ФЭНДОМ

Яёй Кисё ( 黄瀬 やよい, Кисё Яёй) — третий член команды «Смайл ПриКюа». Яёй очень милая и добрая. У неё развиты навыки рисования, однако она не любит показывать свои рисунки другим, опасаясь, что её засмеют. Яёй стеснительная, часто плачет, показывает знак ножниц, и лишь когда дело становится по-настоящему серьёзным, она неожиданно демонстрирует свою настоящую внутреннюю силу.

История Править

Когда Яёй впервые появилась в сериале, Акане, взявшая на себя роль гида, представила её Миюки как плаксу, которая расстраивается по мелочам, впрочем вскоре выяснилось, что Кисё - прирождённая художница, а низкая самооценка у неё образовалась потому что преподаватель художественного кружка (да и весь художественный кружок) не мог воспринимать её творчество всерьёз, соответственно она никак не могла победить на конкурсах. После того как Миюки стала ПриКюа и узнала, что ей необходимо собрать ещё четырёх человек в команду, Яёй, вместе с Акане, стали первыми, кого она пригласила в команду. Но, так как приглашение было очень необычным, обе девочки не восприняли его всерьёз, посчитав, что речь идёт о игре или выдумке. Позже Акане убедилась что Миюки говорила всерьёз, вступила в команду и девочки, уже вместе, приступили к поискам третьей напарницы. Поскольку обе они уже были знакомы с Яёй, девочки невольно обратили взгляды в её сторону. Узнав, как хорошо она рисует, Миюки и Акане невольно забыли о своей первоначальной цели и стали помогать Яёй выиграть школьный конкурс рисунков. Положение осложнялось огромной конкуренцией - в средней школе Нанаирогаоки было несколько художественных кружков с очень сильным составом, потому простые и наглядные рисунки Яёй не смогли завоевать сердца эстетствующих членов жюри. Но поддержка новых подруг помогла Яёй преодолеть грусть и справиться с разочарованием. Более важным (и крайне неожиданным) оказалось храброе сердце застенчивой девочки, которая в опасной ситуации не убежала прочь от врага, а смело шагнула ему навстречу. Решительные действия Яёй привели к активации Смайл Пакта и команда ПриКюа пополнилась третьей участницей.

Влившись в команду Смайл, Яёй с каждым днём становилась душевно сильнее и приобретала уверенность в себе. Множество приключений (которые почти всегда ей очень нравились - Яёй увлекалась историями про супергероев, и с огромным удовольствием вживалась в подобную роль) лишь всё больше разжигали её энтузиазм, причём не имело большого значения, помогала ли она своими художественными навыками невидимым подругам или участвовала в необыкновенном походе по Киото и Осаке. Иногда её увлечённость даже перехлёстывала через край (как это произошло с первоапрельским розыгрышем). Внезпным и крайне неприятным сюрпризом для Яёй стала ловушка Джокера, тогда она впервые поняла, насколько серьёзной и опасной является деятельность ПриКюа, а также в полной мере осознала ответственность, которая легла на её плечи. Но тихая, скромная девочка не поддалась страху и вместе со всеми сразилась с грозным противником, полностью и окончательно преодолев свою слабость. Это оказало положительное влияние на её творчество - Яёй стала рисовать намного лучше, в её произведениях стали проступать свежие, интересные черты, а приобретённый опыт помог создать новый, интересный сюжет. Книга комиксов - манга - которую нарисовала Яёй, имела огромный успех у одноклассников, и даже отдельные члены художественных кружков были вынуждены признать талант Яёй.

Приключения, между тем, продолжались, и даже становились ещё насыщеннее, однако теперь Яёй смело и спокойно встречала любые ситуации. Она с огромным интересом изучала школьных призраков, участвовала в большом состязании с генералами БэдЭнд, проникнув в кабину Миюки, советами и боевым духом помогала выиграть великую битву роботов, а очутившись в сказке про Золушку, быстро освоилась с ролью волшебницы. Преодолев внутренние проблемы и собравшись с силами, Яёй без особого труда смогла получить новое усиление, очутившись в ловушке Джокера, переборола его магию и успела прийти на помощь подругам. Она победила генералов БэдЭнд, совладала со своим тёмным двойником, а когда для команды Смайл настал час решительного сражения с главным врагом, грозная Кюа Пис не колеблясь вступила в схватку, поражая злодеев молниями и помогая друзьям улыбкой. После окончательной победы над врагами Яёй осталась с подругами, став признанным автором-мангакой.

