия Нобль. Это большой учебный комплекс, со множеством построек и академических корпусов. На том же острове находятся общежития учеников, спортивные классы и секции, а также помещения для персонала. Территория академии, обильно украшенная живыми растениями и красивыми клумбами, содержится в порядке силами самих учащихся. Возле академии растёт небольшой лес, на опушке которого находится прекрасный Сад Роз, красивое и важное для учеников академии место. Остров, на котором стоит академия, соединяется с Юмегахамой длинным мостом, по которому можно перебраться в новую часть города.

Окрестности города со стороны моря представляют собой невысокие холмы, служащие излюбленным местом отдыха горожан всех возрастов. На одном из таких холмов Харука Харуно когда-то впервые встретила юного принца Канату. Недалеко от холмов расположена и скрипичная мастерская, в которой Каната, значительно позже нашёл укрытие после боя с Диспией. Со стороны моря окрестности города являются фактически одним большим курортом. Особенно выделяется отель корпорации Кайдо, рядом с которым находится их летняя вилла. Тёплое море и отличный океанариум привлекают туда множество туристов со всей страны.

ОбитателиПравить

Юме18

Семья Харуно - коренные жители города, живут в старой его части, занимаются производством и продажей традиционных японских сладостей. Прекрасно знакомы со всеми жителями своего района и пользуются заслуженным уважением с их стороны. Именно в Юмегахаме их дочь Харука впервые встретила свою мечту, а после её осуществления осталась жить там же.

Семья Аманогава - известная звёздная семья также родом из Юмегахамы, но, в силу профессиональных особенностей, часто покидающая город. Их дочь, модель и актриса Кирара Аманогава знаменита по всей Юмегахаме, позже, исполнив свою мечту, она начинает много работать за рубежом, но не забывает и свой родной город.

Семья Кайдо - богатая и влиятельная семья, владельцы лучшего курорта Юмегахамы, они много времени проводят в городе, не только по делам компании, но и желая просто отдохнуть. Их дочь, Минами, став морским биологом, разъезжает по всему миру, а когда выпадает свободная минутка спешит навестить свой дом и подругу Тину.

Главные локацииПравить

  • Старая Юмегахама - район города с постройками классического японского типа, в котором преобладают классические же японские ремёсла. Вытянут вдоль левого берега реки, застройка преимущественно одно-двухэтажная. Там находится дом Харуки Харуно.
  • Новый город - современный район города, где находится большинство центров деловой активности и проживает большинство жителей города. Расположен на правом берегу реки, вытянут от неё по направлению к холмам. Там находится квартира семьи Аманогава.
  • Академия Нобль - лучшая и самая большая школа города, основана пятьдесят лет назад, расположена в отдалении от самой Юмегахамы, на живописном острове. Окружена лугами и небольшим лесом, с самим городом соединена мостом.
  • Candy Flower - магазин модной одежды, который стал отправным пунктом экскурсии, устроенной ПриКюа для Товы с целью её развеселить (а также местом приобретения её нового платья).
  • Marble Donuts - магазин пончиков, славится на весь город благодаря своему прекрасному ассортименту вкусных сладостей. Имеет специальные передвижные торговые точки, к сожалению, не выделяющиеся особой индивидуальностью, пользуется большой любовью Кирары.
  • Пляжный курорт Кайдо - огромный рекреационный комплекс, включающий в себя большой отель со своим пляжем, специальный тематический океанариум и множество ресторанов. Оборудован станцией морской биологии и пристанью. Принадлежит корпорации Кайдо, непосредственно управляется Ватару Кайдо.

ГалереяПравить