ФЭНДОМ

Юри Цукикаге (月影 ゆり, Цукикаге Юри) - суровая, замкнутая девушка, всегда немногословная и даже несколько мрачная, одна из главных героинь сериала "Харткэтч ПриКюа". Её коронная фраза "Ваташи ва татакау, минна но кокоро но тамэ ни!" (私は戦う, みんなの心のために! ), что можно перевести как "Я буду сражаться ради сердец всех на свете!".

Юри замкнулась не без причины. Став Кюа ещё до начала сериала, она перенесла множество тяжёлых потерь. Она считает, что не смогла выполнить свой долг и потеряла право назваться "Кюа", причём остальных девочек она судит также строго, как и себя саму. Она старается заглушить боль своей утраты, держа свои чувства под контролем, а также стараясь не привязываться ни к кому по-настоящему.

История Править

Юри Цукикаге стала ПриКюа до начала событий сериала, некоторое время она и её фея, Колон, отражали все атаки Пустынных Апостолов, охраняя Дерево Сердец. Но новое пополнение в рядах злодеев оказалось слишком сильным - в свирепом сражении возле самого Дерева Кюа Мунлайт проиграла грозным врагам, её фея погибла, сама же она едва выжила (благодаря вмешательству со стороны). В сражении её Харт Сид был разрушен, одна половина осталась у неё, другая попала в руки Пустынных Апостолов. Потеряв возможность превращаться в ПриКюа и практически все магические способности, не имея сил противостоять нарастающей мощи Апостолов, Юри была вынуждена прекратить всякое сопротивление и пыталась жить обычной жизнью, хотя и поддерживала контакт с Каоруко Ханасаки. От неё Юри и узнала о появлении в Кибогахане нового дуэта ПриКюа. Однако увидев их в действии суровая воительница крайне скептически оценила их боевые возможности.

Но и для врагов стало большой неожиданностью весть о том, что могучая Кюа Мунлайт (во всяком случае, её человеческая форма) до сих пор жива - Пустынные Апостолы искренне считали её погибшей. Главная Воительница Апостолов, сильная и свирепая Темная Кюа немедленно начинает охоту за своей соперницей, вставших на её пути новых девочек она не желает замечать, тем не менее две новых ПриКюа объединившись с Юри, при поддержке таинственного незнакомца, заставляют Тёмную отказаться от преследования. После сражения Цубоми и Эрика с радостью приветствовали Юри, они хотели больше узнать о ней, о её действиях в роли Кюа Мунлайт, однако первые наблюдения Юри оказались настолько неутешительными, что она вообще отказалась считать девочек ПриКюа. Её строгая отповедь задела Цубоми и Эрику за живое, они решили доказать что Юри серьёзно ошибается на их счёт, но вынуждены были отвлечься на новое событие - появление третьей феи и поиски новой соратницы в команду. Разумеется, одной из первых кандидаток на это место стала именно Юри, тем не менее она категорически отказалась от их предложения, заметив, что останется верна Колону и не возьмет себе новой феи. Тем не менее, смотря за девочками со стороны, Юри не могла не отметить их существенный прогресс и резко возросшие силы. Вместе с тем активная доброта и жизнерадостная нежность двух прекрасных подруг постепенно затягивали Юри в вихрь школьной жизни, уча её снова получать радость от обычных событий и даже (с помощью Момоки, ещё одной подруги Юри, по совместительству - старшей сестры Эрики) уговорили её принять участие в показе мод на школьном фестивале.

Yuri31

В это же время Пустынные Апостолы не сидели сложа руки. Им стало известно о появлении третьей ПриКюа в отряде, лидер Апостолов, профессор Сабаку, приготовил ответный удар. По совету Каоруко, отряд Харткэтч проходит новое испытание и получает новую силу, но и Юри, наблюдая за девочками, смогла осознать свои проблемы и преодолеть их. С помощью собранной девочками энергии, она снова смогла перевоплотиться в форму Кюа Мунлайт, без феи, используя для этого исключительно артефакты, а отряд Харткэтч пополнился новой воительницей. Теперь, сражаясь вчетвером, девочки представляли серьёзную угрозу для Пустынных Апостолов, даже несмотря на то, что их повелитель, Дюна, уже спешил к Кибогахане. Он выслал вперёд себя грозных чудовищ, Пустынных Дьяволов, но отряд Харткэтч посетил Дворец ПриКюа, прошёл ещё одно, непростое испытание и одолел чудовище в сражении. Юри всё глубже втягивалась в совместную борьбу, открывала в себе новые силы (попутно отвлекаясь на весёлые и даже несколько романтические моменты), готовя себя к сражению с основным врагом - таковым для Юри стала Тёмная Кюа, которая, в свою очередь, испытывала необъяснимую ненависть к Лунной Кюа Мунлайт. Между ними произошло несколько стычек, в которых Юри проявляла себя всё сильнее и сильнее. Когда Дюна наконец добрался до Кибогаханы, Юри, вместе с остальными, проникла на борт его космической крепости, где между ней и Тёмной состоялся решительный бой.