Кюа Пис Править

Кюа Пис 1

Подмигни, поблести, камень-ножницы-бумага Кюа Пис!

ピカピカぴかりんじゃんけんポン ♪ キュアピース!

Кюа Пис (キュアピース) - альтер-эго Яёй, легендарный воин ПриКюа. В ближнем бою она не особенно сильна, зато обладает очень мощными магическими заклинаниями. Так как Кюа Пис контролирует силу электричества, у врагов практически нет сопротивляемости к её атакам, как, впрочем и у союзников. Индивидуальные атаки Яёй являются наиболее мощными в команде.

Превращения и атаки

Пис Тандер - базовая, но весьма мощная магическая атака Кюа Пис, применяется в качестве финишера против слабых врагов. Выглядит как молния, бьющая из руки Кюа Пис и наносящая врагу поражение электрическим током высокого напряжения. Энергоёмкая, но очень мощная атака, способная уничтожить или парализовать практически любого противника.

Пис Тандер Харрикейн - продвинутая магическая атака Кюа Пис, применяется в качестве индивидуального финишера для особо мощных врагов (генералов), обладающих сильным сопротивлением к обычной магии. Обладает необычайно высокой поражающей способностью, но требует ещё больше энергии, поэтому применяется только в конце сериала, после получения особого Кюа Декора. Как и предыдущая базовая атака, причиняет урон электричеством, поэтому имеет эффект "дружественного огня" (способна наносить урон всем вокруг, включая нейтральных лиц и даже соратниц Кюа Пис).

Тандер Близзард - совместная магическая атака Кюа Пис и Кюа Бьюти, являющаяся комбинацией их базовых атак. Выглядит как огромный кристалл льда, созданный Кюа Бьюти и заряженный до максимума энергией Кюа Пис. Врезавшись в толпу врага кристалл взрывается, уничтожая всё вокруг себя в большом радиусе. Атака применялась лишь однажды, против сгустков Плохой энергии, призванных Пьеро.

Рэйнбоу Хилинг - совместная атака Кюа Пис, Кюа Хэппи, Кюа Санни, Кюа Марч и Кюа Бьюти, требует присутствия всех Воительниц и активированного Джевел Декор (так называемого "режима Тиары"). Выглядит как поток радужного света, используется против умеренно сильных противников в качестве командного финишера.

Рэйнбоу Бурст - мощный командный финишер Кюа Пис, Кюа Хэппи, Кюа Санни, Кюа Марч и Кюа Бьюти, требует присутствия всех Воительниц, соответствующих Принцесс Кэндл и активированного Принцесс Декора. Имеет несколько усиленных форм, таких как Роял Рэйнбоу Бурст (для проведения, кроме всего вышеперечисленного, нужны Часы Роял), Ультра Рэйнбоу Бурст (требует Ультра-формы) и Миракл Рэйнбоу Бурст (необходимы Ультра-формы ПриКюа и Роял Кэнди, наиболее мощный финишер в сезоне).

С самого первого превращения и дальше, по ходу действия сериала, Кюа Пис неоднократно демонстрирует способность призывать удары молнии без произнесения каких-либо заклинаний, простым движением руки. В дальнейшем она развивает свою способность настолько, что обычный удар её молнии становится сильнее первоначального варианта базовой атаки и может наносить урон даже генералам БэдЭнд. Кюа Пис может вызывать мощный электроудар как спонтанно (в момент сильного душевного потрясения), так и направленно (определённым жестом).

Яёйфея

Яёй выглядит как юная, стройная девушка, невысокого роста, с длинными светло-жёлтыми волосами и золотисто-карими глазами. Обычно она носит простое светло-жёлтое платье с длинными рукавами, оранжевый сарафан поверху, белые носки и красные сандалии. К школьной форме Яёй добавляет светло-жёлтый свитер, на несколько размеров больше, из-за чего в школьной одежде её фигура кажется немного бесформенной. У Яёй пышная причёска в стиле семидесятых годов, с густыми локонами и длинной чёлкой, перехваченная сверху большим белым обручем с оранжевыми вставками на концах.

В форме Кюа Пис её вид серьёзно меняется: волосы становятся немного светлее и длиннее, укладываются в высокий хвост, который сзади рассыпается на длинную стену из локонов, а спереди - на несколько коротких пучков, обрамляющих лицо, одежда преобразуется в кроткое жёлтое платье с оранжевым кантом, белыми оборками и фалдами средней длины, спортивные шорты жёлтого цвета и белые сапожки выше щиколотки, с жёлтыми носками и отворотами. На руках Яёй носит белые браслеты с оранжевой полосой,  отвороты сапогов также украшены оранжевыми бантами. Причёска украшена небольшой тиарой белого цвета, с двумя крылышками слева, которая превращается в золотую корону со знаком сердца при переходе в усиленные формы. На груди у неё висит большой жёлтый бант с золотой брошью в виде Кюа Декора. В форме Принцессы к костюму добавляется длинная накидка светло-жёлтого цвета, бант также становиться светлее, а брошь увеличивается. Кроме того, над головой появляется небольшой ярко-золотой нимб.

Яёй кажется очень застенчивой и даже замкнутой, она стесняется говорить с другими, часто плачет, пугается, когда кто-то её окликает и никому не показывает свои рисунки. При этом она очень умна, наблюдательна, прекрасно разбирается в людях, а в её рисунках виден замечательный талант и тонкое чувство стиля. Ещё в детстве познав горечь тяжёлой утраты, Яёй замкнулась в себе, а столкновение с поверхностными и недалёкими членами художественных кружков школы лишь подчёркивали её одиночество. Многие считают Яёй боязливой, хотя это не вполне так - в обычных житейских ситуациях Яёй действительно часто пугается, хотя, в случае серьёзной опасности способна перебороть свой страх, но ситуации необычные её не только не пугают, но, скорее, привлекают (например, призраки вызывают у Яёй любопытство, и даже когда достаточно смелые Акане и Нао готовы убегать, Яёй стремится получше разглядеть потустороннее творение).

Встреча с Миюки, Акане, Нао и Рейкой оказывает на Яёй огромное влияние. Новые подруги не просто становятся отдушиной для одинокой девочки, не только пробуждают в ней творческий пыл и стремление показать всем свои рисунки, но и позволяют ей стать совершенно новой личностью. Яёй постепенно преодолевает все слабости, воспитывает в себе силу, смелость и решительность, становится намного увереннее и настойчивей, сохранив при этом доброе и чуткое сердце. Слабая и плаксивая девочка становится могучей Легендарной Воительницей, грозой врагам и настоящей поддержкой подругам.

Этимология Править

Библитеок

Фамилия "Кисё" (黄瀬) состоит из двух иероглифов: "黄" - означает жёлтый цвет, а "瀬" переводится как "речные пороги". Как и большинство старинных японских фамилий, фамилия Кисё связана с природой и символизирует красоту пейзажей Японии.

Имя Яёй записано хираганой (やよい), но, из рассказанного в сериале можно предположить, что это имя означает произошло от старояпонского слова "彌生" (или "弥生", в современной транскрипции), которое означает "месяц произрастания" (старое название месяца апреля).  В одной из серий объясняется, что отец Яёй, Юичи, назвал её в честь первого месяца весны, желая, чтобы она стала такой же доброй, как и её мама, Чихару, (чье имя означает "всепоглощающая весна").

Название Кюа-формы Яёй происходит от английского слова "peace", которое дословно значит "мир" (в значении "мирное время", "отсутствие войны" или даже "состояние спокойствия и гармонии"). Однако применительно к Кюа Пис это слово означает знак который она показывает (два разведённых пальца, имеет второе название - знак победы), а кроме того, пальцы, образующие этот знак, являются электродами для магических атак Яёй. Таким образом, название Кюа-формы Яёй предположительно носит некий скрытый смысл. 

Отношения Править

Миюки Хошизора - Яёй заметила смущение Миюки при первом знакомстве, почувствовала в ней родственную душу, хорошо поняла её эмоции и постаралась приободрить. Миюки также сразу привязалась к Яёй и старалась всячески её поддерживать, позируя в качестве модели для школьного плаката. Дружба с Миюки помогла Яёй преодолеть свои слабости, открыться другим и лучше раскрыть свой талант художника.

Акане Хино - несмотря на некоторые подколки со стороны излишне энергичной Акане, Яёй понимает, что на самом деле Акане хорошо к ней относится и охотно принимает её дружбу. Акане и Яёй подружились ещё до встречи с Миюки (об этом можно судить по тому что обе девочки называли друг друга по имени). Акане очень уважает Яёй за умение рисовать, но её подход к некоторым вещам вызывает у Акане некоторое непонимание (хотя Акане списывает это на экстравагантность, присущую гениям).

Яёймаленькая1

Нао Мидорикава - Нао также одобрительно относится к увлечению Яёй, она всегда помогает и защищает застенчивую девочку (впрочем, как и остальных подруг по команде), и всячески поддерживает её стремление стать настоящим художником. Кроме того, Нао старается развивать в Яёй и спортивные навыки (хотя её успехи на этом поприще относительно скромные). Так как Нао во многом разделяет трезвый взгляд Акане на окружающую действительность, отдельные поступки Яёй также вызывают у неё лёгкое недоумение.

Рейка Аоки - Поскольку Рейка воспринимает окружающий мир очень серьёзно, самоотдача и усердие, с которым Яёй занимается рисованием, произвели на неё самое благоприятное впечатление. Не глядя на внешние проявления, Рейка видит в Яёй сильное сердце человека нашедшего свой путь и неуклонно по нему идущего, а потому внимательно относится к её словам и в чём-то старается брать с неё пример (что приводит к отличному сотрудничеству сначала в кабине РобоМиюки, а затем даже в совместной атаке).

Интересные факты Править

  • Во время превращения Яёй каждый раз играет в "камень-ножницы-бумага", при этом показывает разные знаки (но всегда выигрывает). Позже выясняется, что у неё есть и особый знак, который позволяет ей всегда выигрывать у любого противника.
  • Кюа Пис стала первой и, на данный (2017 год) единственной ПриКюа во франшизе, которая контролирует электричество, и первой же ПриКюа, чьи магические атаки способны наносить прямой урон другим ПриКюа, если они попадут в радиус действия.
  • Во время проведения базовой магической атаки (Пис Тандер) между пальцами у Яёй происходит вакуумный пробой и её саму бьёт током (этим объясняется немного испуганное выражение лица Кюа Пис в промежуточной фазе заклинания).
  • Яёй замечательно рисует (так же, как и Май Мисё), но при этом испытывает проблемы в точных науках (особенно в математике) и в спорте. Позже она слегка улучшит успеваемость по обоим предметам, но полностью они ей так и не покорятся.
  • По сравнению с другими участницами команды Смайл, у Яёй меньше всего общего со своей предшественницей из сериала "Да! ПриКюа 5", Урарой Касугано. Если не учитывать внешнее совпадение (жёлтый основной цвет и третий номер в команде), единственным общим признаком у девочек будут определённые семейные обстоятельства. Некоторые источники указывают также, что Яёй и Урара ниже остальных девочек в своих командах, но это сравнение некорректно, так как Урара на год младше Нозоми и Рин, и на два года - Комачи и Карен.
  • Яёй (и её альтер-эго, Кюа Пис), стали невероятно популярны(1) у западных зрителей, несмотря на то, что сначала Смайл ПриКюа полноценно не выходил на западные рынки. Лишь значительно позже, через несколько лет, одна американская корпорация лицензировала и выпустила сериал под названием "Глиттер Форс" (который является адаптацией Смайл ПриКюа под западную аудиторию).
  • Увлечённость Яёй роботами (и жанром "меха"), а также супергероями (и жанром суперсентай) привела к появлению множества карикатур и кроссоверов с ней и различными героями из произведений соответствующей тематики.
  • В конце сериала Яёй начинает рисовать мангу о приключениях ПриКюа (что очень схоже с работой другого художника - Бана Кенджи из сериала Харткэтч ПриКюа). Также, в одной из серий, Яёй упоминает супергероя Тайомэна (Солнечного Человека), о котором впервые говорилось в предыдущем сериале, Сюита ПриКюа.
  • В команде Смайл Кюа Пис лучше всего взаимодействует с Кюа Бьюти (совместные атаки, включающие совместное управление боевым роботом, комбинация сил, позже ставшая отдельным финишером), при этом в обычной жизни обе отличаются преувеличенно серьёзным подходом ко многим вещам, который тем не менее, всегда даёт отличные результаты. Есть мнение, что Кюа Пис и Кюа Бьюти вдвоём составляют второй отряд команды (первым таким отрядом стали Кюа Санни и Кюа Марч).

Галерея Править

ЯёйПравить

Кюа ПисПравить

ПрофилиПравить