Внимание! Дальнейший текст содержит очень тяжёлый спойлер! Настоятельно не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

И тогда же выяснилась шокирующая информация. Лидер Пустынных Апостолов, профессор Сабаку, оказался давно пропавшим отцом Юри - отцом, которого сама она долго и безуспешно искала. Более того, Тёмная Кюа была выращена профессором Сабаку как замена Юри, она считала себя его настоящей дочерью и ненавидела Мунлайт, потому что ревновала её к Сабаку. Сабаку смог преодолеть влияние Дюны и вышел из боя, но Тёмная осталась верна себе до конца, она проиграла и погибла от рук Юри, но по-прежнему старалась быть ближе к профессору Сабаку (вернее, к профессору Цукикаге). Вслед за первым ударом, Юри постиг второй - Дюна, явившись на место схватки, уничтожил профессора прямо на глазах у Юри, которая вторично потеряла отца, на этот раз - навсегда. Лишь сильная поддержка со стороны Цубоми позволила Юри преодолеть нечеловеческую душевную боль и выступить навстречу настоящему врагу с чистым сердцем и ясной душой.

В последующей битве Дюна показал себя очень опасным противником, но не смог устоять перед объединённой до предела силой всех четырёх ПриКюа. Он был полностью уничтожен, большинство его приспешников либо погибли, либо переродились, а в Кибогахане, под далёкой тенью Дерева Сердец, воцарился мир. Юри продолжала поддерживать дружбу со всеми новыми соратницами и постепенно преодолевала тёмные воспоминания о прошлом. Совместная теплота девочек из отряда Харткэтч даже позволила Юри совершить несколько несвойственный ей поступок - в знак победы над силами зла, она, гордо подбоченясь, встала рядом с подругами на холме Кибогаханы (впрочем, она сделала это всего однажды). Каждая из отряда Харткэтч в дальнейшем шла к своей мечте, но друг для друга все они остались не просто подругами, а лучшими подругами на свете.

Кюа Мунлайт Править

Yuri6

"Цветок, сверкающий в лунном свете, Кюа Мунлайт!"

月光に冴える一輪の花、キュアムーンライト!

Кюа Мунлайт (キュアムーンライト Kyua Mūnraito) - альтер-эго Юри, легендарный воин ПриКюа. Самая физически и магически сильная Кюа в отряде, вторая (после Кюа Флауэр) во всём сериале, она владеет большим количеством простых атак, которые по силе превосходят схожие атаки других Кюа. Имеет промежуточные атаки: защитную Мунлайт Рефлекшен и ударную Мунлайт Импакт. При помощи Мун Такта способна выполнять завершающую атаку Форте Вэйв, как самостоятельную "Сильвер Форте Вэйв", так и спаренную "Флорал Пауэр Фортиссимо".

Превращения и атаки

ПриКюа! Опен май харт! (プリキュア!オープンマイハート!ПриКюа! Открой моё сердце!) - базовая трансформация Юри в Кюа Мунлайт. Проводится с помощью восстановленного ПриКюа Харт Сид, использует Харт Под в качестве приемного устройства.

Сильвер Форте Вэйв - базовая атака Кюа Мунлайт. Проводится при помощи Мун Такта, выглядит как мощный луч энергии, бьющий из Такта и окружённый лепестками цикламена

Флорал Пауэр Фортиссимо! - спаренная атака, проводится двумя Кюа одновременно, использует два магических усилителя. Выглядит как два луча, вышедшие из усилителей сливаются воедино и ударяют в цель. Конкретно Кюа Мунлайт проводила такую атаку с Кюа Саншайн и Кюа Блоссом.

Юри одевается скромно и не броско. Если она не носит школьную форму, то одета в розовую футболку, сиреневую кофту и джинсы. На ногах носит простую обувь, часто ходит с сумкой через плечо. Единственное украшение - небольшая брошь в волосах на виске. В форме Кюа Мунлайт Юри преображается; её платье становится пышным и длинным, с синим обором понизу и пышной вышивкой на груди, на поясе висит большой фиолетовый бант, а плечо украшено фиолетовым цветком, на котором приколота серебряная с зелёным брошь в форме сердца. На правой руке - длинная фиолетовая перчатка до плеча, левая рука открыта, на ногах высокие сапоги серебряного цвета с чёрной шнуровкой. Волосы в свободной причёске, на голове простое цветочное украшение.

Юри - строгая и замкнутая личность. Перенеся тяжёлые утраты, она старается совладать со своим горем и не даёт волю никаким эмоциям. Встретив новых подруг и преодолев свою беду, Юри становится веселее и добрее.

Tumblr mb636eBiRy1rrq947

Фамилия Цукикаге состоит из двух иероглифов, - луна и - тень. Имя Юри (ゆり) имеет очень много значений, но исходя из темы сериала, можно с уверенность говорить, что оно значит "лилия". Это дополнительно подтверждается тем, что Цветок Сердца у Юри именно лилия.

Отношения Править

Цубоми Ханасаки - Юри достаточно быстро узнаёт, что Цубоми стала новой ПриКюа и пристально за ней наблюдает, так как именно её считает своей преемницей. Первые итоги её не впечатляют, лишь со временем Юри осознаёт, что истинная сила Цубоми кроется в её душе, и чем больше она раскрывает свою душу, тем сильнее становится. Их взаимная дружба крепнет и достигает апогея в последних сериях, одновременно с силой Цубоми.

Эрика Куруми - Юри была знакома со старшей сестрой Эрики, Момокой, так что она достаточно хорошо знала Эрику. Она не уверена, что из безответственной Эрики получится хорошая Кюа. Однако, сама Эрика настроена намного оптимистичнее и сразу начинает влиять на Юри своей энергией. Именно Эрика активно уговаривает Юри присоединиться к кружку моды, узнав её историю, старается всячески поддержать. Не только Кюа Марин становится сильнее благодаря знаниям Юри, но и Кюа Мунлайт становится сильнее благодаря энергии Эрики.

Ицуки Мёдоин - превращение Ицуки в ПриКюа было для Юри несколько неожиданным, она не предполагала, что Дерево Сердец так быстро сможет накопить силу для рождения новой феи. Но Ицуки не разочаровала её, благодаря своим занятиям боевыми искусствами, она очень хорошо показала себя в бою. После того, как Юри смогла вернуть себе силу, первую двойную атаку она провела вместе с Кюа Саншайн.

Колон - полная история взаимоотношений Колона и Юри в сериале не показана. Достоверно известно, что они были прекрасной парой и его гибель стала для Юри настоящей трагедией. Во второй половине сезона, дух Колона появляется около Дерева сердец и говорит Юри те слова, которые не успел сказать, будучи с ней.

Интересные факты Править

  • Юри семнадцать лет на момент начала сериала, таким образом, она одна из самых возрастных Кюа во всей франшизе. Только три действующих Кюа превосходят её по возрасту.
  • Для превращения в Кюа Мунлайт, Юри использует не Харт Парфюм, а Харт Под - хранилище Семян Сердца. Предположительно, она делает это потому что является хранительницей Семян.
  • Несмотря на то, что Юри сама старшая из основных ПриКюа, у неё на удивление много общего с самой младшей ПриКюа, Ако Сирабе:
    • Обе стали ПриКюа до начала самого сериала, их первое превращение не было показано (в отличие от первого превращения их товарищей по команде).
    • Обе долго скрывали свою личность, вмешиваясь в сражения только в критические моменты, и обе присоединились к командам последними, до того сражаясь в одиночку.
    • Обе ведут себя очень серьёзно в повседневной жизни, требовательны и строги в Кюа-форме.
    • Обе ведут замкнутый образ жизни, единственными их друзьями являются родственники одной из главных Кюа сериала (сестра Эрики, брат Канаде).
    • Обе учатся не в средней школе, как все остальные ПриКюа из их команды, а либо в старшей (Юри) либо в начальной (Ако).
    • Обе имеют трагическую историю, для преодоления последствий которой им приходится прибегнуть к помощи остальных Кюа. История Юри заканчивается тяжелее чем история Ако, с другой стороны, Ако с самого начала знала против кого она выступает.
    • Обе носят очки в человеческой форме, и снимают их становясь ПриКюа.
  • Большинство зрителей считают историю Юри Цукикаге самой трагической во всей франшизе ПриКюа. В некоторых версиях, приобретённых для проката в других странах, её история, особенно концовка, была отредактирована в сторону смягчения.
  • Кюа Мунлайт первая Кюа которая носит длинные перчатки в Кюа-форме. За ней последовали Кюа Флора, Кюа Твинкл, Кюа Миракл и Кюа Маджикал.
  • Кюа Мунлайт часто использует защитную магию в бою, более того, даже почти потеряв свои силы, Юри была в состоянии поставить щит. Это объединяет её с Кюа Саншайн, образуя некоторую виртуальную пару "луна-солнце". К тому же, свой первый совместный финишер Юри делает именно с Ицуки.
  • Юри - седьмая Кюа, которая хорошо учится и вторая Кюа, которая носит очки.
  • Её день рождения 19 мая, она Телец по гороскопу.

Галерея Править

Юри Цукикаге Править

Кюа Мунлайт Править

Профили Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики